Я уже писал, что в день Рождения вынужден был заниматься ремонтом автомобиля. Вот тот самый шкив, который надломился и из-за которого барахлил генератор. До чего же было обидно потратить столько времени именно в день Рождения! Домой я приехал из сервиса в третьем часу ночи. Купили в «Дежурном» новые детали, все поставили на место. По деньгам дорого вышло — где-то записи есть, выложу расходы. Самое обидно, что этот генератор потом еще два раза ломался. В общем, поймал я головняка с это ВАЗ 2111, какая-то несчастливая машина, честное слово!
Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане
На фото старый шкив и новый шкив. На старом видно этот скол. С виду он небольшой, но из-за него там все полетело кувырком: шкив вращается с огромной скоростью, поэтому небольшие отклонения в оси вращения приводят к «биению», что в итоге выводит из строя узлы генератора (у меня, как оказалось, наеб..улись два подшипника и сама центральная ось — вроде, это называется якорь).
Вывод: АвтоТАЗ = ЗЛО !!!
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.