ОСАГО и КАСКО такси

Рубрику ведет Людмила Цапакина, директор страхового брокера из г.Москва
finlider@bk.ru телефон 8-926-530-50-80 Людмила.

Комментарии

  • Началась у нас переписка так:
    Предлагаем сотрудничество по страхованию ОСАГО и КАСКО ТАКСИ (г. Москва) в страховых компаниях с рейтингом надежности – А.
    КАСКО: Хищение / Тоталь (Ущерб на условиях полной гибели) – 3, 5%
    Кроме того, оказываем помощь в оперативном урегулировании страховых случаев, а при необходимости полное юридическое сопровождение.
    finlider@bk.ru

    Мой вопрос: "Есть интерес. Как вы рассчитываете КАСКО и ОСАГО для такси, можно на примере КИА СИД?"

    Ответ:
    Добрый день, Артем!

    Что касаемо ОСАГО....страховые компании берут при расчете премии максимальную базовую ставку...
    Примерный расчет на НОВОЕ ТС (Киа Сид, с мощностью от 100 до 120 ЛС): 6 166*2*1,8*1,2=26 637,12
    Где:
    6 166 - базовая ставка;
    2 - коэф. территории использования - Москва;
    1,8 - неограниченное кол-во лиц, допущенных к упр. ТС;
    1,2 - коэф. мощности - от 100 до 120 ЛС.
    В случае пролонгации страховая премия (с условием безубыточности) снижается.

    КАСКО (Тоталь/Угон) - по расчетам всё гораздо проще... страховая сумма умножается на 3,5%.
    К примеру стоимость ТС 500 000, соответственно, страховая премия составляем17 500 (500 000*3,5%)...


    Более подробную информацию и ответы на интересующие вопросы, Вы можете получить, связавшись с нашим руководителем: 8-926-530-50-80 Людмила.
  • edited сентября 2015
    Вопрос: по ОСАГО такси - можно ли делать не "открытую" страховку, а на каждого водителя? Так дешевле. Много таких вопросов. Какая практика в страховых?

    Ответ:
    Здесь, в зависимости от собственника ТС:
    А) Собственник – Юридическое лицо
    Договор ОСАГО оформляется только на условиях, что к управлению допущено «неограниченное кол-во лиц»

    Б) Страхователь – Физическое лицо
    Здесь есть права выбора, можно и так, и так:
    - без ограничений, повышающий коэф. в данном случае 1,80
    - ограниченное кол-во лиц, допущенных к управлению, т.е. вписываются конкретные водители, расчет делается
    по минимальному возрасту и стажу. Если водитель поменялся, можно обратиться в Страховую компанию и вписать нового водителя,
    если стаж, возраст, а также КБМ (коэф.безаварийности) будут совпадать с предыдущими, делается это без доплаты, по заявлению от Страхователя.
  • Вопрос: Возмещение по ОСАГО - если машина работает в таки, а по факту застрахована по обычной ОСАГО. При ДТП водитель скидывает шашки, убирает наклейки - какие-то интересные прецеденты бывали, такие махинации прокатывают? Очень много таких вопросов

    Ответ:
    У нас таких ситуаций не было. Есть авто, которые не на желтых номерах, не обклеены, при этом имеют лицензию ТАКСИ, но застрахованы, как не ТАКСИ.
    Используются они, как такси или прокат – клиент нам не сообщает (у нас всего один такой парк, часть которого застрахована, как такси, а некоторые ТС нет).
    При наступлении страхового случая, как поведет себя СК – тоже пока не знаем, их еще по этим ТС не было. Скажу так: в законе об ОСАГО четко не указано, что если на ТС есть лицензия, оно должно обязательно страховаться как ТАКСИ! Я могу получить лицензию, а потом передумать заниматься этой деятельностью и использовать ТС в личных нуждах, при этом лицензию не закрывать, а вдруг в будущем пригодится.
    На практике, если убыток не большой – СК особо не вдаются в такие подробности и выплачивают. Если крупный, имеются потерпевшие, СК будет очень тщательно все просматривать, придираться к каждым мелочам и может отказать.
    Мы в этом случае, с нашим клиентом пойдем в суд и будем доказывать свою правоту. Но тут такой еще момент: стоимость ОСАГО для такси очень выросло с апреля этого года, поэтому, СК, зная, как клиенты этим не довольны, а также предполагая, что люди начнут обманывать, дабы сократить свою расходную
    часть и оформлять ОСАГО не по тарифам ТАКСИ, могут смотреть каждый убыток тщательно и проверять это авто на предмет наличия лицензии и на основании этого отказывать.
    Судебной практики по такого рода делам еще нет, как таковой, поэтому первый такой убыток в суде будет отстаивать очень сложно: доказать суду, что ТС НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ, как такси, лицензия есть – да, ну и что?!
    Когда будет практика по таким делам, будет конечно проще. НО! У нас у клиента ТС не обклеены, не на желтых номерам и без шашек! В вашем же случае….. Как вы себе это представляете?!))) На месте ДТП, пока вы ждете полицию, водитель скидывает шашки и сдирает обклейку?!))) Согласитесь, это не серьезно!!)
    Мое мнение: нужно страховать все официально!!! Случаи бывают разные!!! И порой, лучше сразу оплатить полис полностью, чтобы на момент
    ДТП упрашивать потерпевшего пассажира, сказать сотрудникам полиции, что вы его не перевозили т.д., дороже обойдется! Это вам для примера!
  • Вопрос: КАСКО - много вопросов по франшизе. Выгодно ли вообще КАСКО такси делать, если все равно часть суммы не выплачивается?

    Ответ:
    Сейчас КАСКО для ТАКСИ очень подорожало! Порой, премия к оплате выходит где-то 1/3 от стоимости, что в принципе не выгодно. Мы для своих клиентов нашли выход на время кризиса, страхуем только риски Тоталь/Угон под 3,50%.
    Все ТС лизинговые у нас и находятся в залоге у Банков, страхование обязательно в данном случае, но данная программа всех устроила!
    Что касается франшизы в принципе – если она не большая, она выгодна для клиента: наличие франшизы уменьшает же ставку.
    Но сейчас, СК дают франшизу по ТАКСИ не менее 30 – 50 тыс. руб., многие клиенты считают, что это очень большая сумма, в рамках которой, они должны нести ответственность самостоятельно при каждом страховом случае.
    Т.е., при такой франшизе, клиент несет всегда ответственность самостоятельно по всем деталям, которые стоят в пределах размера этой франшизы, а это: стекла, фары, по некоторым ТС и другие детали кузова.
    Ранее, франшиза по ТАКСИ была не более 20 тыс. руб., это было выгодно.
  • Вопрос про конструктор КАСКО - в нее входят разные риски, можно ли убрать такие вещи как мелкие дтп, трещины на лобовом, разбитые зеркала (мелкие поломки), т.к. в такси это постоянно бывает? Удешевит ли это КАСКО

    Ответ:
    Мелкие поломки можно исключить как раз посредством франшизы. См. выше. Или страховать только риски Тоталь и Угон.
  • Вопрос: Какой механизм действий водителя, который работает на арендной машине, при дтп? И что делать хозяину (если страховка КАСКО)? Сколько будет длиться простой авто (там же оценка должна пройти, скрытые дефекты и прочее - сразу нельзя ремонтировать, а в аренде каждый день простоя это убыток)

    Ответ:
    Действия водителя: вызвать сотрудника Полиции. В некоторых случаях, собственник их просит позвонить с места ДТП в СК и заявить о наступлении страхового случая, но это скорее исключение, чем практика! Обычно, они вызывают Полицию, а потом привозят все

    Документы в офис, а уже представитель клиента заявляет в СК, предоставляет по доверенности все необходимые документы и договаривается об осмотре ТС.
    Направление на ремонт СК обычно выдает не позже, чем через 20 дней с момента получения всех необходимых документов.
    Ранее, когда была возможность выплаты по калькуляции, наши клиенты проводили дополнительно независимую экспертизу после осмотра СК и запускали ТС в ремонт. А потом уже получали страховое возмещение, тем самым сокращая простой ТС.
    Независимую же экспертизу делали на тот случай, если с СК возникнут разногласия по сумме выплаты, чтобы была возможность подать в суд.
  • Вопрос: Добрый день! Недавно столкнулись с такой проблемой.
    Я являюсь собственником ТС и сдаю его в аренду, у меня ИП.
    ОСАГО я страхую как физ.лицо на неограниченное количество водителей. Так вот с моим безубыточным стажем у меня была самая большая скидка 0,5- цена страховки была приемлемая.
    Но после пары-тройки водителей-негодяев (виновников ДТП) я,придя продлевать страховку, была ошарашена ее стоимостью!!! Теперь у меня не понижающий коэффициент, а повышающий в 2 раза!

    Ответ:
    К сожалению, это распространенная ситуация ни только у физических лиц, но и у юридических. Собственник транспортных средств порой не в курсе, что одно из его ТС ранее было в ДТП.

    Я дала задание своим юристам подумать, как можно (и можно ли вообще), отразить этот момент в договоре аренды. Если у нас что-то получится, я отпишусь Вам.

    Самое интересное, что большинство договоров аренды с выкупом, казалось бы, водитель должен бережно относится к ТС, которое в скором времени перейдет к нему в собственность, но не тут-то было!!!

    А что тут можно посоветовать... Лично мое мнение (это не призыв к действию, а выводы, которые я сделала в процессе общения со своими клиентами!): тщательно подбирать водителей, смотреть на их возраст и стаж, на регистрацию в Москве / области, желательно, чтобы она была постоянная или на длительный срок, при приеме на работу, делать копии со всех (!!!) документов (паспорта, прав, регистрации и т.д.), если что-то смущает - не принимать на работу!!!

    У меня был случай, ИП: хотели взять нового водителя, направили мне документы, чтобы мы внесли его в полис КАСКО. При тщательном рассмотрении, выяснилось, что регистрация у него закончилась, потенциальный водитель обещал ее позже сделать и донести, но без этого документа, мы не могли внести его в договор страхования, а собственник без этого не хотел передавать ему в аренду ТС. Пока мы со всем этим разбирались, служба безопасности СК вынесла вердикт - мошенник!!! Вот так...
  • Добрый день.
    Какие могут быть последствия если въедливый сотрудник ДПС докопается до штампика в полисе осаго "автомобиль в такси не используется". Некоторое время нет возможности доехать до своей страховой и расторгнуть договор т.к. они такси не страхуют, и доехать до новой где это можно сделать.
  • а если страховку оформлять для официального такси, дороже получится?
  • Конечно дороже, на порядок, на сайте страховой можете посчитать.
  • вы знаете, не намного там и дороже получилось, в ВТБ страховании оформил, отличные условия и онлайн можно все сделать
  • по ОСАГО сейчас базовый тариф 5800-6150р, плюсом повышающие коэффициенты. все равно очень дорого
  • Онлайн никто оформлять КАСКО для такси не будет, более того, бОльшая часть страховых вообще отказывает сразу. Насчет ОСАГО для такси проще гораздо, - умножайте стоимость обычной страховки на 1,5. Есть среди читателей, кто покупал полис КАСКО для такси в этом году в Питере или Москве? Отпишитесь о стоимости. Благодарю.
  • тут есть страховой брокер на форуме, Людмила Цапакина, если вопросы есть - можно напрямую к ней обратиться: e-mail: LATsapakina@bk.ru
    тел.: 8-926-530-50-80


  • Приветствую. Заранее извиняюсь, если не туда.

    Такая проблема: есть вариант сдать в Москве в аренду мерседес е 200 2013 года. Но! Нет каско и пока с финансами туговато, поэтому сделать в ближайшее время не смогу. Вот думаю, как лучше поступить:

    1. Продать мерс, взять аналогичную модель постарше и на остаток денежных средств оформить каско, потом сдать.

    2. Сдать, на авось, как есть, без каско, но грамотнее составить договор с арендодателем, чтоб хоть немного снизить риски.

    Что посоветуете, джентльмены?
  • Добрый день, получил ваше сообщение в личке - решил все же ответить тут, заодно удалить дублирующиеся темы.
    Насчет Е200 - у вас какой цвет? Если не черный, то плохо - в основном Uber black, Gett vip и Wheely берут черный цвет. И год - ну очень уж на грани, чаще всего ограничение 3 года. Через месяц вашему авто будет 4 - надо заранее узнать у менеджеров служб, что они скажут. Попробуйте для начала позвонить в Гетт, вот координаты - если там возьмут, то считайте везде возьмут. Гетт самый замороченный, по-моему. Заодно по КАСКО у них уточните
  • вот
    20161101_222316.jpg
    1632 x 918 - 872K
    20161101_222407.jpg
    1632 x 918 - 802K
  • Спасибо за информацию и контакты.

    Артём, цвет авто чёрный. Забыл уточнить, что имеется лицензия в яндексе, там идёт пока как бизнес. Есть несколько людей, кто готов взять авто в аренду прям сразу. Знаю, что товарищи серьёзные, ерундой заниматься не будут.

    Но проблема, как я говорил выше, именно в том, что на данный момент у меня нет средств на каско и не знаю, как поступить.
    Продать мерс, взять старше модель и сделать каско на оставшиеся деньги? Пусть хоть в два раза меньше платят, но душа спокойна будет.
  • Да уж...
    Цвет у вас подходящий, марка автомобиля тоже. Но вот КАСКО - понимаю, что с ней спокойнее, а без нее (с такой машинкой) страшно. Пока не знаю, что посоветовать, попробуйте к брокеру обратиться, может рассрочку даст:
    Людмила Цапакина
    latsapakina@bk.ru
  • edited августа 2019
    Ребят, гляньте как раз насчет того, у кого есть каско и хочет оформить осаго, так что почитайте про то, нужно ли. Так что гляньте

    antistrahovoy.ru/nuzhno-li-osago-esli-est-kasko.html
  • спасибо за статью, но по правде ничего нового. там просто про отличия каско и осаго, такого материала и так полно в интернет
Sign In or Register to comment.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.