Разводка Яндекс-таксистов в Сочи

В продолжение истории про старого товарища Андрея, с которым учился в школе, а сейчас он владеет SkyTaxi Краснодар и Сочи.

Многие москвичи привыкли, что в Москве такси вызывается на 1-2-3: сделал заказ, приехало авто, доехал до адреса, деньги автоматом списались с карты, в конце поставил рейтинг водителю и тема закрыта.

В Сочи не так: тут водитель будет смотреть на поездку, если она короткая — он не повезёт. Тут любят ручников. Тут в 2015г, помню, из Олимпийского парка до района Совхоза (это ближайшие к олимпийскому парку гостиницы, например, Bridge Hotel 4* где мы сегодня отдыхаем) — могли отвезти за 1000р! Собственно, сегодня ехали с семьёй по тому же маршруту и я по неосторожности воспользовался агрегатом Яндекс-Такси.

Вышел с отеля, пошёл к выходу, по пути заказал в 13-25 такси и к моменту прохода КПП авто уже подал сигнал «выходите«.

Смотрю — нет авто. Звоню водиле, говорю: «Вы не к тому выходу подъехали, можете на угол ул. ЧЕМПИОНОВ и ОЛИМПИЙСКОГО ПРОСПЕКТА подъехать

Я с сыном, супругой, две сумки и чемодан. Идти лишних 800м не улыбается. Водитель отвечает:»Мне неудобно разворачиваться, вам проще отменить заявку и вызвать новую машину»

«Странно, — думаю — вроде знаков запрета нет. Ну, ок«. Отменил — тадамс, минус 61р за отмену заказа.

Ладно,пощелкал таблищем, вызвал снова. Смотрю, в паре кварталов заказ взяла тачка, срок подачи две минуты.

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

Стою, не дергаюсь — машина не дергается. Минут пять прошло, машина стоит на том же месте — мы все там же на выходе. Звоню водиле — три раза не берет трубку. На четвёртый уже скинул звонок, мол не может говорить

Короче, ещё минут через пять рядом с выходом притормозила Гранта такси — я махнул рукой, парень подъехал. «В Бридж сколько?» — «300» — «Поехали, поможешь сумки кинуть?» — «Да»

Для справки, ЯТ показывал до Бриджа 117р, но пох. Едем с водителем (Марат). Я ему с улыбкой показываю экран — наш водитель, который «через две минуты»  пишет «выходите«.  При этом машина там же, где была вначале. Марат усмехается: Это они так работают сейчас. У нас у всех водителей по несколько терминалов — у меня тоже видишь телефон? Я на Red такси работаю. Но мы не любим короткие заказы. Сам посуди — с бордюра клиента взять это 300р, а так тебя везти 117р. Поэтому водитель берет заказ — отказываться нельзя, рейтинг падает. Но с места не трогаются — шлют клиенту смс, что подъехал. Клиент-москвич смотрит — машины нет. Ждёт 5-10 минут и отменяет заказ. Раз клиент отменил заказ после подачи авто, с него удерживается комиссия. В Uber так же. В итоге, водитель и рейтинг не потерял, и дешёвый заказ не катает, и деньга капает.

И это правда! Такая уловка есть, водители ею пользуются. Я Марата послушал, доехал до гостиницы — заказ не отменяю. В 14-09 звонит водитель — чего заказ не отменяете? Я ему рассказываю, что уже доехал, пока он стоял. Что так-то уже сорок минут прошло. А он как стоял в двух кварталах, так и стоит там же. Водитель кладет трубку, доезжает до адреса, жмет «НЕ ВЫШЛИ» и отменяет заказ. Тарас, с меня списываются ещё 89р. Я в ахуе — заплатил в сумме 150р за поездку, причём уехал на другом такси за 300р! Вот вам и поездка по Сочи за 117р))))

И такое тут довольно часто. А если б я в аэропорт опаздывал? Поэтому такие сервисы, как SkyTaxi Сочи, которые берут подороже (от нас до аэропорта 790р, а на ЯТ можно 406р без коэффициентов «уехать«) будут востребованы — сервис в курортных городах не отстроен. Водители кидают туристов из-за шальной прибыли в лишние 100-200-300р. Что такое разница в 100-200-300р при цене билетов на самолёт на семью в 20.000р? Поэтому люди и берут у Андрея трансферы — я, кстати, во вторник из Бриджа в аэропорт тоже на его машине поеду.

ПС: Написал Яндексу про весёлых сочинских таксистов, пусть наводят порядок.

ПРС: Яндекс вернул деньги

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2

Добавить комментарий

  1. Дмитрий

    А вы бы сами повезли с багажом за 117 рублей? Раз есть такие тарифы, значит будет и такое отношение. Сколько платишь за сервис, столько и получаешь. В сервисе максим к примеру есть доплаты или можно сразу прописать чай, а за базовый тариф можно и опоздать например на самолёт или приедет ведро…

    1. Артём Медведев (автор)

      Если короткая поездка — повез бы. У меня в москве короткие поездки по 120-140 бывают. И никто из киргизов-водителей не стонет. Если вас не устраивают поездки по 117р — так не ездите в такси, устройтесь в Газпром и качайте миллионы.

Добавить комментарий