Ремонт все продолжается и продолжается

Вчера Сашу пришлось отправить домой: собрали двиган, заводят — не заводится. Два часа поковырялись — Саша за это время бензин купил, тосол купил (молодец!), помыл машину сам (тряпкой, прямо на улице — молодец!) Но машина не завелась ни вчера, ни сегодня. Компрессия пропала — 2-3 показывает! Ужас!

Почему так? Цилиндры задрать не могло. В чем дело? Кто-то напел слесарям, что надо гидрокомпенсаторы посмотреть — попробовать масло выкачать оттуда, потом снова собрать. А это опять всю ГБЦ разбирать — очевидно, что будет удорожание. Я расстроен, конечно.

Вчера-сегодня разбирали, после 14 стали собирать обратно, к вечеру все еще не собрали (в 18-19 звонил последний раз). Нервничаю и беспокоюсь. Водитель может уйти, это раз. Удорожание идет, это два. Простой и отсутствие бабла — это тр. Все это меня очень печалит и злит.

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

Жена предлагает продать машину — а откуда доходы тогда? Я сам понимаю, что надо автомобиль поновее — но с учетом переезда в октябре, нет смысла сейчас делать телодвижения. Надо спокойно доработать до октября, продать машину и уезжать. Только вот машина как-то работать не хочет…Как все не кстати! Так все шло хорошо, а сейчас…

Звонил сегодня по металловедческой экспертизе распредвала — от 3 до 5,5 тысяч стоит! И еще надо было ее делать раньше, когда только движок вскрыли, чтобы ремень ГРМ проверить, не перескочили ли зубцы, не погнуло ли клапана…Короче, слов нет — либо они такие там задроты (ну, кто поедет на экспертизу, когда надо на ремонт?), или я не понимаю чего-то.

Отправил претензию продавцу распредвала, письмом, ценным, заказным — это доказательство для суда, если что. Звонил, хотел сегодня-завтра заехать — не будет его на месте, только в воскресенье или понедельник. Расклад такой: скажу ему либо пусть деньги за деталь отдает тут же на месте и тогда его ущерб 2400 рублей, либо я в суд иду и он за свой счет проводит экспертизу (3-5,5 тыр), а потом еще возмещает убыток по ремонту (в сумме там 5,6 тыр вроде). Не знаю, очканет или нет. Надо «группу поддержки» звать с собой.

 

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий