Второй день машина работает, все нормально пока. Водитель платит, но снова ревет – не могу заработать, нет заказов, пустой приезжаю домой, жена денег не видит, машина много бензина ест.

Мда, все это уже знакомо. Называется это нытье. К сожалению, ничем это не лечится – ныть человеку не запретишь. Реагировать на это – ну, только по делу если. То есть вот расход бензина – это меня касается, машина моя. А вот жена не видит денег, мало работы – это меня не касается, это уже не от меня зависит, а от службы.

В целом, водитель пока неплохо идет – 1400 рублей за два дня закинул, 200р в долгу висит. Еще тосола покупал на 210 рублей, там остаток 90 рублей висит. Но не думаю, что удастся его стрясти – по опыту, водитель залазит в долги всерьез и надолго.

Мне нужно только, чтобы он работал нормально и не уходил. Уход меня расстраивает сильнее всего – слишком сложно найти нормального водителя. Балбесов много, а таких, кто каждое утро проверяет уровни жидкостей – таких вот мало. Санек из таких. Один у него минус – платит, но плачет все время…

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.