Сравнение такси в Пскове и Великом Новгороде

Нахожусь в Пскове, куда приехал из Великого Новгорода.

Оба города имеют население около 210 000 человек, находятся на Северо-Западе России. Но такси, да и общая обстановка тут отличаются почти кардинально.

Итак, сперва о Пскове.

Город этот ….как бы не обидить Псковичей? В общем, не понравился он мне.

Но начнем по-порядку:

Территориально и по численности он небольшой, но машин тут очень много. Пока ездил с водителем, он сообщил: в Пскове самое большое соотношение машин на 1000 жителей. Сперва подумал: «Да он гонит!» А потом поездил по городу — да, машин реально очень и очень много.

В городе проживает 206 000 человек. А машин зарегистрировано аж 104 000 штуки. То есть у каждого второго есть машина — включая пенсионеров, малолетних детей, уголовников, наркоманов, инвалидов, служащих вооруженных сил и так далее. То есть даже у тех, кто их в принципе иметь не может. По сути, у каждого взрослого, экономически активного жителя Пскова есть тачка. И это, знаете, так удивляет…

Машин в городе очень много. Большинство — старше 7 лет. Очень большая доля — западно-европейские автомобили известных производителей: BMW, Audi, Mersedes, VW, Opel. Немало и других марок европейской сборки — Ford, Toyota, Nissan

Что касается такси, город в этом плане дремучий, если не сказать хуже. Все заказываемые мною такси управлялись по рации. Ну…это вчерашний день, если не сказать позавчерашний.

Пока лидеры рынка строят бизнес диспетчерской службы вообще без диспетчера — это возможно с помощью приложений и он-лайн заказа — то в Пскове службы 057, 085, 000, 067 по прежнему распределяют заказы с помощью рации и системы «три полки».

Что касательно автопарка: чувствуется близость Запада. То есть в такси довольно много западноевропейских машин. Это, в принципе, и не удивительно, если посмотреть как близко к границе находится Псков. Но вот что реально удивило — в службе такси «057» почти все тачки были ВАЗ 2107!

На самом деле, все тут странно: почему телефоны служб трехзначные? Пока нигде не видел таких номеров. Ладно, я готов понять номера 057 или 085, но вот такси «000» — это вам как? Так и называется «три ноля». Указанные три службы, кстати, похоже являются самыми крупными — их шашки видны по городу в изобилии.

В Такси 057 работают конторские «жигули», такси 065 — часто приезжают те же самые машины, что в 057. Самые путевые из тех, которые пробовали — 085: приехала Тойота Авенсис 2005 года, Лада Калина, Форд Фокус 2003 года. Хотя бы иномарки, а не Жигули. В этих службах работают частники на своих машинах. Почти все с шашками, все на рациях, но таксометр цифровой — счетчик бьет на КПК или коммуникаторе. Почему они не поставят терминалы?!

Что касается цен: средняя поездка по городу 120-140 рублей. Минималка 100р.

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

Аренда машин доступна в двух вариантах: на выкуп — 700р/сутки (за гребанные жигули!). Но все вопросы с лицензией решаешь сам. В аренде — 1200-1300р за те же гребанные и полуразвалившиеся Жигули. Все вопросы с налогами и разрешением берет на себя служба.

Вообще, закон ФЗ-69 исполняется в области плохо — цветографическая обклейка или хотя бы магнитные шашки я видел в лучшем случае только на 1/3 всех такси. Обычно ставятся самые дешевые шашки за 200р — и вперед, на смену!

Чек или бланк строгой отчетности не дали ни разу. Про осмотр механика или медика — вообще сильно сомневаюсь.

А ведь в Псковской области довольно строгие наказания для водителей — автомобиль, не соответствующий требованиям, изымается на штрафстоянку на 2 месяца. И водитель платит за этот простой сполна!

По уровню обслуживания в такси могу поставить Пскову твердую 2+:

-из пяти случаев заказа только в двух водитель знал дорогу

-машины в 057 — говнище «привет СССР»

— диспетчер в 057 опять-таки спрашивает «где находитесь» — «Юбилейная 91 а» — «где это?» Это нормально? Отвечаю: «А вы что, не знаете свой город?» В ответ: «А не надо мне тут замечаний делать, что там рядом есть?»

— качество машин не очень, обклейка была в 1 случае из пяти. Вообще, автопарк весь разнокалиберный

— дороги в Пскове такие же херовые, как в Ижевске

— очень пыльно

— движение сложное: узкие улицы, много машин по обочинам — и таксисты при этом умудряются на ходу перестраиваться на высокой скорости!

 

В общем, надеюсь, в Псков я больше не попаду!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4

Добавить комментарий

  1. Денис

    РЕАЛЬНО, ВСЕ ВЫШЕ НАПИСАННОЕ….БРЕД….ВРАНЬЕ И ЧУШЬ СОБАЧЬЯ….ДАЖЕ ИНТЕРЕСНО, ПОД ЧЕМ ТЫ БЫЛ В ПСКОВЕ ?????

    1. Артём Медведев (автор)

      все, что написано в статье — правда. отвечая на ваш второй вопрос — не пользуюсь стимуляторами.

  2. Сергей

    А где про Великий Новгород?

    1. Артём Медведев (автор)

      Про Великий Новгород еще в процессе — скину фотографии и обязательно напишу через 2-3 дня =) Если же коротко: до 7 км = 100 рублей и обмануть приезжего туриста не считается зазорным =)

Добавить комментарий