Похоже, вы новенький! Чтобы пообщаться с нами, кликните на одну из кнопок ниже :)
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
Комментарии
Предлагаем сотрудничество по страхованию ОСАГО и КАСКО ТАКСИ (г. Москва) в страховых компаниях с рейтингом надежности – А.
КАСКО: Хищение / Тоталь (Ущерб на условиях полной гибели) – 3, 5%
Кроме того, оказываем помощь в оперативном урегулировании страховых случаев, а при необходимости полное юридическое сопровождение.
finlider@bk.ru
Мой вопрос: "Есть интерес. Как вы рассчитываете КАСКО и ОСАГО для такси, можно на примере КИА СИД?"
Ответ:
Добрый день, Артем!
Что касаемо ОСАГО....страховые компании берут при расчете премии максимальную базовую ставку...
Примерный расчет на НОВОЕ ТС (Киа Сид, с мощностью от 100 до 120 ЛС): 6 166*2*1,8*1,2=26 637,12
Где:
6 166 - базовая ставка;
2 - коэф. территории использования - Москва;
1,8 - неограниченное кол-во лиц, допущенных к упр. ТС;
1,2 - коэф. мощности - от 100 до 120 ЛС.
В случае пролонгации страховая премия (с условием безубыточности) снижается.
КАСКО (Тоталь/Угон) - по расчетам всё гораздо проще... страховая сумма умножается на 3,5%.
К примеру стоимость ТС 500 000, соответственно, страховая премия составляем17 500 (500 000*3,5%)...
Более подробную информацию и ответы на интересующие вопросы, Вы можете получить, связавшись с нашим руководителем: 8-926-530-50-80 Людмила.
Ответ:
Здесь, в зависимости от собственника ТС:
А) Собственник – Юридическое лицо
Договор ОСАГО оформляется только на условиях, что к управлению допущено «неограниченное кол-во лиц»
Б) Страхователь – Физическое лицо
Здесь есть права выбора, можно и так, и так:
- без ограничений, повышающий коэф. в данном случае 1,80
- ограниченное кол-во лиц, допущенных к управлению, т.е. вписываются конкретные водители, расчет делается
по минимальному возрасту и стажу. Если водитель поменялся, можно обратиться в Страховую компанию и вписать нового водителя,
если стаж, возраст, а также КБМ (коэф.безаварийности) будут совпадать с предыдущими, делается это без доплаты, по заявлению от Страхователя.
Ответ:
У нас таких ситуаций не было. Есть авто, которые не на желтых номерах, не обклеены, при этом имеют лицензию ТАКСИ, но застрахованы, как не ТАКСИ.
Используются они, как такси или прокат – клиент нам не сообщает (у нас всего один такой парк, часть которого застрахована, как такси, а некоторые ТС нет).
При наступлении страхового случая, как поведет себя СК – тоже пока не знаем, их еще по этим ТС не было. Скажу так: в законе об ОСАГО четко не указано, что если на ТС есть лицензия, оно должно обязательно страховаться как ТАКСИ! Я могу получить лицензию, а потом передумать заниматься этой деятельностью и использовать ТС в личных нуждах, при этом лицензию не закрывать, а вдруг в будущем пригодится.
На практике, если убыток не большой – СК особо не вдаются в такие подробности и выплачивают. Если крупный, имеются потерпевшие, СК будет очень тщательно все просматривать, придираться к каждым мелочам и может отказать.
Мы в этом случае, с нашим клиентом пойдем в суд и будем доказывать свою правоту. Но тут такой еще момент: стоимость ОСАГО для такси очень выросло с апреля этого года, поэтому, СК, зная, как клиенты этим не довольны, а также предполагая, что люди начнут обманывать, дабы сократить свою расходную
часть и оформлять ОСАГО не по тарифам ТАКСИ, могут смотреть каждый убыток тщательно и проверять это авто на предмет наличия лицензии и на основании этого отказывать.
Судебной практики по такого рода делам еще нет, как таковой, поэтому первый такой убыток в суде будет отстаивать очень сложно: доказать суду, что ТС НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ, как такси, лицензия есть – да, ну и что?!
Когда будет практика по таким делам, будет конечно проще. НО! У нас у клиента ТС не обклеены, не на желтых номерам и без шашек! В вашем же случае….. Как вы себе это представляете?!))) На месте ДТП, пока вы ждете полицию, водитель скидывает шашки и сдирает обклейку?!))) Согласитесь, это не серьезно!!)
Мое мнение: нужно страховать все официально!!! Случаи бывают разные!!! И порой, лучше сразу оплатить полис полностью, чтобы на момент
ДТП упрашивать потерпевшего пассажира, сказать сотрудникам полиции, что вы его не перевозили т.д., дороже обойдется! Это вам для примера!
Ответ:
Сейчас КАСКО для ТАКСИ очень подорожало! Порой, премия к оплате выходит где-то 1/3 от стоимости, что в принципе не выгодно. Мы для своих клиентов нашли выход на время кризиса, страхуем только риски Тоталь/Угон под 3,50%.
Все ТС лизинговые у нас и находятся в залоге у Банков, страхование обязательно в данном случае, но данная программа всех устроила!
Что касается франшизы в принципе – если она не большая, она выгодна для клиента: наличие франшизы уменьшает же ставку.
Но сейчас, СК дают франшизу по ТАКСИ не менее 30 – 50 тыс. руб., многие клиенты считают, что это очень большая сумма, в рамках которой, они должны нести ответственность самостоятельно при каждом страховом случае.
Т.е., при такой франшизе, клиент несет всегда ответственность самостоятельно по всем деталям, которые стоят в пределах размера этой франшизы, а это: стекла, фары, по некоторым ТС и другие детали кузова.
Ранее, франшиза по ТАКСИ была не более 20 тыс. руб., это было выгодно.
Ответ:
Мелкие поломки можно исключить как раз посредством франшизы. См. выше. Или страховать только риски Тоталь и Угон.
Ответ:
Действия водителя: вызвать сотрудника Полиции. В некоторых случаях, собственник их просит позвонить с места ДТП в СК и заявить о наступлении страхового случая, но это скорее исключение, чем практика! Обычно, они вызывают Полицию, а потом привозят все
Документы в офис, а уже представитель клиента заявляет в СК, предоставляет по доверенности все необходимые документы и договаривается об осмотре ТС.
Направление на ремонт СК обычно выдает не позже, чем через 20 дней с момента получения всех необходимых документов.
Ранее, когда была возможность выплаты по калькуляции, наши клиенты проводили дополнительно независимую экспертизу после осмотра СК и запускали ТС в ремонт. А потом уже получали страховое возмещение, тем самым сокращая простой ТС.
Независимую же экспертизу делали на тот случай, если с СК возникнут разногласия по сумме выплаты, чтобы была возможность подать в суд.
Я являюсь собственником ТС и сдаю его в аренду, у меня ИП.
ОСАГО я страхую как физ.лицо на неограниченное количество водителей. Так вот с моим безубыточным стажем у меня была самая большая скидка 0,5- цена страховки была приемлемая.
Но после пары-тройки водителей-негодяев (виновников ДТП) я,придя продлевать страховку, была ошарашена ее стоимостью!!! Теперь у меня не понижающий коэффициент, а повышающий в 2 раза!
Ответ:
К сожалению, это распространенная ситуация ни только у физических лиц, но и у юридических. Собственник транспортных средств порой не в курсе, что одно из его ТС ранее было в ДТП.
Я дала задание своим юристам подумать, как можно (и можно ли вообще), отразить этот момент в договоре аренды. Если у нас что-то получится, я отпишусь Вам.
Самое интересное, что большинство договоров аренды с выкупом, казалось бы, водитель должен бережно относится к ТС, которое в скором времени перейдет к нему в собственность, но не тут-то было!!!
А что тут можно посоветовать... Лично мое мнение (это не призыв к действию, а выводы, которые я сделала в процессе общения со своими клиентами!): тщательно подбирать водителей, смотреть на их возраст и стаж, на регистрацию в Москве / области, желательно, чтобы она была постоянная или на длительный срок, при приеме на работу, делать копии со всех (!!!) документов (паспорта, прав, регистрации и т.д.), если что-то смущает - не принимать на работу!!!
У меня был случай, ИП: хотели взять нового водителя, направили мне документы, чтобы мы внесли его в полис КАСКО. При тщательном рассмотрении, выяснилось, что регистрация у него закончилась, потенциальный водитель обещал ее позже сделать и донести, но без этого документа, мы не могли внести его в договор страхования, а собственник без этого не хотел передавать ему в аренду ТС. Пока мы со всем этим разбирались, служба безопасности СК вынесла вердикт - мошенник!!! Вот так...
Какие могут быть последствия если въедливый сотрудник ДПС докопается до штампика в полисе осаго "автомобиль в такси не используется". Некоторое время нет возможности доехать до своей страховой и расторгнуть договор т.к. они такси не страхуют, и доехать до новой где это можно сделать.
тел.: 8-926-530-50-80
Приветствую. Заранее извиняюсь, если не туда.
Такая проблема: есть вариант сдать в Москве в аренду мерседес е 200 2013 года. Но! Нет каско и пока с финансами туговато, поэтому сделать в ближайшее время не смогу. Вот думаю, как лучше поступить:
1. Продать мерс, взять аналогичную модель постарше и на остаток денежных средств оформить каско, потом сдать.
2. Сдать, на авось, как есть, без каско, но грамотнее составить договор с арендодателем, чтоб хоть немного снизить риски.
Что посоветуете, джентльмены?
Насчет Е200 - у вас какой цвет? Если не черный, то плохо - в основном Uber black, Gett vip и Wheely берут черный цвет. И год - ну очень уж на грани, чаще всего ограничение 3 года. Через месяц вашему авто будет 4 - надо заранее узнать у менеджеров служб, что они скажут. Попробуйте для начала позвонить в Гетт, вот координаты - если там возьмут, то считайте везде возьмут. Гетт самый замороченный, по-моему. Заодно по КАСКО у них уточните
Артём, цвет авто чёрный. Забыл уточнить, что имеется лицензия в яндексе, там идёт пока как бизнес. Есть несколько людей, кто готов взять авто в аренду прям сразу. Знаю, что товарищи серьёзные, ерундой заниматься не будут.
Но проблема, как я говорил выше, именно в том, что на данный момент у меня нет средств на каско и не знаю, как поступить.
Продать мерс, взять старше модель и сделать каско на оставшиеся деньги? Пусть хоть в два раза меньше платят, но душа спокойна будет.
Цвет у вас подходящий, марка автомобиля тоже. Но вот КАСКО - понимаю, что с ней спокойнее, а без нее (с такой машинкой) страшно. Пока не знаю, что посоветовать, попробуйте к брокеру обратиться, может рассрочку даст:
Людмила Цапакина
latsapakina@bk.ru
antistrahovoy.ru/nuzhno-li-osago-esli-est-kasko.html