Претензия по распредвалу.

 Текст претензии.

Претензия.

 18.01.2012 года мною, гр. М…………м А.П., был приобретен распредвал для автомобиля Daewoo Nexia 8 клап за 2400 (Две тысячи четыреста) рублей 00 коп, что подтверждается товарным чеком от 18.01.2012г от ИП Наумовой Е.Г.

В тот же день данная деталь была установлена на автомобиль Daewoo Nexia, госномер У 410 ЕО 18 в автосервисе ИП Вахрушева В.Л по адресу г.Ижевск, ул. Вадима Сивкова, д.9, о чем свидетельствует Заказ-наряд №АЗК0003393 от 18.01.2012г.

16.03.2012г автомобиль Deawoo Nexia госномер У 410 ЕО 18 при движении заглох и перестал заводиться. Для установления причин была проведена диагностика инжектора в автосервисе ООО «Бонус» (Заказ-наряд №О 017458 от 16.03.2012), который не выявил проблем в инжектора, стало быть проблема была в механической части. В автосервисе ИП Вахрушева В.Л было произведено вскрытие клапанной крышки (заказ-наряд №ФЗК0003501 от 16.03.12), после чего в ходе визуального осмотра выявлена поломка распредвала, купленного 18.01.2012г у ИП Наумовой Е.Г. В частности, распредвал, изготовленный из высокопрочной стали, буквально разломился пополам.

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

Согласно Акта Дефектовки от 16.03.2012г (прилагается) причиной поломки крепкой стальной запчасти (распредвала) назван заводской брак. Износа кулачков или трущихся поверхностей распредвала обнаружено не было. Согласно ст. 18, ч.5 Закона «О защите прав потребителей» в случае возникновения у продавца сомнений относительно причин относительно возникновения недостатков товара, продавец может провести техническую экспертизу за свой счет. Покупатель при этом может участвовать в при экспертизе и, в случае несогласия с ее результатами, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Согласно ст. 18 п.1 Закона о Защите прав потребителей: «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;»

Поломка распредвала в течение 2-х месяцев с момента его приобретения и установки в автосервисе является существенным недостатком товара.

В связи с вышеуказаннанными причинами, прошу вернуть мне уплаченные мною деньги (2400 рублей) за бракованный распредвал, а так же возместить стоимость работ по диагностике инжектора и проведению ремотных работ от 16.03.2012г на сумму 3200 (Три тысячи двести) рублей 00 коп, итого 5600 (Пять тысяч шестьсот) рублей 00 коп, т.к. согласно ст. 18, ч.1 Закона о Защите прав потребителей «Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.»

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий