Продолжаю описание моих бед с е..анной Нексией – по-другому я уже не могу о ней отзываться. С 29 февраля работает, уже три поломки! Две серьезных. Слов нет просто. Но сегодня это просто 3,14здец. В общем, показали мне этот распредвал – действительно пополам сломан. Как такое может произойти, он же крепкий, тяжелый, стальной, в конце концов! Расстройству не было предела.

Но это не все. С меня еще стрясли 700 рублей за ненужную диагностику инжектора, которая ничего не показала – все у вас нормально. Вот за это я не люблю “сертифицированные и авторизованные сервисные центры” – развод на бабки! Причем, такое бывает часто – везде разводят. Брат двоюродные работал на автомойке в Комос-Пежо. Машину в сервис пригоняют – сразу на мойку отправляют, а это деньги. Или приходит в автосалон клиент – просит простую модель, без резины, кондера и прочих опций. А ему втюхивают “заряженный” автомобиль, который ему нафиг не нужен. В Витт-Авто меня так же развели на 250 рублей за диагностику передней подвески. С..ки, что сказать!? Надо просто обходить такие автосервисы стороной.

Еще больше расстроило другое, хотя “развод” в автосервисе тоже не радовал. Так, на минуточку, зарядили они мне 2700 за ремонт: 700 диагностика, 2000 замена распредвала (хотя что там менять-то!?). Да, ну их нахер. А потом еще вылезут разные “допы” и понеслась – только плати. Так и без штанов остаться можно.

Расстроило меня то, что в магазине, куда я позвонил по распредвалу, сказали мне следующее: “Установка нового распредвала может не помочь. Если “уведена” постель распредвала, то сломается и второй распредвал. А судя по вашему пробегу, постель тоже надо менять”. Распредвал в “Эксперт-авто” стоит 1900 рублей (китаец-неоригинал). Постель – еще 3000 рублей. А еще могло погнуть клапана (пробовали же на передаче катать ее, могло и погнуть) – это еще расходы. В общем, я так расстроился, что просто был в моральном депрессняке!

Конечно, бывают время от времени поломки, но эта машина какая-то вся больная – одна поломка за другой. Вложил в сумме за январь-март уже 20000 рублей, как бы это очень много! А она все равно ломается. Уже думал забить на такси, идти работать. А тоже, куда пойдешь – уже ничего не умею, все забыл…

Когда успокоился, начал звонить продавцу автозапчастей, чтобы выяснить насчет возврата. Как назло, сотовый не доступен. Начал на городской звонить – нет в магазине. В итоге, через три часа дозвонился, тот в отказ, типа, время уже прошло. Но я давил, в итоге обещал попробовать отправить документы поставщику. Но на самом деле это один из отмазов, так что надо просто идти и брать за яйца, чтобы отдал деньги за бракованный товар. В том, что это брак, я мало сомневаюсь – слишком прочная эта штука, распредвал, чтобы его сломало в процессе эксплуатации.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.