Закон о такси Пермь.
В Перми закон о такси предусматривает самую специфичную (в сравнении с другими регионами России) единую цветовую гамму автомобилей такси. Смотрим и удивляемся:
Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане
На фото вы можете видеть одно из такси города Пермь и Пермского края — Такси Культура, телефон 2-700-502. Как вы понимаете, это обычные автомобили Рено Логан, окрашенные в черный цвет и имеющие желтые двери. По местному закону о такси, в Перми единый цвет не предусмотрен (хотя сперва законодатели планировали ввести желтый или черный цвета), но главное, чтобы в автомобиле такси были…ЖЕЛТЫЕ ДВЕРИ! Не могу сказать, чем руководствовалось местное Законодательное собрание — решение, мягко скажем, из серии «и не два, и не полотра»: и вроде нет единого цвета кузова, но двери, блин, должны быть желтые!
Такси Культура Пермь.
Очевидно, что далеко не все перевозчики смогут соответствовать данному закону. Да и проблем он добавляет — цена на такси в Перми (легальное) точно должны вырасти, недорого на такси не покатаешься. Ибо любые нестандартные цвета стоят денег (перекраска 4-х элементов или сразу желтый кузов). Затем, при продаже машины будут затруднения — все поймут, что она работала в такси и это приведет к дисконту минимум 20-25% от остаточной рыночной цены. Ведь машины такси изнашиваются до 6 раз быстрее обычного легкового транспорта. А с учетом Пермского сурового климата (особенно, солевых смесей на дорогах зимой), возможно, и быстрее. Поэтому дешево заказать Такси Культура Пермь не удастся — вряд ли данные Логаны будут работать по эконом-тарифу (их в любом городе плотно оккупируют «серые» водители такси). Скорее всего, это будет дорогая линия. Ну, а в том, что такси будет работать — я не сомневаюсь, т.к. эти машины уже колесят по дорогам Пермского края. Смотрим короткое видео: теги: такси пермь, такси пермский край, такси культура пермь, такси пермь недорого, такси пермь цена, такси пермь заказать, закон о такси пермь, единый цвет такси пермь
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
Я слышал, что с недавнего времени автомобильная группа АВИЛОН начала предпринимать активные действия по монополизации рынка такси в городе Москве. Здесь необходимо понимать, что рынок такси по своей природе является высококонкурентным, особенно в крупных мегаполисах. Просто прийти и заключить контракт с какой-либо государственный структурой, чтобы получить доступ к заказам на этом рынке, как в случае продажи автомобилей премиум класса для чиновников, на рынке такси не получится.
в рынок такси войти проще — подключился к терминалу Яндекс-Такси и начинай выполнять заказы. Я не слышал ничего про Авилон, надо позвонить Ярославу Щербинину из Профсоюза Таксист
Такси в Москве — все едино, но для кого? Вводимые единый желтый цвет, единая диспетчерская, единые тарифы на такси в Москве не соответствуют законодательству, заключению ФАС и мнению абсолютного большинства законопослушных перевозчиков такси. Хотелось бы знать, каким образом принималось это решение, у руководства Департамента транспорта Москвы не было сомнений на этот счет? Планируемое введение единых тарифов ударит абсолютно по всем перевозчикам, от водителя — ИП до компаний с парком автомобилей в 100-200 автомобилей. Т.е. Департамент транспорта Москвы порождает монстра, который обескровит и оставит без средств к существованию десятки тысяч человек, для того чтобы небольшая группа достаточно обеспеченных людей, наверное и включая высокопоставленных чиновников, повышала и без того свой высокий рейтинг в списках миллиардеров в мировом рейтинге Forbes. И все это происходит в Москве, в то время когда Президент России Путин В.В. дал указания по уменьшению налогового бремени для малого бизнеса — снижению налогов для ИП.http://www.taxopark.com/forum/index.php?showtopic=3063
Подробности на
хорошие слова, Путин вообще много хорошего говорит, мать его! И дороги у нас строят по современным стандартам, и о малом бизнесе заботятся. Только дорог хороших мы у себя что-то не видим. А по малому бизнесу — вот супругу вчера на допрос в ИФНС №8 вызывали, здрасьте вам и вашему Обещалкину =((