как защитить морду автомобиляРаньше популярным делом было купить машину на Дальнем Востоке и своим ходом догнать до Европейской части России. И путешествие, и заработок/выгода в деньгах. До 2009 года многие этим занимались, однако грянул кризис и Великий Пу поднял пошлины на импортные японские машины, после чего поток таких праворуких самураев по трассе “Амур” стал намного слабее.

Не скрою, о перегоне мечтал и я – совсем уже было собрался, но кризис спутал карты и мне тоже. Зато сосед сверху съездить успел – взял 10-и летнюю Тойоту за 95, тут продал за 120. И навар, и страну посмотрел.

При перегоне обычно распорядок такой: едем до Владивостока на поезде аж 7 суток (путь не близкий). На самом Владивостоке мы ищем самый крупный в стране авторынок, который даже из Космоса видно – “Зеленый угол”. Рынок это на самом деле очень большой, есть из чего выбрать – однако будьте внимательны: продается очень много битья!

Под битьем я понимаю машины с аукционной оценкой “3” плюс/минус – царапины, бампера, стекла, вмятины. Все это сильно снижает аукционную цену, зато не представляет проблем для мастера-маляра. Машины в гаражах красят и продают “дурачкам” как небитые и не крашенные. Поэтому лазерный толщинометр берем во Владик с собой!

Другой тип “битья” – конструкторы. Это машины, которые ввезены в РФ по частям как “запчасти” и собраны/сварены уже тут. Конечно, это плохо для ее будущего хозяина, однако часто СМИ преувеличивают опасности – если покупатель не дурак, ему открровенный “конструктор” не влепят.

Купить машину – дело непростое. Тут опыт нужен – как выбирать автомобиль я уже рассказывал ранее, прочитайте. Другое дело, когда он уже куплен: желательно поменять все жидкости – масло в двигателе, в КПП, тосолы, тормозухи, жидкости ГУРа и так далее. Это можно сделать уже после приезда на конечную точку. Обязательно купите комплект резины на колесах – в пути всякое может случиться! Если у вас штатная резина на литье, кованных дисках – снимайте на фиг! В дороге все диски погнете, лучше оденье стандартную штамповку и едьте на ней – не жалко будет расстаться!

Перед отправлением проверьте все документы – транзиты, ПТС, св-во о регистрации, страховка и так далее. Местные ГАИшники очень любят разводить наивных водителей “на лишение” прав по любому пустяку (вплоть до отсутствия брызговика на колесах). Не поддавайтесь на эти ухищрения – кодекс КоАПП берем с собой. А вот всевозможные стволы, пистолеты и так далее лучше не брать – “шмонают” хорошо и если документов нет, то потом проблем не оберешься!

Перед выездом нам надо защитить морду автомобиля: покупаем 10 рулонов аптечного лейкопластыря и залепливаем всю мордашку (как на фото), а так же часть лобового стекла. Оставляем видными только фары и номера – это требование ПДД! Больше всего в пути страдают бампер и лобовуха, на кузовном железе же остаются только царапины и вмятины – скотч/пластырь примет все удары на себя, а следы от него отмываются на комплексной автомойке (с пеной, со всем). Конечно, выглядит такая “залепленная” машина очень смешно – кто-то стесняется, кто-то боится ГАИшников. Не надо бояться – бампера и рихтовка на иномарки стоят гораздо дороже, чем на обычный ВАЗ/ТАЗ, поэтому чем больше поверхности вы залепите на морде и на боках, тем будет для вас же в итоге и лучше!

Всего хорошего и счастливого пути!

 

nbsp;

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.