Международный евразийский форум такси
И снова в Москве проходит международный евразийский форум такси МЕФТ 2018. Снова гостиница Украина, снова планируется обсуждение серьёзных вопросов, а в гости ждут аж самого Собянина.
Раньше ездить на МЕФТ из Краснодара было накладно, сейчас грех не посетить форум — я сам перебрался в Москву и всего-то нужно доехать до Киевской. В этом году у меня сложилось впечатление, что количество участников и спонсоров поуменьшилось, хотя организаторы заявляют о тысяче участников.
Если первые форумы проводились на волне ажиотажа вокруг поправок в ФЗ-69, то сейчас (это уже вроде 6й форум) все уже более менее привыкли к сформированным правилам, нововведений не планируется: закон о телемедицине приняли (предрейсовые медосмотры в режиме онлайн) , он-лайн кассы ввели, поправки отложили. Даже закон о упрощённой регистрации авто без посещения ГИБДД уже подписан — при покупке авто у дилера ПТС и СТС выдают тут же.
Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане
Возможно, поэтому приехало меньшее количество участников и гостей. Кроме того, по прошлым годам форум себя зарекомендовал больше как площадка для встреч «белых воротничков» от крупного бизнеса и власти, а не дискуссионный клуб для предпринимателей и владельцев служб такси. Многие бизнесмены жаловались на отсутствие диалога с властью, на одностороннюю направленность общения. Мероприятие в большей степени интересно спонсорам: автодилерам, страховым, поставщикам терминалов для онлайн касс, оборудования для газомоторного питания. К тому же, стоимость участия в форуме довольно высока. В общем, внутри самого рынка такси мнение о форуме очень неоднозначное.
В этом году программа во многом повторяет прошлогоднюю —
- страхование,
- перевод на газ (под соусом экологичности, хотя резон для газа один — 23р/л вместо 46),
- опять вопросы контрольно-надзорной деятельности (то есть про бомбил),
- предложения по доработке законов (предыдущий пакет поправок так и не приняли, так что большой вопрос имеет ли смысл эта часть форума).
- Из интересного — итоги ЧМ-2018 по футболу. Я был в Сочи в ноябре 2017 на похожем форуме перед проведением ЧМ, там обсуждали аккредитацию служб такси, меры безопасности и прочее. Ну, чтоб не было как на Кубке Конфедераций, когда некоторых пассажиров обманывали на десятки тысяч рублей. Интересно, какие уроки озвучат на форуме после проведения Чемпионата.
- Ещё интересный блок — субсидирование приобретения новых машин в такси в Москве. Т.к Москва буквально задыхается в пробках, то тут отказ от личного транспорта очень актуален — отсюда сверхлояльность к крупным агрегаторам такси и все возможным каршерингам (яндекс, кстати, тоже каршеринг запустил, причём сразу на 5тыс машин). Интересно будет узнать о самой программе и о том, когда/как её распространят на регионы.
В целом же, этот форум не является революционным относительно предшествующих — общая канва та же самая, что и раньше.
Форум завершится сегодня, так что уже скоро я вкратце напишу о его итогах.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.