Часто вижу этот вот лиловый/синий/фиолетовый кабриолет в разных частях города. В Ижевске он единственный в своем городе – занятная штучка, я вам скажу! Наверное, видели его и вы. Ну, так наверное вам интересно, кто его и кто на нем гоняет?!

Открываю секреты – хозяйку и водителя зовут Надя Ястребова. Это бизнес-вумен, лучший предприниматель Удмуртии за хз-знает какой год, любительница путешествовать и популярный блоггер (см. фото ниже).

Девушка поднялась на интернет-бизнесе – у нее была своя интернет-студия “Одеон”, которая клепала сайты. Так же по слухам, здорово подфартило ей с интернет-рекламой на популярных плщадках (Mail.ru, Vkontakte, Odnoklassniki и так далее).  Ну, подфартило или нет – это еще вопрос, ибо “удача благоволит подготовленному уму”.  Нас сегодня интересует личность самой хозяйки и пару слов о ее необычном автомобильчике.

На внешность хозяйка, конечно, не удалась…Тут как в старой поговорке “смотря с какого ракурса” – если фотографировали удачно, тогда г-жа Ястребова просто “Зая” – смотрим подборку зая-подобных фото:

ястребова ястребова ястребова

 

 

 

 

 

Однако наряду с такими фотками, где Надежда выглядит вполне “вдувабельно”, есть и совсем не/не совсем удачные (смотрим ниже).

ястребоваястребоваястребоваНу, как говорится, все мы не без изъяна. А вот машинка красивая…честно говоря, за одну машинку г-же Ястребовой стоит высказать респект – автомобильный ряд нашего города она, конечно, здорово разнообразила. Хотя кабриолет и не практично в нашем климате, да и низкая очень машина – на трассе за КАМАЗом встанешь, и все стекло закидает грязью за 5 секунд. В общем, не для наших машин дорога, скажем честно. Но зато как приятно видеть такой агрегат на фоне унылых Нексий и Логанов!

Немного о самой машине – судя по внешнему виду (внимательно рассмотреть времени не было). я подумал что это тюнингованная Мазда-кабриолет из серии MX-5, предположительно 1998-2005 годов выпуска. На такие мысли наводит сильно раскрашенный кузов. “Фары стоят неродные, очень удачно и эффектно выполнена раскраска – даже не знаю, это винилы или краска. Винилами, конечно, было бы проще все сделать (и надежнее – если что отодрал их и дело с концом)” – подумал я.

Однако на самом деле, это не Мазда, а куда более редкий зверь – опять же судя по обводам крыльев, это Smart Rodster. Эти машины выпускались во Франции с 2003 года по 2005 год (вероятнее всего Наде его пригнали из Европы, т.к. в России их не продавали), она отличается довольно выразительным дизайном и мощным моторчиком (до 160 км/час). Мест в машине всего 2, картошку в нем не перевезешь, что для Удмуртии является существенным минусом!

Мотор тут всего 700 куб.см (реже 1,4 л), но 61 л.с при его-то массе дает весьма впечатлительное ускорение – со светофора можно “надрать” все Крузаки и Кайены. Длина не превышает 3,5 метра, объем багажника около 100-145 л. Крыша сборная, убирается – сами догадайтесь куда – поэтому и объем там разный. Цена машины, конечно, немаленькая – около 450 000 рублей. Но и небольшая, вот что удивительно!

Я приведу лишь для справки цену нового Рено Логан в официальном салоне ТТС – около 400 000 рублей! Как бы “нихуясебеда!?” – если сравнить эффект, который производит этот Смарт Родстер, то это гораздо больше, чем “Рено Логан + 50 000 рублей сдачи”. Так что высокой цену машинки тоже не назвать – ну, а что вы хотели, все-таки 6-7 лет тачке, всего два места. 450 тыр – самый адекват.

Итак, машинке по итогам небольшого обзора мы ставим Зачет. Самой госпоже Ястребовой тоже ставим Зачет и говорим “Спасибо” за то разнообразние, которое она занедорого добавила нашему городу. Ну, а то, что эта машина не годится для Такси или перевозки гардин/картошки/железных дверей – ну, это игрушка для души!

 

 

 

 

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.