Сюжет о «псевдотакси» и выделенных полосах

Как-то пару месяцев назад ко мне обратились журналисты из одной популярной передачи и попросили рассказать об одной правовой коллизии (подробнее ТУТ).

Дело в том, что в печально знаменитом ФЗ-69 «О такси» кроме суровых требований таксистам, был и небольшой пряник в виде беспрепятственного проезда по выделенным полосам для общественного транспорта. И вот, в самых «пробочных» регионах появились «псевдотаксисты», которые официально встают на учет в Реестр легковых такси, оформляют разрешение (в ряде регионов это бесплатно) и спокойно гоняют по выделенкам днем и ночью. Подробнее в сюжете, который наконец-то вышел:

Что по мне, я считаю проблему езды «псевдо-такси» по выделенкам надуманной.

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

Во-первых, в большинстве небольших городов нет проблемы выделенных полос, так как нет самих выделенных полос.

Во-вторых, в большинстве крупных городов разрешение на услуги легкового такси платное и есть жесткие ограничения по цвету (Краснодар, Казань, Симферополь, Уфа). Это могло быть актуально для Москвы (через МО) и Санкт-Петербурга (тоже бесплатно можно было оформить разрешение).

Ну, и наконец, у нас часто по выделенкам гоняют и без разрешений на такси всякие «крутые» и «мажоры» — вот это действительно проблема!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий