Порядок получения высокого приоритета в службе «Алло Такси» (Саратов)

Водителям на заметку «Приоритет водителя в службе такси Саратова «Алло-такси»
Водитель такси в Саратове/Энгельсе может получить приоритет:
— за брендовую наклейку «АллоТакси» (Саратов)  на корпус автомобиля. Оклеить автомобиль может любой желающий по записи у менеджеров по работе с водителями. Приоритет действует 3 месяца с момента оклейки автомобиля, далее необходимо предоставить автомобиль на осмотр наличия оклейки, приоритет будет продлен.

комментарий: распространенная штука, правда мало кто делает временное ограничение в 3 месяца, обычно это бессрочный + к приоритету.

— за брендовую наклейку «АллоТакси» на заднее стекло автомобиля. Приоритет может получить любой желающий (действует 3 месяца с момента оклейки автомобиля, далее необходимо предоставить автомобиль на осмотр наличия оклейки, приоритет будет продлен)

комментарий: в некоторых службах такси приоритет за наклейку на заднее стекло ниже, чем приоритет за брендовую наклейку на корпусе

— за прохождение предрейсового медицинского осмотра. Необходимо проходить осмотр перед каждым выходом на линию. Дата прохождения медицинского осмотра должна совпадать с датой открытия смены.

комментарий: большинство служб имеют «своего» медика, который открывает медосвидетельствование даже не приходя в офис такси. Я удивлен, почему в Саратове такое строгое к этому отношение.
— за наличие разрешения на перевозку пассажиров и багажа. С 6 ноября у Вас есть возможность получить приоритет +1 к текущим. Данный приоритет сохраняется БЕССРОЧНО! Акция действует до 31 декабря 2012 года!

комментарий: аналогично во всех службах. Сперва всех загонят под «разрешение», а потом внутри них опять будет разделение на бизнес-класс и эконом в зависимости от марки/года выпуска машины.

Приоритет снимается:

— за нарушение условия акции «Мед.кабинет». Приоритет снимается, если водитель вышел на линию, не пройдя при этом медицинский осмотр. Для восстановления в приоритете необходимо проходить осмотр перед каждым выходом на линию в течение следующей недели с понедельника по воскресенье.

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

— за нарушение одного из требований компании, а именно:

1) работа на линии без шашек

2) с невключенными шашками

3) с неустановленным по центру коммуникатором
4) работа на линии на грязном автомобиле

комментарий: обычно за такие проступки либо снимают приоритет (вплоть до «-3»), либо ставят блок на 2 часа.

— Приоритет будет восстановлен по истечении срока наказания за несоблюдение требований компании (через 2, 3, 7 дней в зависимости от имеющегося до этого количества нарушений).

Почему водитель может быть заблокирован?

— Задолженность на лицевом счёте. Проверка баланса: Вкладки на коммуникаторе: «Новости»- «Баланс»- указать номер лицевого счёта — «ОК».
— Своевременно не пройден плановый осмотр. В данном случае необходимо приехать в офис, расположенный на ул. Астраханской, 88. При себе иметь: автомобиль в чистом виде, шашки, безналичные квитанции, таблички для встречи корпоративных клиентов.

— Заблокирован отделом безопасности и контроля качества за нарушения, выявленные в ходе проверки водителей на линии, либо в связи с жалобами клиентов.

Источник: www.allotaxi.info/vodit_zametka/detail.php?ID=331 От себя добавлю, что кроме лидера рынка такси Саратова «Алло такси», так же здесь работают Такси Везет и такси Максим — они предлагают вакансии для работы в такси Саратова и Энгельса.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 15
  1. Ольга

    Ваша деятельность просто уже не поддается ни каким кмментариям! Охамели до беспредела! Вы обворовываете водителей, которые с Вами сотрудничают, при каждом удобном случае. Работать стало вообще не возможно! Отвратительное отношение к людям, которые Вам делают бизнес! Ничего хорошего Вам пожелать даже не хочется! Долго не протяните! Все сделаю для антирекламы, надо будет, дойду до СМИ и журналистов!

  2. вася

    компания алло такси — это сборище конченых ублюдков. начиная от руководства и заканчивая теми полуграмотными дебилами, которых это руководство собирает со всех помоек, дабы набить свои карманы. Просто нет в нашем замечательном городе нормальной конторы такси, которая действительно бы уважала людей которые им приносят доход, а не относилась бы к ним как к падали…

    1. Артём Медведев (автор)

      ну да, про Алло положительных отзывов не много

  3. Александр

    Здравствуйте! Меня зовут Александр, мой позывной 1358. Это письмо к руководителю фирмы «Алло-Такси» с целью обратить Ваше внимание на беспредел, творящийся в компании.
    Данная ситуация происходит давно по вине руководства среднего звена фирмы, а именно менеджеров отела контроля качества во главе с его руководителем. Складывается впечатление, что у водителей есть только права, которые они должны неприкословно исполнять –обязанность выезда на чистой а\м, прохождение предрейсового смотра, оплата налогов и т.д. При этом права водителей никем не соблюдаются, как будто бы их просто нет, как у гастaрбайтеров. У водителей нет никого профсоюза, который помогал бы реально решать возникающие проблемы. Менеджеры, которые работают в фирме, не решают никаких проблем водителей, занимаясь только бесконечным приемом на работу новых водителей и а\м, сдающихся в аренду. Наш «замечательный» отдел контроля качества лишает приоритетов без веских на то причин и без всяких разбирательств. Не мне Вам рассказывать, что такое приоритет. Потеря хотя бы одного из них означает отсутствие заказов и как следствие – потерю дохода. Так, например, что касается меня лично – я работаю в фирме «Алло-Такси» более 3-х лет на личной а\м. За время работы я получил 5-ый приоритет. В июне т.г. я выезжал в Украину, на границе меня заставили снять наклейки нашей фирмы, иначе не пропускали на территорию страны. По приезду обратно в июне с.г. я обратился с устным заявлением к менеджеру по вопросу повторного оклеивания а\м. Однако до настоящего времени моя а\м не оклеена, т.к. на все мои неоднократные обращения к менеджеру следуют шаблонные ответы о том, что я стою в очереди. При этом узнать свою очередность и примерное время оклеивания не представляется возможным, по той причине, что количество выдаваемых приоритетов закончилось и «ушло в минус».Конечно, откуда же им взяться при бесконечном потоке сдаваемых в аренду а\м, которые оклеиваются вне всякой очереди. А что же делать тем водителям, которые ездят на личных а\м, при том что узнать свою очередность не возможно и она может отодвигаться бесконечно. И в продвижении этой очереди не заинтересован никто, кроме самого водителя. Но он жене может изменить сложившуюся ситуацию, т.к.его просто не слышат и не хотят слушать.
    Я, конечно же, не пытаюсь учить Вас делать бизнес, я просто хочу достучаться до Вас. Пока это не получается, т.к. связь односторонняя – нет никаких ответов на многочисленные обращения и критики водителей, какие-либо собрания с привлечением представителей руководства не проводятся. Не знаю, на сколько Вы осведомлены о том, что в фирме есть водители, имеющие 5-ый приоритет , при этом не имеющие фирменных наклеек, а зачастую и даже «шашечек». Один из слогонов нашей компании гласит: «Честная цена». Я думаю, что в таком случае все должно быть по-честному. Хотя в наше время слова «честность» и «справедливость» — мало кого интересуют, к сожалению. Главными ценностями стали только деньги. Хороший и грамотный руководитель большой фирмы должен стремиться к созданию и укреплению престижа фирмы не только в глазах клиентов, но и в глазах своих же сотрудников, благодаря которым и создается его капитал. И обращать внимание на возникающие рабочие вопросы по мере их поступления, а не тогда, когда фирма начнет терять прибыль. Т.к. именно мы, простые водители, и обеспечиваем Вам поступление этой прибыли.
    Вы, конечно, можете сказать – кому не нравится, пусть уходит… Но ведь водители и так уходят. Уходят как «случайные пассажиры», которые решили попробовать себя в такси и ничего не получилось, так и профессионалы – из-за наплевательского отношения к их проблемам со стороны руководства среднего звена. Вы сами прекрасно знает, сколько водителей прошло через фирму «Алло-Такси»..Работа в такси требует больших физических и моральных затрат. Не каждый водитель, приходящий работать в такси, может выдержать такие нагрузки. Поэтому и должна прослеживаться поддержка со стороны руководства проверенных временем водителей, которые зарекомендовали себя с положительной стороны, с отсутствием жалоб от клиентов. Перед каждым лишением приоритетов необходимо разбираться индивидуально, конкретно с каждым водителем, т.к. наличие приоритете – это заработок водителя.
    Начинал я работать в 2005г. в развивающейся в то время фирме такси, наименование которой я называть не буду. В то время я работал на арендованной а\м, по началу все было более чем достойно, работы хватало всем, при том, что в фирме было более 300 а\м. На пике подъема фирмы начались бесконечные поборы по любым поводам, зачастую надуманным. Водители долго терпели это, но последней каплей стало то, что заказы «скидывались» «своим» водителям, которые платили диспетчерам установленную таксу 500 рублей за смену. В связи с этим водители вынуждены были уходить и в результате этого фирма практически разорилась. Многие из тех водителей в настоящее время работают в «Алло-Такси».Но и здесь начинает происходить подобная ситуация. Так, к примеру, заказ на межгород отсутствует, хотя такого в принципе не может быть. Межгород может попасться в случае, если клиент в общении с диспетчером нне уточнил конечный пункт следования. Кроме того, от диспетчеров поступают некорректные адреса, в связи с чем возникают конфликтные ситуации между водителем и клиентом. Этот вопрос также не интересует руководство и весь груз ответственности лежит только на водителе. Обратившись однажды к старшему менеджеру по работе с водителями (еще в старом офисе на ул.Астраханской, уточню, что это была не Огльга, которая работает сейчас) с вопросом о программе, а именно – почему при подтверждении мной заказа в статусе появляется запись «отошел на пять минут». Такого статуса я сам себе поставить со своего телефон не имею возможности. Либо пишут, что на заказ назначен другой водитель. На это ст.менеджер ответил «У Вас не хватает образования, чтобы это понять» (цитата). Что Вы хотите от водителей, когда наше руководство позволяет себе подобное хамское отношение. Менеджеры и отдел контроля качества получают свою зарплату в любом случае. И ни разу никто из руководства среднего звена не понес наказания за необоснованное лишение приоритетов, или за бездействие в решении вопроса, с которым к ним обращаются водители.
    Приведу еще пример из собственной практики – Я оплачивал в понедельник услуги фирмы за неделю через терминал, расположенный на ул.Саперной. Однако при оплате произошел сбой в работе терминала, в связи с чем оплата услуг не прошла. В этот же день я обратился с письменным заявлением в центральный офис к менеджерам, которые ответили, что рабочий день фирмы по обслуживанию терминала уже закончен и инкассацию произведут только на следующий день. Во вторник я был заблокирован до 15.00час., все мои попытки дозвониться до офиса были тщетны. Решением вопроса по моему заявлению никто не занимался. Только после моего приезда в офис, менеджеры отыскали мое заявлении и через некоторое время разблокировали меня. В связи с этим мой рабочий день был практически потерян. Вот Вам еще пример работы менеджеров.
    Я мог бы и дальше продолжать рассказы о «работе» руководства среднего звена… Но надеюсь, что этих примеров достаточно и Вы обратите внимание на изложенные факты и примете решение по пересмотру политики компании. Хотелось бы и в дальнейшем продолжить сотрудничество в фирме «Алло-Такси», однако пока не произойдут существенные видимые изменения в работе компании, это становится затруднительно с каждым днем.
    Надеюсь, что Вы данное обращение не останется без Вашего внимания и ответа.

    1. тимофей

      молодец парень грамотно ты все изложил,только начальнику на нас по[мат]уй!!!!!ему только деньги нужны, которые он собирает с дегенератов-однодневок,что каждый день приходят устраиваться в алло!!!!!

      1. Артём Медведев (автор)

        ну, кстати, конкретно ему помогло — после публикации его поставили в очередь на оклейку (а там и приоритет поднимут)

    2. Виктор

      Отработал в этой так сказать конторе 1 неделю. Сбежал. Всё намного печальнее чем себе можно представить. Алло такси это информационный центр по сбору звонков клиентов. Эту информацию продают водителям за абонентскую плату. В договоре не говорится сколько заявок мне предоставит компания и за какой срок. Это значит что вам могут не скинуть заявок вообще. А вот денег с вас спишут обязательно. Чтобы в день заработать хотя бы 1000 р чистыми вам нужно придерживаться следующего цикла. В час вы должны обрабатывать минимум 3 заказа, проезжать с клиентом в пределах 12 км и получать 300р. Тогда за 10 часов работы вы заработаете 3000. Из этих 3000 вы должны отнять 1000 за аренду машины 300 р. за абонентскую плату Алошкам и 350 р на бензин. На выполнение 1 заказа с момента его получения у вас должно уходить 20 минут. 4 минуты чтоб доехать до клиента 10 минут чтоб его дождатся и 6 минут чтоб выполнить заказ и проехать 4 км. Высадив клиента вы должны снова получить заказ и тд. Не получится так работать проверено.У вас будут обязательно простои и холостые пробеги. Пустой пробег это ваш бензин На это уйдёт ещё 350 р. Вам за 10 часов нужно будет пообедать и поужинать добавим к этому простои вот вам уже минус до 4 часов. Значит вам нужно пахать по 14 часов. Всплеск клиентов идёт утром с 7 до 11 часов и с 16 до 18. Но это и время пробок. Так что особо не радуйтесь если вы с клиентом просидите в пробке 1 час и заработаете 300 р до следующего клиента вы уже не доедите ибо пробки это и бензин и время. Расклад получается следующим До обеда вы сможете заработать 1000 и вечером 1000. Дальше остаётся ночь в которую вы сможете поработать на себя. Но после 1 часа народ не уже спит а вот машин полно. Так что спать будете в машине. Не забудте запастись бензином )))). Добавим к этому что ваш коммникатор по каким то причинам вдруг перестаёт видеть сервер. Это значит что заказы к вам не придут и вы будете скинуты в конец очереди. Не забывайте что уже к 23 часам вы будуте очень уставшим. Внимание притупляется реакция падает появляется риск ударить машину. Это очень актуально в новых новостройках где машины стоят очень плотно. ДТП даже мелочное это ваш попадос на деньги и время. По нормам вы не должны находится за рулём больше 8 часов. Но тогда вы не заработаете. Да и вы отвечаете как за машину так и за пассажиров. Аллошкам на это наплевать ибо вы у них в штате не числитесь. Добавим к этому что существует в этой компании и мухлёж. Начинается он прямо с главного входа. Это терминал сбора дани. Берёт этот терминал 20% от суммы но не менее 20 р. Это получается чтоб я отдал компании деньги я должен за это ещё и заплатить. Оплачивайте через терминалы сбербанка сберовской картой процент будет 0.1%. Следующий подвох это то что вам будут давать самые не ходовый заказы. Самые жирные заказы получают свои люди. У вас даже могут забрать заказ на который вы уже выехали. Вас могут прокинут по очереди свои же таксисты. Опыт показал что в день вам дадут заработать до 2000. Вы лох который несёт деньги алошкам. Я спрашивал у других водителей можно ли заработать. Ответ как правило был один. Чтоб тебе осталось на сухарик в машине нужно жить.

  4. андрей

    Вчера устроился в «аллешку»- вчера 400руб за полдня, сегодня с утра 500 — и больше ни одной заявки, заявки идут но мне не достаются, смотрю в программе а списке авто меняются, работают только несколько человек остальные простаивают как я. Два часа стоял вторым в очереди и вот уже три с половиной часа первый да толку нет — кто-то работает а я стою жгу бенз грею машину.Без 5го минимум приоритета делать здесь нечего. Позывной 10921.

  5. Медведев Артём

    Молодец, Олег, что не вешаешь нос=)

  6. Санек

    Я перешел работать в Алло из Везет. Там сутками мотался за 50 руб, заявка. За сутки 1000 руб. А сейчас как белый человек, один заказ 120 руб. И берут всего 8%, в Везет 10%.(а еще говорили, что у них самые лучшие условия). Работаю на тарифе Лайт, без всяких приоритетов. За смену 2000-3000 р., прилипает, не чистыми конечно. Ребята хватит работать в бомж такси работать, переходите в Везет.

    1. Артём Медведев (автор)

      Санек, непонятно из вашего комментария — вы в Алло приглашаете или в Везет?

    2. Виктор

      Чтоб заработать 3000 в день нужно в час получать 300 р и пахать 10 часов проехать с клиентом 120 км тогда на бензин у тебя уйдёт 350 р отними свои 8% это уже 240 р. Выходит у тебя осталось только 2400. Работая без приоритетов ты будешь пользоваться только самыми бросовыми заказами типа эконом. Это -25% от счётчика. Да не забывай что сначало заказы уходят машинам с более высшим приоритетом. Так что на приоритете 0 ты хрен что заработаешь.

  7. Алексей

    Последнее время редко пользуюсь такси,но иногда по причине некоторых праздников приходится. В алло такси есть дисконтная карта, так же как и у иной подобной организации,а у жены на смартфоне стоит ПО которое позволяет заказать другое такси. Мы поспорили, что аллошники дешевле и быстрее, в итоге решили ехать на ином такси до гостей, а обратно на аллошнриках… в итоге к иной компании притензий никаких даже с учётом того что нас редко находят довезли нас за 240р, что считаю вполне справедливым на такое расстояние как водитель. а обратно решили поехать на аллохамьё…. ьак как у меня смартфон на 2 сим, я позвонил с той на которую закреплена скидка, мне перезвонили и сказали, что машин свободных нет, и в текущем веке не предусматривается никогда для этого номера, я расстроился и попросил жену набрать ИНУЮ службу такси. а сам позвонил с другой сим своего смартфона… В итоге ИНОЕ такси приехало раньше чем ЧМОЛОШНИКИ!!!! Притензий к водителю особых не и мею как мужик, ибо не справедливо так как парень ехал в жопу мира, а тут его кинули, ярость сего гражданина понять было можно, но он заблокировал выезд машины, которая приехала раньше, и мне пришлось довольно долго разъяснять, что денег получить за вызов не получится (парень хоть и говнюк, но его правда жалко ибо вызов был в жопу мира) Но к сожалению гражданин на ВАЗ 2110 за номером Х668ВТ 64 не представившись, начал мне хамить с самого начала общения и заблокировал выезд машины, в которой мы с женой уже находились… через мин 20 потерянного времени и убедительных разговоров со словами: — «я сейчас полицию вызову!», в мой адрес поступили угрозы моему здоровью и сотрудник ЧМАЛЛО ТАКСИ ретировался и выпустил нас…
    До этого момента довольно часто пользовался данным такси. но к сожалению, по сложишимся обстоятельствам, понимаю, что водители просто отказываются брать заказы с дисконтом, так как им это просто не выгодно. МНОГО УВАЖАЕМОЕ РУКОВОСТВО ЭТОЙ ПАХАБНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕСЛИ ВЫ НЕ В СОСТОЯНИИ ОБЕСПЕЧИТЬ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ КОМПЕНСАЦИЮ ВОДИТЕЛЯМ ЗА ДИСКОНТНЫЕ ВЫЗОВЫ, ИЛИ ПРОСТО ШАКАЛИТЬ СВОИХ РАБОТНИКОВ ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ!!! (Я не таксист, не был им, и никогда не стану!) То, возможно, ВАША АДДо такси, сможет быть более конкурентно способнымп на рынке… ИБО ПОСЛЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ Я ВАШУ СКИДОЧНУЮ КАРТУ ПОПРОШУ УНИЧТОЖИТЬ У ВАШИХ ОПЕРАТОРОВ, ТАК КАК, СМЫСЛА ОНА НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО, КРОМЕ ПРЯМОГО ХАМСТВА ВОДИТЕЛЕЙ!!! Перестаньте пожалуйста мучать свой не конкурентно способный орган, всё равно ничего не получается…

    1. Виктор

      Дисконтная карта это разводилово для пассажира. Никто не возьмт ваш заказ со скидкой в 25%. Это для вас скидка а вот для таксиста это -25% от заказа. Да к тому же до вас нужно есчё доехать хрен в темень. Водитель с вашей скидки ничего не имеет ибо он не работает в компании Алло такси. Алло такси это информационный центр который продаёт информацию таксистам. Продаёт кстати без скидок. Хотите быстро уехать звоните сразу в несколько контор с разных телефонов

      1. Артём Медведев (автор)

        по дисконтным картам согласен на 100%: при заказе такси со скидкой в 25% время ожидания стремится к бесконечности

Добавить комментарий