На днях вернулся из Лос Анджелеса, все еще задница болит от 13-и часового перелета. Вроде и Аэрофлот, но летать эконом-классом на такие расстояния — надо иметь стальную попу.

Перед вылетом, как обычно, был сильно занят. Поэтому собирал вещи за час до отъезда в аэпропорт. В таком случае обязательно что-нибудь, да забудешь. Я забыл….водительские права!
Америка — страна автомобилистов, без машины там голодная смерть наступает. Расстояния огромные, пешком устанешь ходить. Велосипед тоже не выход для солидного мужчины =)
В общем, всю поездку катался на такси. Uber у меня уже был установлен еще в России, поэтому пару поездок сделал с ним. Но затем произошла дурацкая ситуация — вечером с коллегой гуляли на Marina Del Rey, было уже поздно. Вызвали такси Uber, я сам на карте видел эти борта — 4 штуки в радиусе 300-500м. И ни один не взял наш заказ! Ок, поднимаем класс с Uber Х на более дорогой — добавляется еще один пепелац в округе. Кружит возле нас и уезжает в даунтаун.
Время идет, мы стоим. И тут мне пришла мысль — есть же Lyft.
Это тоже служба такси, но гораздо меньше. По размерам ее можно сопоставить с нашей Яндекс-Такси — они выполняют примерно одинаковое количество заказов. Убер с его 2-х миллиардной поездкой обе службы оставляет позади. Но дело в том, что Убер — это больше акционерная компания, которая думает о прибыли, отчетах, показателях, захватах рынка. А в случае с тем же Lyft я убедился, что им действительно важен клиент. Об этом я напишу отдельную статью со всеми скриншотами. Пока же лучше, чем я, мои слова может подтвердить водитель Генри, который подвозил нас от Аллеи Звезд в Голливуде до гостиницы у пляжа на своем Лексусе.

Видео пока на английском, позднее сделаю субтитры на русском. В целом, там довольно просто понять, о чем речь — я с моим «брокен инглишь» понял почти все. Плюс, коллега немного переводит в кадре.
Я от себя в конце добавлю, почему теперь планирую по штатам (в Чикаго через месяц ехать) только на Lyft передвигаться — мало того, что нам подали Лексус за 45000$, так еще и поездка стоила всего 20$. Я спросил водителя насчет стоимости поездок, обижен ли он на фирму из-за низкой цены? Нет, все ок, ему нравится Lyft и не нравится Uber =))))

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.