Тормозные диски

Сегодня мы обсудим такую деталь автомобиля, как тормозные диски. Я бы о них ничего не писал, если бы однажды в апреле 2011 года их не пришлось менять.

Почему меняют диски? Потому что они истираются. Стираются они от постоянной езды, когда тормозят колодками. Конечно, стираются и сами колодки, причем стираются гораздо быстрее — те диски, которые стерлись у Макса, не менялись с самого приобретения автомобиля в 2001 году, хотя колодки за этот период меняли, наверное, раз 10.

Диски бывают двух типов — вентилируемые и не вентилируемые. Последние сейчас уже редкость, они остались, наверное, уже только на устаревших ВАЗ 2105. Вентилируемые же распространены более всего. Что происходит при истирании? Истончается поверхность, металл стирается и доходит до каналов, которые нужны для вентиляции. Сперва на металле появляется сеточка из микротрещин, если продолжать ездить дальше, то металл начнет крошиться и скалываться. Если продолжать тормозить дальше, то просто могут переклинить колодки и тормозной диск, колесо резко стопорится, в общем, это все чревато большими проблемами.

У нас почти дошло до этого. Так как Макс имел просто огромный долг по аренде (когда он пошел на выкуп 12803 рублей), то я назло ему не разрешал делать какие-то ремонты под предлогом: «Хочешь ремонт? Давай гаси аренду — будет ремонт». Макс скрипел, платил какие-то деньги, а я требовал еще и еще. Но в один вечер Макс докатался — колодки стали скалываться. Я бы его еще заставил пару дней на таких поездить, но тут даже мастера замахали руками, что надо менять!

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

Новые диски обошлись 1290 рублей за пару. Я покупал на Маяковского, самые дешевые из вентилируемых. Тут надо еще знать диаметр колес — тормозные диски для R13 и для R14 будут отличаться, там даже суппорта другие.

Установка дисков должна производиться специалистами, тем более, что стоит это не дорого. С меня взяли 600 рублей, причем зацените запись из таблицы расходов:

15.04.11покупка двух тормозных дисков1290
замена дисков 2шт, замена ремня ГРМ и роликов600

Я думаю, в другом сервисе с меня бы взяли больше.

Новых дисков должно хватить надолго. На мой взгляд, вообще если диски и нужно менять, то за всю жизнь автомобиля это должно происходить не чаще 2 раз, и то, если она столько проживет (я беру расчет 1 раз в 10 лет).

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий