Несколько месяцев не писал про свои заработки — все не доходили руки сесть и посчитать. Водитель платит наличкой, деньги путаются, записи есть, но по ним тоже непросто восстановить хронологию…да и буду честным — не до этого было (есть у меня другие дела, тоже отнимают время).
Такси я сейчас занимаюсь меньше, чем раньше — в книге писал почему: с новым законом выгодно покупать только новые авто, штук 7 сразу и оборудовать свой бокс под слесарный ремонт + нанимать манагера, который будет отслеживать поступления (водители поголовно уходят в долги и нужен жесткий управленец, который бы не давал спуску). А мастер и свой бокс нужны для постоянных ремонтов — резинки, масла, мелкий ремонт, электрика и т.п. Новые машины уже через 6-9 месяцев начинают бренчать по полной. Без мастера тоже туго. Одному даже в этом довольно простом бизнесе работать сложно, нужны помощники. Чтобы кормить помощников — нужны бабки. Чтобы были бабки — нужны машины. В идеале штук 7 — по моим расчетам столько нужно машин, чтобы обеспечивать нормальную доходность и кормить мастера+манагера.
После продажи старых машин, у меня осталась одна машина — и та на выкупе. Водитель выплачивает 150% ее стоимости и через пару месяцев мы с ним рассчитаемся. В октябре и ноябре он откровенно халявил — то не могу, то не успел, то заболел. В декабре я за него крепко взялся и вот результат: 22803 рубля!
Именно такую сумму снял сегодня со своей Сберкарты. Вполне достойно для одной машины с планом 800р/сутки (не новая, с лицензией, на выкупе — то есть ремонт он сам платит). И неплохой ориентир для тех, кто подумывает сдать машину в аренду в такси .
Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане
Как видите, было всего два дня простоя — хороший показатель. Ремонты все он оплачивает сам, так что я их не списываю. В декабре он работать отлично, но это дало себе знать в январе — 5 числа машина сломалась, сейчас день ездит — день ремонтирует. Что ж, бывает — машина это железо. А железо имеет свойство ломаться!
Для того, чтобы не тратить деньги с таксиста, я их сперва клал на свою карту Сбербанка, чтобы в конце месяца снять всю сумму. Потом просто велел таксисту самому класть деньги на карту, т.к. он постоянно «не успевал» до меня доехать. Дальнейшие события показали, что это было верное решение (особенно, когда я уехал на Новый год в другой город, например). По моим прикидкам, это вполне неплохой вариант автоматизации — у водителя есть номер карты, терминалы сбербанка стоят на каждом углу. Зачем ехать ко мне через весь город — заскочи в банкомат, положи денег на карту — мне тут же придет смс-ка о том, что деньги пришли. Если не успел до 24-00 — штраф +100 рублей к плану. Иначе начинаются переносы «на завтра». К тому же, в Сбере не взымаются комиссии за зачисление денег, снятие налички, переводы «с карты на карту» в пределах одного региона — это тоже большой плюс!
Что ж, автоматизация приема платежей — штука хорошая. С учетом доступности терминалов сбербанка — еще и удобная!
Успехов вам в вашем бизнесе и поменьше поломок на дорогах!
теги: аренда в такси, выкуп под такси, сдать машину в аренду в такси, сдать машину в такси , сдать в аренду автомобиль в такси
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
привет. а сколько по вашему должен получать менеджер и конечно у него должна быть машина. потом свой гараж и слесарь это большие расходы.
Мы здесь уже обсуждали варианты устройства менеджера. Менеджер получает по-разному — от 3 до 6 тыс с одной машины в месяц. Очевидно, что нанимать менеджера следить за одной машиной — дорого и глупо. 4-10 машин это оптимально, да и зп менеджера получается нормальной — как ни крути, человек должен зарабатывать 20-25 тысяч, чтобы не смотреть все время «на сторону».
Свой гараж и слесарь так же не нужны при небольшом числе машин — от 7 машин уже можно думать о своем сервисе, при этом он может обслуживать не только личный транспорт, но так же принимать заказы от сторонних клиентов (то есть это отдельная бизнес-единица, так называемый «кэптивный» бизнес — то есть дочерный по отношению к другому, однако поставленный на окупаемость).
Своя машина, кстати, менеджеру не обязательна — я сам, например, все бабки вкладывал в такчи, а сам ездил на общественном транспорте или такси долгое время
Прочитал книгу и так и не понял, почему с 4-ех машин Вы перешли на одну?
Я работал со старыми машинами, которым было по 10 лет. они нормально работали где-то год-полтора, потом начали сыпаться. Поэтому пришлось срочно продавать их. Сейчас мне очевидно, что в такси надо загонять новые или слегка бу (до 50 000км) машины, желательно не 1-2, а сразу штук 7 — чтобы манагера нанять (управлять, следить, деньги собирать, пистонов вставлять) и мастера-ремонтника