Небольшая картинка в начале статьи: на днях общался с журналистом «Деловой репутации» — авторитетного бизнес-издания нашего родникового края. Беседа получилась интересной — в принципе, содержание врезки объясняет многое: и о чем говорили, и почему в 2012-2013г я почти вышел из бизнеса в такси. Кому интересно: http://www.paracels-pr.ru/rep/info/view/walias/current/tema/147
Почему же люди уходят из одного бизнеса в другой?
Ответ весьма прост и кроется в психологии. Как известно, есть норма и аномалии.
Считается аномальным, если у человека на протяжении всей жизни одинаковый характер — потому что человеку свойственно меняться, характеру и предпочтениям тоже. То, что было интресно и казалось доходным три года назад, сейчас вызывает вопрос: «На кой черт я вообще туда влез?»
Точно так же с такси — в 2009 году все было в новинку, интересно, риски казались небольшими. 2012 год наступил с понимания того, что пожалуй, пора переводить такси в статус «дополнительный доход», а не «основной». Поломки машин, постоянные споры/ссоры с водителями, угрозы — да, и такое было тоже!
Как раз новый 2012 год я встречал на нервах — приезжал ко мне покупатель моей таксишной машины аж из Воткинска! Очень уж польситлся низкой ценой, даже не смотрел машину толком — да чего там говорить, мы ни в ГАИ не ездили, ни к нотариусу (покупатель поскупился на доверенность). В итоге, узнав, что машина под арестом, двигатель требует кап.ремонта, а задняя часть приварена от другой машины — представляете, расстроился человек! У меня такие люди вызывают улыбку: ну, а куда он смотрел на этапе покупки? Я ж не заставлял его бабки отдавать под дулом пистолета!…и ведь приезжал потом ко мне из Воткинска несколько раз, крутой перец! Угрожал по телефону, терся под окнами — а толку-то?
Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане
В общем, в 2012 году аккуратным маневром избавился я от почти всех машин: от двух очень выгодно, одна — так себе, одну пришлось дешево продавать. Ну, ничего, зато появилась наличка. Плюс, другие источники дохода не подкачали — короче, понял я, что недвижимость мне интересна куда больше.
Согласитесь, вообще-то классно, когда твой актив не ржавеет от разбрасываемой Камазом соли, не надо чистить снег и следить за уровнем масла. Квартира или склад — они стоят себе и стоят. Все работы там понятны — пол, стены, потолок. Схема монетизации тоже понятна. Доходность, конечно, куда ниже, чем в такси — за полгода на новую машину тут не заработать. Но и времени тратить не надо.
Так что в 2012-2013г почти все бабки я вкладывал в квадратные метры. Свои бабки быстро кончились, поэтому было решено на полгода устроиться в Сбербанк для того, чтобы получить кредит. В статье написано о двух квартирах в Восточном поселке — немного неверно с адресом, они не там находятся. Жилье — отличное подспорье, источник реально пассивного дохода. Такси я считаю активным бизнесом, в котором нельзя сидеть на заднице.
Сейчас, когда тылы прикрыты и можно о многих вещах не переживать — я снова думаю о такси. За два года отдохнул, окунулся в другие дела — полезно менять раз в полгода прическу, место жительство или род деятельности! Прическу я уже менял, место жительства — ну, как-нибудь в будущем, а род деятельности — да, почему нет!?
Теперь же, после отдыха, снова хочу заниматься такси. В августе надо будет купить Нексию тысяч за 140 — чтобы не жалко было сдавать в такси — пристрою сразу в две конторы, выберу водителя, и снова в бизнес!
теги: такси бизнес, готовый бизнес такси, купить бизнес такси, куплю бизнес такси, бизнес идея такси
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
Полностью согласен с Вами печальный опыт тоже опыт, надо ставить себя жестко с такими людьми находить и наказывать. Водитель четко должен понимать кто тут кто, уважение и труд все перетрут. Удачи!
Добрый день, Артем! Не было ли у Вас мысли взять 2-3 более менее свежих машины 9-10 года выпуска и сразу начать со сдачи под выкуп? рыночная стоимость автомобиля + 70-100% с ежедневной платой в размере 700-1000 рублей? Окупаемость такого автомобиля составляет около полугода плюс-минус. С какой целью Вы делите или делили ремонты транспортного средства, переложили всю ответственность на водителя, подкрепляя договором и актом приема-передачи. Согласен с Вами что квадратные метры никуда не денутся, цены на недвижимость постоянно лезут вверх, но такси и сдача машин-как вид бизнеса весьма прибылен или я заблуждаюсь?
С уважением, Сергей!
да, вы правы совершенно — выкуп имеет много плюсов.
Однако минусы так же есть: каждый первый водитель рад получить машину на выкуп — но дай бог каждый пятый понимает, какая это для него ответственность. Даешь машину на выкуп (а такие случаи были у меня), месяца два все отлично — а потом серьезная поломка, движок застучал. И что делает водитель, думаете? Кап.ремонт ДВС? НЕТ! Он звонит и говорит: забирай свою машину с Ключевого поселка, она сломалась. И теряется…Выкуп не так прост, как кажется.
Квадратные метры в этом плане куда надежнее и спокойнее. Но доходность по ним, конечно, ниже. Просто захотелось наличку пристроить куда-то в надежное место — бывает, что душа просит шальные деньги куда-то пристроить.