Весенняя распутица: когда ремонтировать подвеску?

плохие дороги россияВесной наши дороги становятся как после бомбежки: везде ямы, колдобины, выбоины. Слов просто нет: какие-то непонятные инновации и нанотехнологии развиваем, а нормальные дороги сделать не можем.

Дороги у нас конкретно, в Ижевске, то еще говнище: Союзная, Пойма, Советская — это неполный перечень дорог, на которых велись по всей видимости боевые действия с применением тяжелого вооружения.

Конечно, усугубляет положение весенняя распутица: все тает, вода попадает в трещины, ночью она замерзает и превращается в лед, при замерзании расширяется и увеличивает трещину. Таким образом за 3-4 недели весенней сырой погоды дороги изнашиваются сильнее, чем за всю зиму.

Ямочный ремонт у нас начинают делать после 1 мая, когда все уже подсыхает. И именно после 1 мая я рекомендую проводить ремонт ходовой на машине. Почему? Потому что иначе его придется делать дважды — работа в такси подразумевает большие пробеги, так что если машина «бегает» по раздолбанным дорогам, то снова пробиваются стойки, летят шаровые и так далее.

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

Многие водители такси стараются «дожать» ресурс и дотянуть до более менее сносной погоды (сухо, начинается ремонт дорог) и тогда тогда делают ремонт только по этой причине — ну, кто захочет новую подвеску гробить на наших дорогах?

После весенней распутицы обычно нужно в первую очередь смотреть стойки: если потекли, то либо менять, либо прокачивать (смотрите сами, как выгоднее — 1400р/шт новая на ВАЗ или 700р за прокачку). Во-вторых, смотрим на шаровые опоры — вероятно нужно менять обе (стоят по 250р/шт от «ТРЕК», замена еще рублей 300). Так же нужно обратить внимание на опорный подшипник — если есть люфт, это тоже тревожный звоночек (опорник стоит около 450р/шт, менять лучше сразу со стойками). Дело в том, что если уж взялся за стойки, то выгодно менять сразу и шаровые, и опорник — все «по пути», иначе опять доплачивать за снятие стоек, опять делать сход-развал колес…дороже выйдет!

Очень вероятно, что нужно поменять часть резинок (сайлентблоки, стабилизаторы, втулки и так далее — каждая резинка около 30-120р). Именно они получают все удары от кочек и ямок в первую очередь. Слава богу, стоят они недорого.

Ну, и последнее, что бывает «летит» на плохих дорогах — гранаты (ШРУС — от 850 рублей на ВАЗ). Обычно, это наружные гранаты — в этом случае тоже нужно делать после ремонта сход-развал, так что если полезли менять стойки, то обратите внимание сразу и на состояние ШРУСа, возможно, имеет смысл поменять и его сразу. Вместе со ШРУСом меняем и пыльники, ну, это, думаю, всем понятно!

Все, после этого ходовая почти как новая, дороги уже постепенно приводят в норму — до осени можно кататься без проблем, а там снова осенняя распутица и все тоже самое.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий