Не все из вас знают, что кроме такси у меня есть еще ряд проектов. По одному из них предстоит поездка в США, во Флориду и в Небраску. Плюс во время пересадок оставил себе пару дней на Нью-Йорк – проведаю Централ Сквэр. Теперь ломаю голову, как передвигаться по Штатам – либо арендная машина, либо такси. Между штатами понятно – самолетом. А вот внутри города – вопрос!?

Если не ошибаюсь, аренда машин в США  возможна даже с российскими правами (мои истекают в 2017г, апрель). Вроде даже при эмиграции в Штаты можно целых полгода ездить с нашими правами, а потом уже сдавать на местный driver license. Аренда дешевого авто стоит около 150-250 долларов за неделю с full coverige (КАСКО, насчет франшизы не знаю). Цена зависит от типа авто (седан дешевле, джипик дороже) и условий (ограничения по пробегу/ без ограничений). Правила дорожного движения у пиндосов такие же, как у нас, с тем отличием, что знаки STOP установлены на каждом шагу (и реально надо тормозить, ждать 1-2-3 и жать педаль газа дальше). Ну, и можно поворачивать направо на красный – нам бы тоже не помешало, кстати, такое. Еще пиндосы не умеют ездить с ручной коробкой передач, что иногда приводит к конфузам:

С такси все совсем просто: можно использовать одну из многих интернет-служб такси. На язык сразу напрашивается UBER, но мне интересно посмотреть и на другие. Кстати, там и Сатурн есть  - честно-честно, Сатурн тоже работает в штатах, только называется Fasten. Не уверен, что офисы есть в каждом городе, но успех UBER определенно манит наш Сатурн.

В США с такси все запутанно: есть официальные такси, к которым предъявляются определенные требования. Например, в Нью-Йорке они желтого цвета. Есть службы забора клиентов – в отличие от такси, они не имеют права брать заказы с улицы, клиент сам находит авто с помощью приложения. В аэропорту J.F.Kennedy в Нью-Йорке у желтых такси и этих служб разные стоянки. И отдельно есть UBER, который вообще себя позиционирует и не как такси, и не как службу забора-доставки клиента – он работает с частниками, не содержит своего автопарка, не подчиняется законам о такси. За это многие штаты (и не только штаты – целые страны в Европе) запрещают ему работать на своей территории. Запреты в США (в отличие от нас) действительно выполняются – штрафы очень большие и взыскивают их эффективно.

Мне хочется во время поездки попробовать разные сервисы именно по такси и узнать побольше про этот бизнес там. Если у вас есть вопросы или предложения, что там посмотреть – пишите в комментариях, я с удовольствием  воспользуюсь вашими советавами!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.