С Днем Таксиста! 22 марта

22 марта — День таксиста
22 марта — День таксиста

Первый раз меня поздравили с Днем Таксиста. Вчера позвонили из редакции журнала «Деловая репутация» (местный наш бизнес-журнал №1), просили дать интервью и в конце так неожиданно: «Артем, сегодня же ваш профессиональный праздник, с Днем Таксиста!» Я чуть не упал, хотя было приятно!

Честно говоря, никогда раньше его не праздновал и, если бы не журналисты, и знать бы о нем ничего не знал.

Ну, а раз такое дело, хочу пожелать всем коллегам-арендодателям, чтобы ваши водители вовремя платили аренду, следили за машинами (эх…мечты!), не уходили в запой и, что особенно важно, в долги!

Найти хорошего водителя не так-то просто, еще сложнее его удержать — машин в аренде становится все больше и больше. И в этой связи на первый план выходят уже личные отношения: если водителю комфортно с вами, он будет работать даже на большей аренде (до 200р разницы, кстати, доходит).

Как сделать отношения комфортными? Прописать их на бумаге, чтобы было четко — вот это хорошо, а вот это недопустимо, ок? Если есть правила и они выполняются — это просто счастье, хотя такое бывает не частно. Если же водитель не выполняет правила — я всегда объясняю в случае с долгами:

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

«Ты не вырабатываешь аренду, поэтому я не могу пойти тебе на встречу и принимать деньги раз в три-пять дней! Это не личные претензии, просто ты уходишь в долги, поэтому пока не вышел в ноль — видимся каждый день! Понимаю, что у тебя есть свои дела, семья, ребенок — но пойми и меня, я плачу кредит, если ты сегодня задержал оплату мне, завтра я не оплатил кредит, послезавтра я попадаю на штраф. Ты хочешь платить мой штраф? Я тоже нет, поэтому завтра я опять жду тебя с деньгами. Без обид?»

Получается долго, но куда человечнее, чем простое: «Где бабки, твою мать? Меня не е..ет твоя семья и дети, гони бабло!»

Общение в нашей работе — это одна из ключевых областей, поэтому в День Таксиста я желаю вам, в первую очередь, эффективной коммуникации с вашими водителями! Объясняйте им механику своей работы, что вы зависите друг от друга и поэтому если он к вам по-человечески, то и вы не мучаете его звонками. А если он козлит — то и вам приходится принимать меры. И ничего личного!

Update: Вышло интервью со мной — пожелания в День Таксиста. Журналист попросила дать оценку водителям нашего города. Смотрим фото:

День таксиста
Нажмите на картинку, что бы увеличить её

 

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий