Переезд в США

Как я начал сдавать автомобили в аренду?

В 2009 я начал сдавать в аренду автомобили, чтобы обеспечить себе дополнительный доход. У меня всегда кроме этого был либо ещё один основной бизнес, либо работа. Т.к на одну зарплату в России сложно прожить, то подработка и лишние деньги ещё никому не мешали. Постепенно сложилась ситуация, что и бизнес на аренде работает, и карьерно я начал расти — до начальника отдела с хорошей для провинции зарплатой.

Потом был переезд в Краснодар, где я не стал рисковать с арендой авто (кавказцы, мало ли какие проблемы, а у меня ни одного знакомого мента на Кубани).

Кубаань
Кубань

К тому же в год переезда рубль потерял в цене — если в начале 2014г доллар стоил 33р, то в ноябре 2014г доходило до 80р. Подорожали машины, зато (к моему удивлению) не выросли в цене квартиры — в марте 2015г началось затяжное падение рынка жилья (мы как раз успели удачно продать обе квартиры в Ижевске).

Курс рубля
Курс рубля

Бизнес на аренде — но не машин, а уже квартир

И я переключился на аренду квартир: покупал в строящемся доме, ждал сдачи и быстренько делал ремонт. Мне повезло — рядом Икеа и Леруа Мерлен, от прежнего бизнеса в Ижевске остался грузовичок, по соседству жила целая бригада мастеров-ремонтников. В общем, развернулся я в Краснодаре хорошо. Опять-таки, аренда — уже квартир — не отменяла возможность работать за зарплату или вести ещё один бизнес. Короче, за три года в Краснодаре мы с семьёй крепко встали на ноги.

Ключи от квартиры Краснодар
Ключи от квартиры
Краснодар

Постепенно я почувствовал, что можно двигаться дальше — а почему бы нет: доход стабильный, каждый месяц есть излишек, времени тоже хватает, силы есть, бизнес неспешно, но подрастает год от года. Короче, поехал я покорять Москву — для работы этот город самое то: самое большое количество вакансий с высокой зарплатой. Если вы умны, амбициозны, здоровы и умеете грамотно общаться с другими людьми — в Москве для вас куча возможностей. Здесь настолько высокая концентрация бизнеса, которому нужны «мозги», что без хлеба остаться трудно.

Почему Москва?

Даже сегодня, когда я пишу эту статью, мне звонили с предложением вакансии «бизнес-девелопер» с з/п от 120.000р. Если учесть, что у меня по прежнему работает бизнес на аренде — можно нормально жить в столице, работая «бизнес-девелопером» (хотя меня и текущая работа устраивает) и получая доход с аренды.

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

Переезд в Москву странным образом отразился на моих отношениях с бизнесом такси — регулярно приходят приглашения принять участие в форумах (из Москвы удобно на них летать), неожиданно знакомлюсь с людьми из смежных отраслей (например, ребята из сервиса JobTop), постоянно приезжают ребята из Ижевска, где я начинал свой бизнес — в Москве находится центральный офис Яндекс-такси и всем партнёрам регулярно приходится ездить сюда решать вопросы.

Форум TAXI2018 в Сочи
Форум TAXI2018 в Сочи

В общем, за неполные два года жизни в Москве, я повстречался с большим количеством людей из сферы такси, чем за все время жизни в Ижевске. Думаю, вы заметили это по контенту сайта и по качеству материала в книге и видеокурсе. Самые последние обновления я выпустил, живя и собирая информацию в Москве.

Наконец, сейчас у меня есть амбициозный план покорить США. Никогда не писал об этом тут, но зрители моего YouTube канала наверняка обратили внимание на количество видео, снятых зарубежом. Из-за моей текущей работы часто приходится ездить по миру — за эти два года я побывал в Гонконге, Сингапуре, Дубае, США, Германии, Италии, Испании, Монголии, Польше, Прибалтике и Англии. Это бесценный опыт, расширяющий горизонт. Я понял, что в других странах этот рынок испытывает схожие проблемы — наступление агрегатов, засилье гастарбайтеров в такси, государственное регулирование, бомбилы/нелегалы и постоянная борьба за тариф.

Чикаго
Чикаго

Переезд в США

Я тихонько начал узнавать, какие требования предъявляются к такси в США — там же огромное количество приезжих работает в такси. Пообщался с несколькими русскоязычными водителями. Тут ещё надо сказать, что в США очень дешёвые автомобили. Если в России машина может стоить как квартира (тойота королла за 2 млн), то в США машины покупаются за пару-тройку зарплат — и не страшно покупать б/у машины, ведь на идеальных дорогах подвеска не изнашивается.

Короче, соотношение между ценой поездки и стоимостью машины выгодно для аренды. Каждый раз я плачу примерно 35-50 долларов за поездку из аэропорта в отель. И это не поездка через весь города за 50км — чаще всего 12-15км. За такие деньги приезжают далеко не лимузины, а порой даже очень поюзанные и уставшие автомобили.

Спутниковый таксометр? Нет, не слышали
Спутниковый таксометр? Нет, не слышали

Осталось только разобраться в том, как дела обстоят в конкретном штате, куда я переезжаю (ориентировочно Вирджиния), сколько стоит регистрация корпорации и получение лицензии, как в США получают заказы (кроме Uber и Lyft). Сейчас я собираю документы на бизнес визу — переезд в США дело почти решенное. Так что следите за новостями — будет интересно (кстати, не забывайте подписываться на свежие статьи на сайте).

Ну а пока я выпущу серию статей о том, как бизнес такси устроен в тех странах, где я побывал.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий