Поднакопились ваши вопросы, требующие развернутого ответа. Так что продолжаем на них отвечать:

Здравствуйте, Артем. Планируем с партнером создать свой таксопарк. Зарегистрировать для этих целей ООО и машины на баланс ООО передать. Вопрос вот в чем. Я нигде толком не нашла информацию об ответственности собственника за авто, переданный по договору аренды если произошло дтп и страховка не покрывает ответственность. Есть ли у Вас какая-то практическая информация на этот счет? Была бы рада увидеть ответ в вашем блоге

Ответ: Вы молодцы, что не регистрируете автомобили на себя. На ООО куда безопаснее. Ответственность в самом деле делится – часть покрывается страховой компанией, остальное платит собственник ТС (ООО). Однако ООО имеет полное право взыскать уплаченную сумму в порядке регресса с виновника ДТП – то есть с водителя. Однако это только теоретически- на практике у многих водителей нет имущества и по этой причине им не страшна служба Судебных Приставов. У меня несколько водителей должны деньги, есть исполнительные листы и на этом все…ничего с них взять нельзя, зарплаты нет, единственное жилье отнять не могут. Да и в очереди на получение я примерно шестой-седьмой.

Очень советую пробивать водителя перед устройством на “черный список” (шарьте в интернете) и смотреть его долги на сайте ФССП вашего региона, это может уберечь вас от самых отчаянных “чумоходов”

Сколько должен зарабатывать таксист на арендной машине?

Ответ: вы видели результаты эксперимента (вот ссылка) – мой водитель зарабатывает примерно 1200р/сутки, однако он не на аренде, а на вкупе. Выкупные платежи – 10 000р/мес. Иногда он привозит меньше – в этом случае получает заслуженные пендели, иногда больше – но для этого надо его долбить постоянно.

Соответственно, давайте посмотрим экономику: каковы же его расходы?

Примерно 300-450р/сутки это бензин, все ясно. Еще 150р/сутки – грубо, эфир. Тарифы разные, где-то больше, а где-то меньше. 

Недавно у него полетела втягивающая на стартере – отремонтировал сам за 3,5 часа и примерно 700р по деньгам. В сервисе было бы примерно 1600р, такие поломки бывают примерно 1раз/3-4-5 недели. То есть постоянно надо откладывать на ремонт – машина не новая, требует вложений.

Чистыми остается не так много, поэтому это только с виду заработки в такси хорошие – 1200р/сутки это не “деньги на руки” (то есть прибыль), это “доход”. А прибыль= доход – расход

1200р/сутки это примерно 10-13 заказов в день, очень немного. Лучшие водители делают 22-25 заказов в день – вот они-то реально зарабатывают. Например, лучший водитель службы 43-43-43 делает за год примерно 9 000 заказов – при средней цене заказа 120р доход вы можете посчитать сами.

теги: такси бизнес, заработать в такси, сколько можно заработать в такси. страховка такси, КАСКО такси

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.