Облава на таксистов, Ижевск 15 декабря

15-16 декабря в Ижевске прошла облава на таксистов. Несколько экипажей ГИБДД — нашего доблистного и горячо любимого ГИБДД, которому мы желаем гореть в аду синим пламенем — сторожили водителей в разных частях города.

Одна из точек находилась на ул. 10 лет Октября, чуть не поймали моего водителя (ушел во второй ряд за фуру и, типа, «не заметил» гайцов). Останавливли, со слов водителя, всех, кто с шашечками. Так же, со слов водителя, проверяли лицензии, обклейку, бейджики (что за фигня-то?) и скручивали номера.

Я весь в панике — целый год прошел, все спокойно было. А тут по слухам с 1 января обещают поголовный чес нашего брата на предмет соответствия требованиям ФЗ-69…Делать им больше нечего!

Основная проблема, которая поголовно наблюдается у всех водителей такси в Ижевске (и в других городах): лицензии мы все себе сделали, а вот талоны ТО (2 раза в год) у нас у многих просрочены. И так же ОСАГО у всех почти обычная — и не потому, что ОСАГО-такси дорогая (в Ижевске база 2900, в среднем на брата получается 5800 рублей за год). А потому, что нигде ее не делают.

В двух словах: РосГосСтрах и Согласие точно не далают. По Ингосстраху и РЕСО-гарантии пока точности нет. Зато делает местная крошечная страхования компания АСКО.

Я водителю страховку на днях сделал, хотя старая еще не истекла — теперь он как крутой, ездит с двумя страховками: одна обычная, другая таксишная.

Таксишная ничем не отличается от обычной, кроме цены и пометки «используется в качестве такси». По деньгам у меня вышло дешево, потому что водила прописан в деревне — а это коэффициент 0,5 что не может не радовать.

Фото полиса ОСАГО такси

osago taxi

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 11
  1. Илья

    А что мешает ездить, например, в «Максиме» без шашечек и полосок?

    1. Илья

      Там ведь нет никакого приоритета, всё в порядке общей очереди.

      1. Артём Медведев (автор)

        не могу сказать про «Максим» вообще — я с ними созванивался только с Ижевским филиалом, узнавал про комиссию, устройство. Но приоритет мы не затронули. Однако могу предположить, что приоритет есть и там — ибо есть лицензионные и нелицензионные машины, новые и старые, бизнес-класс и эконом. Не могут все машины на одной линии работать: что джип Ленд Крузер, что разбитая шестерка

        1. Илья

          Сегодня звонил и узнавал. У них есть разделение на классы. Эконом, бизнес и так далее. Так вот если тебя определили в этот класс, то очередь там одна. Что, скажем, у рено логана, что у старой шестерки. Больше всего машин, конечно же, в экономе. Так там и цефиры и торнео есть. Все в один ряд со старенькими классиками.

          1. Артём Медведев (автор)

            А-а, ты имеешь в виду в пределах одного класса? Тогда понятно
            слушай, а ты откуда? цефира и торнео — не ДВ случаем?

  2. Илья

    Что есть ДВ?) Я из Томска.

    1. Александр

      ДВ — это наверное Дальний Восток)))

      1. Артём Медведев (автор)

        вот, Александр, наверное, оттуда, раз сразу понял =)))))

    2. Артём Медведев (автор)

      ну да, восток страны, короче. у вас там праворуких машин абсолютное большинство, так? я бывал в Хабаровске и Благовещенске — там, по-моему, 95% машин с правым рулем

  3. Александр

    Не, я из г. Орел

  4. Илья

    Если Вы про Томск, то у нас здесь Западная Сибирь. И праворуких машин как везде. В том то всё и дело :)

Добавить комментарий