Мда, видимо, Господь посылает мне испытания, чтобы сделать сильнее. Тот водитель, которого недавно принял на Нексию, сегодня уже ушел. Два дня поработал. Хотя я уже не расстраиваюсь — дал его телефон своему знакомому, который тоже сдает машины, тот поговорил с ним. Потом мне звонит: «Не жалей, что ушел. Это ушлый водитель, опытный. Таких лучше не стоит брать — будет на тебя все косяки вешать, на ремонты денег клянчить, а потом пересядет на другую машину».
То, что водитель капризный, я понял быстро — никто до этого не просил в первый же день работы поменять водительское сиденье (!!!). Мол, продавлено — подложи коврик под задницу и все! Какие вопросы.
Но больше всего меня водила убил на второй день работы, когда первый раз привез денег: «Значит, записывай: задняя подвеска бренчит, всю надо перетряхивать. Двигатель надо перебирать, много бензина жрет. Или диагностику на компьютере делать. 5-я передача отсутствует, подушки крепления двигателя все менять надо, вибрация идет на кузов. Тормоза подклинивают, когда назад движешься — скрип идет, колодки скрипят».
Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане
Я обалдел от такого! Ладно, перечислил неисправности — но так категорически «меняй все!» это уже перебор. Как хозяин машины я определяю целесообразность замены деталей сам, после диагностики в автосервисе. То, что ему тут показалось — это еще надо все перепроверять. Забегая вперед скажу, что насчет вибрации, скрипа задних колодок и подклинивания передних он ошибся. Не в этом дело было — пыльник не прочно закрепили, поэтому он разболтался и при движении назад задевал металл и отсюда шел скрип. По-поводу диагностики и ремонта двигателя вообще бред — недавно все это делал!
Короче, парень меня расстроил, я ему честно сказал свою позицию: «Все водители просят много ремонтов. Я ремонты делаю только после диагностики в сервисе, и только те, что влияют на ходовые качества. Сиденье, подушки двигателя — это вообще не влияет на ходовые качества, поэтому я это не буду менять. Если тебе не удобно — меняй на свои. Почему ты не считаешь мои деньги?! За чужой счет конечно можно половину машины перебрать. Так мы не поладим, нужно искать другие варианты».
«Ну, тогда я завтра поставлю машину» — таков был ответ.
Да, на здоровье! От меня не убудет. На самом деле, больно капризный и ушлый водитель. С таким работать — без штанов останешься. В общем, разошлись мы с ним. Аренду за время работы он заплатил.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
Спасибо за ответ! Поясните ,пожалуйста, свое последнее предложение, насчет мало конкуренции (в смысле машины мало кто-сдавал?) и хорошо проидексировались поисковиками?
заинтересованность простая — ты же им потом машину устроишь в службу! и они с нее будут иметь план. А водители часто в службы приходят, спрашивают «Можно ли на вашей машине работать?», так что не бойся. С газетой и сайтом все верно сделал, у меня через 2 недели звонки пошли, до сих пор идут даже по тем машинам, которые уже проданы. Но я размещался выгодно, когда мало конкуренции было и объявления хорошо проиндексировались поисковиками
Спасибо за ответы! Я просто дал объявление в газету и на сайте в интернете типо «сдам машину в аренду с правом выкупа», но никто не звонит((( Подскажите, пожалуйста, как служба такси может помочь мне найти водилу? разве у них есть в этом заинтересованность? не пошлют ли меня куда подальше?
На все вопросы не успею ответить, поэтому быстренько пробежимся по тому, что есть:
1) да, желающие поиметь легкие деньги есть всегда
2) найти водителя — уже писал на этом сайте, полистайте и найдете пост
3) вот это уже интересно — идти и общаться с манагерами непосредственно. Найти водителя у них реально. А вот сдать машину службе — маловероятно, не их это профиль. Аренда машин — геморрой на всю голову: ремонты, сдача плана, долги, штрафы и прочее. Мало какие службы такси горят желанием брать чужие машины и заниматься ими
4) поэтому службы и не дают такие объявления: им проще предоставлять информационную услугу «предоставление доступа к базе заказов», а не следить за каждым водителем. Я в книге писал, почему такое разделение пошло — за большим таксопарком не уследить просто, это гемморно очень
Спасибо за ответы! 1)Но как я понимаю желающие все равно есть? 2)Подскажите, пожалуйста, как найти водителя? 3)И как мне поговорить с руководством службы такси, если хочу сдать машину не водителю в аренду, а непосредственно в аренду службе такси (сегодня звонил просто в диспетчерскую, там девушка дала мне телефон, позвонил по нему, а там трубку никто не берет, а затем автоответчик говорит «Вы позвонили в службу качества такси, оставьте свое сообщение после сигнала)? 4)И еще такой вопрос, почему службы такси не дают объявления «возьмем машину в аренду», может это им и не надо?
P.S. Извините, если замучил вопросами, просто подумываю о таком бизнесе, хочется в нем разобраться получше!
Здравствуйте, очень много полезной информации в вашем блоге! У меня возникает вопрос, если аренда 800 руб/сутки, сколько-же водиле надо заработать, чтобы аренду оплатить, бензин залить, эфир отдать и себя прокормить? Предположим такой расклад 800р. аренда + 200р. бензин(примерно 7 литров)+200 р. эфир, тогда при условии, что он перевезет 15 пассажиров за смену (средняя цена поездки 100 р.), получается 1500-1200=300 выручка водителя за смену, он ведь себя не прокормит??? Разве на это кто-нибудь согласится, или я чего-то не учел в расчетах или ошибся???
и такое может быть, вы правы. Я смотрел, сколько у меня водители делают — 52 заказа за 60 часов, это в среднем 20-21 заказ в день. Это немного, более успешные водители делают 24-27 заказов. Цены не всегда 100 рублей, но суть вы уловили точно — средний чек примерно такой. Честно, меня вообще не беспокоит, сколько водитель зарабатывает — шел бы на фабрику работать, окна пластиковые устанавливать, учителем в школу. В такси идут за легкими деньгами, очевидно, что не у всех получается хорошо зарабатывать. Я сегодня сам на такси ездил — 730 рублей поездка, 41 км. Это удача для водителя была!