Опять-таки по делам приехал в Краснодар, между делом смотрел, как тут рынок такси работает. У меня в Краснодаре есть он-лайн знакомая, Ольга Никифорова из НПО СРО “Такси Краснодарского края”, эта некоммерческая организация была создана, чтобы как-то противостоять краевому закону о такси, который тут приняли еще в 2007 году. Закон очень жесткий, я о нем еще напишу попозже в “Новостях регионов и компаний”, пока же просто обозначу основные пункты: им нужно было выполнить перечень из 17 пунктов, получать карточку соответствия на такси, лицензии получать, шашки и цветографическое обозначение…короче, ФЗ-69 после этого больше воспринимается, как легкая шалость депутатов из ГосДумы. Поэтому ребята в Краснодаре очень закаленные.

Крупных служб несколько, кто самая большая, я не знаю. Тут так же есть “Сатурн”, как и в нашем городе (у нас они купили 930-373, в Краснодаре у них служба 222-0-222). Средняя такса по городу, это 15-17 рублей за километр. Очень часто о такси надо “договариваться” на месте, потому что сильно развит частный извоз. Выходишь с аэропорта, с вокзала – люди с сильным южным акцентом предлагают такси. Из аэропорта в город стоит всего 300-450 рублей, но это потому, что аэропорт (Пашковский) очень близко от самого Краснодара, тут даже троллейбусы в город ходят.

В среднем поездка по городу будет стоит около 200 рублей, зависит от того, как далеко ехать. Народ тут работает и на рациях, и на коммуникаторах. Рации по мне – это уже век динозавров, и дорого, и неудобно! Но что есть, то есть.

С удивлением нашел в такси много праворуких машин – но, конечно, без шашечек (правый руль в такси тут запрещен). Вообще, частников так много, что сложилось впечатление: менты положили на бомбил кол и не гребут их особо. Чем иначе объяснить повсеместные маленькие желтые шашечки NoName, которые в наглую возит на крыше каждый частник?

Вообще, в плане транспорта, Краснодар – это тяжелый город, движение сильно затрудненно, особенно в историческом центре: едут по трамвайным путям, паркуются где угодно…фото парковки и фото из Меги (цены на такси) выложил чуть выше.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.