Система МОСТ от «Сатурн»

Давно хотел написать об этой системе, благо она работает уже месяца три-четыре. И уже даже опробована мной на деле.

Собственно, сабж: после того, как Сатурн по многим городам опустил ценник легкового такси на уровень «очень дешево» — например, Ижевск, 620 000 человек, такси «373» ездит по 11р/км! Теперь Сатурн взялся за межгород.

Испокон веков межгород — это были сладкие рейсы. Слаще только аэропорт, наверное. Плата традиционно взымалась в оба конца, потому что везя клиента из Ижевска в Сочи на такси, сложно было рассчитывать на поиск клиента Сочи-Ижевск на обратный рейс. Поэтому плата была заложена в тариф: по счетчику в оба конца.

Знакомый таксист ездил так в Казахстан, тысяч 20 вроде наколотил за 5 дней. Рад был, конечно, хотя и минусы межгорода тоже очевидны: большие пробеги, потеря довольно большого количества времени, непредвиденные поломки (следствие больших пробегов).

После того, как ценник на легковое такси по городу стал довольно низким, опытные водители старались отбивать снизившиеся заработки рейсами в аэропорты, дальняки и межгород. Недавно в Тольятти у нас приключился интересный разговор с водителем — 14 лет стажа! Он рассказывал, что выбирает заказы, чтобы экономически выигрывать. Иначе легко уйти в минус (он на аренде, 1300р/сутки, Ниссан Альмера новая).

сатурн мост
сатурн мост

И вот в марте Сатурн запустил по всей России систему дешевого межгорода МОСТ. Суть такова: клиент вводит через интернет-сайт заказ. Например, забрать меня с Вечного огня в Ижевске и отвезти на ул. 1 мая д.24 в г. Воткинск. Система автоматом рассчитывает цену = 500р в данном случае (езды 60км+еще по городу). Клиент подтверждает заказ введя пароль, заказ уходит водителям. Водитель отмечается, получает подтверждение и выдвигается к клиенту.

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

Ключевых момента тут два: забирают из дома и привозят так же на заранее оговоренный адрес. То есть не надо платить за такси из дома на вокзал и с вокзала домой. От дома до дома.

Второе, ценник просто скотски низкий…500р за поездку из Ижевска в Воткинск это ниже плинтуса. Потому что мы ездили вчетвером и получилось дешевле, чем с билетом на автобус (130р билет на автобус).

Что удивительно, любой математический расчет показывает невыгодность такой работы: бензин, время в пути, порожний обратный рейс — тут места для заработка почти и нет. Единственный резон брать такие заказы, если ты И ТАК едешь в Воткинск, но хочешь немного заработать на бензин. Специально гонять туда-обратно за 500р никакого смысла нет! Такая же ситуация с другими городами: Ижевск-Казань, Казань-Москва — все довольно-таки дешево по таксистским меркам. Ценник на межгород обрушился…

Водители, особенно опытные, конечно же чморят Сатурн (и правильно делают):

«Была такая же история у междугородников на фурах этак в 2000-2002 годах. Стали диспетчеры господ дальнобойщиков приучать ездить за полцены (с оплатой в один конец).  Тогда многие роптать стали: да фиг я буду ездить, лучше КАМАЗ продам, чем за «копье» буду возить. В итоге ездят, грузовики покупают. Работал я как-то в «Автоколонне 1918», и был у нас заключен долгосрочный договор с нефтяниками (с оплатой в 2 конца). Увезешь трубы на «Буровую» под Самарой, а обратно «порожняком». И начальство «чухнуло политику партии»: стали брать «попутку»(повышая рентабельность деятельности предприятия). Мол, нечего пустой КАМАЗ обратно гнать, бери «попутку». Что ж, посмотрим на эксперимент диспетчерской службы «Такси 373» с «МОСТом», приживется («кредитоманы», «арендаторы» рулят) или не приживется (профессионалы победят). Посмотрим, время покажет»

 

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 18
  1. Игорь

    жара конечно

  2. Степан

    Да, лично ездил в другой город всего за 500 руб. за 70 км. Не поверил своему счастью, когда узнал о такой возможности. До последнего думал что водитель пока едет посчитает на сколько ему это невыгодно и высадит меня на пол пути :-)

    1. Артём Медведев (автор)

      Действительно, после такой поездки у водителя останется около 100 руб на руки. А потратит он на поездку 1,5-2 часа.

      1. Сергей

        Ну так автобус ещё дешевле.. и в нём не надо втроём на заднем сиденье жаться..

  3. Сергей

    Сатурн-Ярославль вас приветствует!
    Мост конеш хорошая система но…пока только для пассажиров.
    Так понимаю что предполагает «обратку» которой как всегда не дождёшься в нужном пункте…а сами знаете что время-деньги в нашей профессии…а ждать попутного заказа если система ещё не развита можно и неск дней…не выгодно короче…
    это только если частникам на более-менее хороших машинах прокатиться…чисто так…на бензинчик подзаработать)
    Мой общий стаж за рулём более 15-ти лет, в такси около 5-ти…всякое видел…»кидали» конечно не раз…даже недавно «Мостовский» клиент без денег смотал(вроде и сумма небольшая 660 рэ но опять же неприятно…лишние 130 км на спидометре и 3 часа времени потерянного)…обратился в службу поддержки…подожду чем кончится…хотя процентов 99 никто ничего не вернёт.
    а профсоюз дело хорошее…только бы идею эту не потопили на корню.
    удачи всем, хороших дорог и клиентов)

    1. Артём Медведев (автор)

      добрый день, Сергей, приятно Вас видеть. Действительно, по системе МОСТ от профессиональных водителей много нареканий — да они и не ездят по этой системе, только бензин и отрабатываешь. Наверное, это для частника хорошо — попутчика взять. Но для профи гонять за копейки на межгород — ерунда, лучше уж аэропорт караулить.
      Кстати, в конце месяца поеду в Ярославль — надо потестировать местные службы

      1. Сергей

        День добрый Артём)
        и тем не менее «мостовские» заказы сразу уходят и подолгу не висят…я это всё в программе вижу…
        крупные компании понять можно, они конкурентов давят…но страдаем то мы, простые водилы…бензин вроде не дешевеет…запчасти тоже самое, а на иномарки так вообще…там всё от курса доллара зависит.
        на днях тут один парень в смех сказал что скоро дешевле такси будет вызвать чем идти на остановку и ждать маршрутку)
        посмотрим в будущем что будет…удачи всем, хороших дорог и клиентов)

        1. Артём Медведев (автор)

          я, кстати, соглашусь с вами: доллар сильно вырос, вместе с ним запчасти подросли. Мы в Ижевске это уже почувствовали.
          Бензин растет не быстро, но стабильно, зараза. Выход для частника один — идти на смешанное газомоторное топливо (пропан-бутан). Я удивился, что в Тольятти даже С,Д-класс гоняет на ГБО (Ниссаны Альмеры и прочие иномарки). Ибо 17.4р/л все же дешевле, чем 31,5р/л.
          Ну и точно соглашусь, что дешевле уже на такси: знакомый ездил в Воткинск из Ижевска по системе МОСТ. Цена: 550р. Их четверо, все довольно-такие крупные — машина ощутимо просела, на кочках локерами задевали колеса.
          Такси приехало на адрес, довезло до адреса в Воткинске — вышло по 137,5р. Билет Ижевск-Воткинск на автобусе стоит от 124 до 149р!

  4. Радик

    Жаль водителей которые не ценят ни время ни средства. Бесплатно зарабатывают людям деньги. Пассажиры едут решать бизнес вопросы, на которых поднимают крупные суммы, а водила по мосту везёт как бесплатный извосщик.

    1. Артём Медведев (автор)

      есть такое дело, Радик. Для водителя МОСТ не выгоден

  5. Сергей

    Вчера 24.12.15. вызвал такси в сатурн мост.
    был им избит и ограблен.

    1. Артём Медведев (автор)

      Сергей, это безобразие! Если это действительно так, то вы можете воздействовать на водителя — все заказы в системе «пишутся». Так что справедливость можно восстановить

  6. Андрей

    Что вы тут плачите не выгодно не визите. А сами хватаетесь за них

  7. Ирина

    Здравствуйте, меня интересует стоимость Н.Новгород ул Ведяняпина до с. Арманиха (лагерь «Маяк»)Дальне-константиновский район Нижегород области.
    Тариф мост
    Спасибо

    1. Артём Медведев (автор)

      Ирина, на этом сайте нет системы расчета стоимости поездки по системе «Мост». Любой расчет вы можете выполнить самостоятельно на их сайте, т.к он содержит форму для ввода данных (пункт отправления/пункт прибытия)

  8. Виталий

    Система «МОСТ» хороша для водителей, которые осуществили междугороднюю поездку по нормальному тарифу, но ведь домой возвращаться нужно! Вот и выручает «МОСТ». Либо водителю ездить по незнакомому городу и искать обочечников, которым нужно ехать в направлении родного водителю города, либо можно воспользоваться «МОСТ»ом, тем самым водитель вернется домой, проедет не впустую и еще, при этом, немного заработает. Вот для чего нужна эта система, а не для того, чтобы выполнять заказы по ней целенаправленно. Так что, прежде чем писать яркие отзывы, разберитесь в объекте своих домыслов!
    Не работаю в компании, просто проходил мимо ))

  9. Антон

    Если это читают водители вы бараны кто берет мост,машину угробить,км накатаете и денег копейки,я в шоке кто берет такие заказы с головой не дружите совсем бараны

    1. Артём Медведев (автор)

      Если попутный заказ — более менее. А если брать такие заказы только для заработка — ерунда на постном масле

Добавить комментарий