Сегодня выборы президента, а меня больше всего беспокоит то, что случилось вчера с машиной. В 8-00 я уже на ногах, несмотря на то, что легли спать очень поздно. Впрочем, рано звонить еще нельзя, мастер скорее всего еще спит (да и вообще, сегодня воскресенье). Придется подождать до 9-00. Наконец, часы лениво переваливаются за 9-00 и можно звонить, звоним Диме. Сердце дрожит и сжимается, потому что неизвестность пугает сильнее всего. Наконец, Дима берет трубку — узнаю, что у машины вылетела стойка из стакана, поэтому колесо «не слушалось» руля. Интересно, как это могло произойти? Ведь стойка крепится с стакану на кузове с помощью трех гаек, неужели все три ослабли? Так же Дима говорит, что две свечи из четырех слабо закручены, они их закрутили.

Ладно, все оказалось не так страшно, как я думал! Сердце отпустило, настроение улучшилось — не так страшен черт, как его малюют. Теперь можно звонить Саше.

 Саша берет трубку, выслушиваю его рассказ: ехал вечером около 21-30 из центра на набережную. Неожиданно машину резко повело вправо — а там припаркован другой автомобиль. Саша начал усиленно выкручивать руль влево — машина не слушалась. Докрутив руль почти до упора, машина вдруг резко начала двигаться влево — а в этот момент его обгонял другой автомобиль! Опять чуть не врезался. При этом Саша вез клиента — представляю, как они оба наложили в штаны! Слава богу, Саше удалось остановиться. После этого он вышел проверять колеса — колеса не шатались, не сдулись, пробоев резины не было. Но при повороте руля одно (правое) не слушалось — либо не крутилось, либо крутилось слабо. В общем, он решил ехать в автосервис. Звонил мне, но у меня вчера были гости, поэтому я телефон даже и не слышал. Пропущенные вызовы я увидел в 23-39. Так же увидел новое сообщение: «Машина сломалась, поставил к Косте» – я всерьез занервничал тогда, начал его набирать. Телефон уже недоступен (спит), позвонил старшему водителю Максиму — тоже не берет (понятное дело, поздно). Остаток вечера веселье как-то не шло — постоянно фоном шли неприятные мысли о машине. Как так?! Только сдал в аренду, уже сломалась!? И еще так не вовремя — Саша жалуется, что мало зарабатывает денег, себе на карман ничего не остается. Мне бы не хотелось, чтобы он ушел от меня. В общем, мысли не из приятных.

После того, как узнал в чем было дело — отпустило! «Либо шаровая, либо рулевые тяги» — подумал я. Ну, оказалось, что стойка вылетела — мастера ее за 10 минут обратно прикрутили. За одним попросил их поменять топливный фильтр, тормозные колодки на передних колесах и прицепить пыльник переднего правого колеса. Как вы помните, этот пыльник у меня оторвался и болтался просто так. Это не мешало ехать, но при движении задним ходом шел неприятный скрип. Мы думали, что это задние колодки стерлись — оказалось пыльник! Ладно хоть я чинюсь в одном и том же сервисе!

 Сегодняшний расклад по финансам: доход 0 рублей, расход на ремонт — 500 рублей (отдам завтра, наверное). Максим и Шурик обещают денег на следующей неделе. Что ж, буду ждать.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.