Вот уже несколько лет я гоняю по работе в Штаты. Там 50/50 либо арендный авто, либо такси.
С такси целая история: в отличие от нас, там все цивилизованно. Возле каждого аэропорта, вокзала, большинства крупных отелей есть Такси-лайн и консьержи, которые распределяют очередь. С учетом довольно высоких (из-за курса рубля) цен, это довольно забавно: ты прилетаешь в аэропорт, а потом полчаса стоишь в очереди за такси! И платишь по 50-80 баксов, чтобы доехать до города!
Ладно хоть кроме классических сервисов есть Uber/Lyft. С ними все проще: вызвал через приложение, на специальную линию приехал борт (да, у них есть специальные линии для Pick up & Drop off, куда могут заезжать Uber и Lyft). Сел и поехал! В такси, как и в любой другой стране, работают в основном недавние приезжие (много латиносов, выходцев из карибского бассейна), а так же бедные слои населения (черные и всевозможные метисы-мулаты).
Вообще, когда я в самолете смотрел «Рули, Али» — должен сказать, что все стереотипы относительно «такси в США» там обыграны очень точно: индус, электромобиль, аренда, убер-пул, орешки и снеки, вода на заднем сиденье…и непримиримая борьба за рейтинг=)))
Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане
Как вы поняли, тренды рынка у нас абсолютно одинаковы — в Америке тоже засилье агрегаторов. Но разница в том, что у них намного лучше живется классическому такси (в котором тоже очень многие водители работают на аренде!) Само такси дорогое (в 1,5-2 раза дороже Uber), так еще и почти всегда нужно оставлять чаевые. А размер чаевых….иногда бывает космическим!
Интересные факты об аренде автомобилей в такси в США:
— многие «классические» службы такси по факту предоставляют авто в аренду водителям и подключение к базе заказов
— в Uber, Lyft работают как частные водители, так и арендаторы (и аренда под Uber тут является целым бизнесом)
— в Вегасе водители прямо дохрена зарабатывают на чаевых!
Для того, чтобы вы посмотрели видео с моей недавней поездки в Лас-Вегас, выложенное ниже, я задам всего один вопрос: вы бы стали платить 15% чаевых за поездку, которая вам не понравилась? Да/Нет? Смотрим видео
укпукп
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
Артем, добрый день. Занимаюсь арендой такси в Москве, хочу постепенно переводить этот бизнес в США, и со временем сам переехать. Можно с Вами как-то связаться и пообщаться? Возможно, найдём пути для сотрудничества. Мой e-mail
я удалил ваш емэйл и написал вам письмо
Х..ло узкоглазые, раскрой глаза у увидешь что в Москве всякие Али и х..йбеки таксуют, а Ашоты тебе во все щели имели. К стати посмотри там в Америке чем Ашоты занимаются, чем владеют и где тебе подобные уроды
Тут мы — русские, украинцы, беларусы и т.д. — в глазах местных американцев ничем не отличаемся от тех, кого вы называете Ашотами и Али. Тут в США все чем-то заняты — кто в такси, кто авторемонт (очень выгодная тема после ДТП восстанавливать авто). В общем, при деле все