Я уже писал раньше, что переехал из Краснодара в Москву из-за работы. Несмотря на это, у меня остался арендный бизнес в Краснодаре (сдача 6 квартир, на которые я накопил на аренде такси).
Новая работа связана с командировками. Шеф предложил развивать международное направление его бизнеса. У меня как раз хороший английский и виза в США. Так что почему бы и нет?
Так в постоянных выставках и разъездах прошло три года. Я стал жить в Москве, стал чаще посещать мероприятия по такси (тот же Форум МЕФТ), встречаться с интересными людьми (тот же Яндекс-Такси). При этом по работе в среднем 3-5 раз в году я летал на отраслевые выставки. К слову, на последней был весьма удивлен — стенд Uber-Eats. Ребята молодцы — это прибыльное направление в Uber (перевозки до сих пор дотируются). К слову, тренд 2019г — агрегаторы по всему миру захватывают рынки доставки еды. Яндекс-Шеф, Деливери-Клаб, Яндекс-Еда, Гроу-Фуд — эти ребята сделают с доставкой еды и малым ресторанным бизнесом тоже самое, что когда-то Яндекс-Такси сделал с независимыми игроками на рынке такси (прижмут к ногтю и будут заставлять готовить еду за гроши).
Три года я провел в Москве и командировках. Но теперь этот цикл подходит к концу. Мы подали документы на соискание бизнес-визы L1a в США. До 8 ноября я должен предоставить окончательный пакет документов. И если все ок (а такая вероятность есть), то в декабре я перееду жить во Флориду.
Собственно. вы могли заметить по моим записям, что туда я летаю чаще всего. Хороший климат, дешевый штат, много курортов поблизости, океан в 30 минутах. Это всяко лучше жизни в Москве (особенно, с учетом моего здоровья — зря я что ли в Краснодар переезжал)
При этом я не собираюсь рвать с Россией. Гражданство, собственность, бизнес — это все остается тут. Управляющий так же продолжит сдавать в аренду квартиры. Тот бизнес, который я начинал (интернет-магазин) так же сможет работать без меня — я купил под него офис, там уже сидит человек, сделан шоу-рум. В общем, переезд в США не скажется на моих российских проектах.
Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане
Тут в тему подойдет фото с удмуртскими носками (Ижевск — столица Удмуртии). В душе я остаюсь русским, а не американцем. Буду продвигать наш бизнес в США.
Из-за большого объема документов по визе (суммарно там под 400 стр) я стал реже выпускать новые статьи на сайт о такси. Однако я ни в коем случае его не забрасываю. Все актуальные новости и изменения законодательства, истории игроков рынка и лайфхаки, позволяющие больше заработать на аренде — все это будет продолжать публиковаться.
Более того, когда мои коллеги с рынка такси узнали про переезд в США, я получил предложение создать диспетчерскую в штатах. Это были партнеры Яндекс-такси, развивающие бизнес в одном из крупных городов ЦФО. Ребята с баблом, поэтому как минимум сделать исследование рынка в той же Флориде мне придется (лайсенсы, пермиты, оборудование и так далее).
Так что вперед много интересного — и про бизнес на аренде в такси в России, и про бизнес на аренде в такси в США (там он спокойнее, ибо риски по каждому водителю просчитываются заранее через credit score,а стоимость автомобилей сильно ниже нашей)
До 23 ноября я получу ответ относительно судьбы своей петиции на соискание 3х летней визы в США. Виза L1a хороша тем, что открывает путь к green card, а потом и гражданству. И хотя мои затраты (которые я несу лично, из своего кармана) уже составили 9200$, это шанс, которым надо воспользоваться!
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
Добрый день!
Рассматриваете ли вы возможность сотрудничества с гражданами России для ведения бизнеса такси в США? Мы инвестируем для приобретения авто в США, вы сдаёте авто в аренду там с последующей продажей по остаточной стоимости либо лизинг.
добрый день, извините за такую задержку с ответом — год выдался очень тяжелый. Да, рассматриваю, тоже к этому бизнесу приглядываюсь. Тут требования к такси (Убер) довольно высокие, нельзя как у нас накупить б/у автомобилей после ДТП. В основном ездят машины свежих годов в приличном состоянии. Арендуют часто индусы, тут этот бизнес на поток поставлен