Сутра созвонился с таксистом Сашей, машину он уже забрал из ремонта, едет работать. Ремонтом недоволен – тормоза после замены колодок пропали, при торможении какой-то стук. Послал его обратно к Косте – в ответ: “А когда я работать буду?” «Ну, завтра тогда езжай» — говорю.
Вообще, мне какая разница, как у него там тормоза работают, я что ли езжу!? Сам жалуется, а сам не едет в ремонт. Лишь бы не доводить до аварийного состояния, как говорится.
Ладно, только положил трубку, через полчаса звонят из офиса службы такси:
— Слушай, борт 6043 это твой водитель?
— Да, что случилось?
— Документов на него нет. Ты не забирал?
— Нет, конечно. Сегодня понедельник, я еще даже не был у вас. А выходные вы не работаете!
Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане
Оказалось, что когда я устраивал водителя на прошлой неделе (тогда была смена Вовы), документы то ли положили не в ту папку, то ли вообще не взяли, короче документов на моего водителя нет. С сегодняшнего понедельника начинается неделя работы Влада, он сутра проверил новые машины. Нашел мою, документов на нее нет – и, не долго думая, поставил ее в блок! Водитель “прозрел” от такого счастья и поехал в офис разбираться – “зачем меня блокируете”. Стали выяснять, чья машина — моя. Влад сразу меня набрал, по звонку блокировку сняли. Но пришлось съездить к ним повторно, завезти документы.
Ладно, заодно проставился перед Владом за «подгон» предыдущего водителя.
В офисе решил узнать, сколько заказов выполнил новый водитель с момента устройства на работу. Устроился он вечером 29 февраля, 4 марта не работал. За 3,5 дня сделал 54 заказа. Влад говорит, что это мало. Позвонил Максу-водителю, говорит, что нормально. Бог его знает, кто из них прав?!
После офиса такси съездил в автосервис, поругался на мастеров: “Почему тормозов нет”. Те поругались на меня: “Как так у тебя водитель ездит, что стойка вылетела из стакана!?” Я снова на них: “Так кто у нас диагностикой занимается? Кто должен был это заметить еще раньше, я или вы?”
Вот так каждый раз и разговариваем. Хотя я больше года у них чиню машины, все равно постоянно приходится спорить, ругаться по мелочи, требовать быть внимательнее. К их чести, косяки свои переделывают бесплатно!
Вечером Саша приехал расстроенный – опять мало заработал. Я мог бы снизить ему аренду, но не стал – для начала, пусть сам попросит, а там видно будет. Принял 800 рублей на том и разошлись.
Расходы: 500р за ремонт (200 замена рабочего тормозного цилиндра, 100р установка топливного фильтра, 200р замена передних тормозных колодок)
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.