Такси в Индии

такси в индии

Ездил в Индию по работе (я ведь теперь в международной компании работаю, конкретно сейчас делаю себе длительную визу в США). Командировка была в Мумбай (он же Бомбей). Это очень крупный город, поэтому конечно же мы перемещались на такси.

Индия — страна с адским расслоением населения по доходам. Большая часть — беднота, выживающая на 2 доллара в день. И есть процентов 10-15 богатых индусов, которые ездят на иномарках, питаются в кафе-ресторанах, одеваются в торговых центрах и в целом хорошо зарабатывают.

Индусов очень много. Физически это ощущается как «везде кишат люди». Причем, они не спрашивают разрешения «Можно ли тут находиться/сидеть/лежать/парковаться/жить». Поэтому ларьки, жилища, какие-то времянки просто везде. Там, где нет времянок, находятся легальные постройки — кафе, рестораны, магазины, многоквартирные дома и отели. Граница условная: выходишь из-за ограды отеля — и сразу попадаешь в «бедную Индию». Это когда люди расстилают циновку прямо на тротуаре, вешают сверху навес (из рекламного баннера), из 4 кирпичей выкладывается очаг…и, в целом, это теперь жилье для всей семьи! Я был удивлен тому, что целые улицы имеют тротуары, сплошь заселенные такими вот семьями индусов!

Такая вот интересная страна: с одной стороны, ужасающая бедность подавляющего населения. И при этом 4-5 звездочные отели и мерседесы на улицах. Я испробовал все виды такси: от Uber (в Индии это почти премиум, позиционируется как «самое безопасное такси» для белых иностранцев) до местных тук-туков по 30-50 рупий.

Пробки на улицах большие, вызывать такси из Отеля — это ожидание минимум 10-15 минут (чаще больше). Индусы оооочень хотят угодить «белым иностранцам». Поэтому часто врут: если ему ехать 20 минут, он обязательно скажет «5-10 минут» и потом будет извиняться перед белым господином, мол трафик.

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

Инструкции, правила, стандарты работы — тут ничего не работает. Ты вызываешь такси через фирму — и в Индии таксист обязательно даст тебе персональную визитку прямо в руки (под видеозапись на камеру — см ролик ниже), чтобы ты заказывал его напрямик, минуя работодателя. И это тут считается нормой. Поэтому все руководители-индусы — это тираны. А иначе никак.

Правила дорожного движения так же не соблюдаются. Светофоров мало, на них особо не обращают внимания. Прав тот, кто бибикнул быстрее и раньше (и громче). Поэтому бибикают все без исключения.

В общем, записал для вас краткий отчет о такси в Индии

 

 

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий