Сегодня полдня проторчал в суде. Как назло, сутра пришли плохие новости от Димы-механика. Саша приехал к ним на ремонт взволнованный – по пути в город (а он живет в деревне в 30 км от города) сзади что-то начало стучать. Как оказалось, это были накладки на задние тормоза. Их попросту оторвало и у парня пропали тормоза! Он понял это, когда подъехал к объездной – начал тормозить, а тормозов-то нет! Ладно, хоть догадался выключить двигатель и включить вторую передачу. Машина сделала так: “У-у-у-у-у…дррррррр” и затормозила. Но это, конечно, очень плохо для коробки передач, пару раз так затормозишь и придется перебирать КПП. Но куда уж деваться, лучше так, чем в кювет! Я, конечно, расстроился – не хватало в будущем еще в коробку лезть!

 Парни его починили, но тормозной цилиндр опять пришлось покупать новый – когда оторвало колодки, повредило и его. Так же пришлось купить направляющие и тормозную жидкость. У меня были остатки РосДота, но их не хватило – после замены еще прокачивали тормоза. Итого за ремонт и запчасти 680 рублей. А аренда сегодня всего 550р – за то, что он почти 4 часа проторчал в сервисе, пришлось списывать ему 250 рублей. Ладно, лишь бы дальше нормально работал и не ломался. Для тех, кто интересуется: вот схема тормозной системы – разберетесь, что сломалось. Как говорится: “Не дай вам Бог!”

 

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.