Мда, видимо, Господь посылает мне испытания, чтобы сделать сильнее. Тот водитель, которого недавно принял на Нексию, сегодня уже ушел. Два дня поработал. Хотя я уже не расстраиваюсь – дал его телефон своему знакомому, который тоже сдает машины, тот поговорил с ним. Потом мне звонит: “Не жалей, что ушел. Это ушлый водитель, опытный. Таких лучше не стоит брать – будет на тебя все косяки вешать, на ремонты денег клянчить, а потом пересядет на другую машину”.

То, что водитель капризный, я понял быстро – никто до этого не просил в первый же день работы поменять водительское сиденье (!!!). Мол, продавлено – подложи коврик под задницу и все! Какие вопросы.

Но больше всего меня водила убил на второй день работы, когда первый раз привез денег: “Значит, записывай: задняя подвеска бренчит, всю надо перетряхивать. Двигатель надо перебирать, много бензина жрет. Или диагностику на компьютере делать. 5-я передача отсутствует, подушки крепления двигателя все менять надо, вибрация идет на кузов. Тормоза подклинивают, когда назад движешься – скрип идет, колодки скрипят”.

Я обалдел от такого! Ладно, перечислил неисправности – но так категорически “меняй все!” это уже перебор. Как хозяин машины я определяю целесообразность замены деталей сам, после диагностики в автосервисе. То, что ему тут показалось – это еще надо все перепроверять. Забегая вперед скажу, что насчет вибрации, скрипа задних колодок и подклинивания передних он ошибся. Не в этом дело было – пыльник не прочно закрепили, поэтому он разболтался и при движении назад задевал металл и отсюда шел скрип. По-поводу диагностики и ремонта двигателя вообще бред – недавно все это делал!

Короче, парень меня расстроил, я ему честно сказал свою позицию: “Все водители просят много ремонтов. Я ремонты делаю только после диагностики в сервисе, и только те, что влияют на ходовые качества. Сиденье, подушки двигателя – это вообще не влияет на ходовые качества, поэтому я это не буду менять. Если тебе не удобно – меняй на свои. Почему ты не считаешь мои деньги?! За чужой счет конечно можно половину машины перебрать. Так мы не поладим, нужно искать другие варианты”.

“Ну, тогда я завтра поставлю машину” – таков был ответ.

Да, на здоровье! От меня не убудет. На самом деле, больно капризный и ушлый водитель. С таким работать – без штанов останешься. В общем, разошлись мы с ним. Аренду за время работы он заплатил.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.