Сегодня ради научного интереса решил проверить цены на Uber и обычное такси. 

Надо было по делам сгонять в ближайший Wall mart — навигатор показал 3,9 мили (по нашему 6км). Взяли такси — тут есть такая тема, как «Самозанятый оператор». То есть человек регистрирует юридическое лицо (чаще всего С-корпорацию), получает в штате лицензию на такси и выходит на работу. 🚕🚖

Чём хороши такие самозанятые операторы? У них тачки лучше, чище, удобнее и внутри ничего не поломано. Потому то это, по сути, частник. Вот читаем визитку — Корпорация Лифгоу транспортейшн. Кто там указан водителем? Франклин Лифгоу,т.е. собственник корпорации. 

На таксишных машинах, принажлежащих таксопаркам, мы тут уже катались (вчера писал)  — много древних драндулетов с ободранными салонам. А цена та же! 

Короче, доехали до Wall mart за 26$ — за шесть километров это, конечно, до фига. Но, как говорится, жизнь — боль, аренда тут все равно дороже выходит (бенз+парковки). 

Обратно заказали Uber — что характерно, вез  нас Владимир на Jeep Patriot)))  Доехали без проблем, ещё и помог вещи разгрузить (затарились в магазине очень прилично). Цена — 8,5$ за то же самое расстояние. А было 26!

Собственно, такси в США — удел лохов, туристов и командировочных. У кого есть мозги и интернет — либо Uber, либо Lyft. 

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.