Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане
- ВАЗ 2110, 2001 года выпуска, 65 000 рублей.
- ВАЗовская «десятка» была второй машиной, которую мы купили под восстановление. Но, забегая вперед, скажу, что продать ее после восстановления так и не удалось. Машина зависла более чем на полгода, зимой она стояла у меня прямо во дворе, занесенная снегами. Уже в апреле 2010 года, отчаявшись, я узнал, что некоторые сдают машины в такси и получают с этого прибыль. Я решил тоже попробовать от безысходности и в итоге крепко засел за таксишную тему, чему рад до сих пор.
- Но обо всем по-порядку.
- Как мы ее купили? Я тогда (летом 2009г, вроде бы это было в августе) не сильно разбирался в автомобилях. Но у меня были Максим и его отец дядя Леня, кто в этих вещах разбирался весьма неплохо. Я искал на форумах в интернете объявления о продаже автомобилей, выезжал на интересные предложения, торговался по цене. Десятку мы купили именно так.
- Как-то я увидел объявление, что за 60 000 рублей продается ВАЗ 2110 2001 года выпуска. Было написано, что автомобиль после ДТП и приложена фотография. На фото видно, что колесо (переднее левое) сильно смещено, ушло в крыло в область передней левой двери. Крыло сильно замято, бампер разбит, диск колеса сильно помят. Автор объявления пояснил, что не заметил и врезался в бордюр на высокой скорости. Что делать, он не знал, поэтому продавал этот автомобиль. По его мнению, автомобиль получил сильные повреждения и, значит, задорого его продать не удастся.
- Я позвонил дяде Лене и вскоре мы поехали смотреть машину. Как оказалось, вместе с нами приехали какие-то перекупщики — почти одновременно. Мы сделали осмотр, дядя Леня шепнул мне на ухо: «Хозяин — идиот! Тут ремонта на 5 тысяч рублей, давай покупаем ее!» Я сомневался — напомню, я в автомобилях разбирался слабо, на вид машина выглядела очень жалко.
- Перекупщики о чем-то поговорили с Алексеем, так звали хозяина, он подошел к нам: «Извините ребята, я уже обещал машину им. Они первыми позвонили». Дядя Леня взял слово: «Ну, и что? Ну, и пускай первыми — мы у тебя ее готовы забрать дороже. Вы, перекупы, готовы больше дать?» Было видно, что перекупщики очень недовольны намечающимся торгом. Мы предложили 65 000 рублей, перекупщики посмотрели друг на друга и стали недовольно собираться обратно, говоря на ходу: «Ну, договорились же, что мы ее заберем! Так не делается, знаете ли!» Машина стала нашей за 65 000 рублей.
- Часть денег я заплатил ему тут же. Вторую часть отдал у нотариуса — выписал генеральную доверенность. Чтобы не пролететь по срокам (памятуя о том, что у нас уже полтора месяца в ремонте стоит Мазда), я поставил срок доверенности не три месяца, а все шесть. Как оказалось в итоге, и этого срока было мало.
- Теперь требовалось забрать машину и довезти ее до автосервиса. По уму, это надо было вызывать эвакуатор, чтобы он погрузил ее на борт и нормально отвез. Но это же расходы! Целых 1400 рублей за 2 часа (по тем деньгам). Дядя Леня сказал, что сам ее отгонит в сервис, и что ничего страшного в машиной не случилось, «восстановим ее за неделю». Как всегда, он ошибся в сроках — на «десятку» ушел почти месяц. Но, кстати, сделали мы ее быстрее, чем Мазду.
- Оказалось, что колесо у «десятки» сдвинуто назад из-за того, что вырвало привод из коробки передач. Дядя Леня поднял машину на домкрате, взял скобу и с силой вставил привод на место — к моему удивлению, привод встал как миленький. После этого на суппорт одели новую резину, машину зацепили тросом и он спокойно отбуксировал ее в автосервис. Я ему вообще поражаюсь: как спокойно он отгоняет машины клиентов до гаража — без документов, без ТО, без страховки…Я еду — меня обязательно тормознут. Я волнуюсь, переживаю, когда ГАИцов вижу, то в штаны готов наложить (если косяк в документах). Ему же все ни по чем — сколько раз его останавливали, как ни в чем не бывало: «Машина не моя, я в гараж ее везу ремонтировать». Как его отпускают!? Даже доверенности на управление нет с собой — сколько мы работали (полгода), ни разу до него менты не докапывались.
- Десятку мы сделали на самом деле довольно быстро.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.