Диагностика автомобиля показала, что нужно заменить бампер и лобовое стекло — бампер был расколот, а на стекле были большие трещины (никакого оборудования специального у нас не было — все делали в обычном гаражном автосервисе, см.фото). Так же нужно было произвести покраску 4 элементов: бампера, переднего правого крыла, капота и заднего правого крыла. В принципе, деформации были небольшие, но просто при покраске автомобиля принято красить целыми элементами, чтобы не было видно перепадов цвета. Позже, когда у меня уже работало несколько машин в такси, мы красили лишь небольшие участки. Да, конечно, эти участки видно, но какая разница — все равно машина работает в такси!?
Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане
- Так же нужно было поменять маслосъемные колпачки — двигатель коптил, дымил. Это было неприятно. Скорее всего, проблемы были серьезнее, чем просто с маслосъемными колпачками, но лезть в сам движок и менять кольца, растачивать валы, цилиндры, менять поршни — всего этого не хотелось, это и долго, и затратно. Поэтому, как все нормальные русские, мы действовали по принципу «и так сойдет».
- Всегда при покупке машины следует поменять масло и масляный фильтр. Это золотое правило — мало ли масло старое, мало ли плохое залито? Лучше не рисковать, в конце концов, не так уж много оно и стоит, масло. Мы, конечно, купили самое дешевое «типа» полусинетическое, это, как сейчас помню, было OilRight 10w-40. Хотя если бы машина покупалась «для себя», я бы залил что-то вроде Shell Helix или голландское Xado.
- Еще пришлось потратиться на новый аккумулятор. Старый мы, конечно, забрали себе. Новый поставили на мшаину. Так получилось, что автомобиль в итоге был продан знакомому (за 140 000 рублей), но он поставил условие обязательно поставить новый аккумулятор.
- Кроме того, немало денег ушло на шпатлевку, лаки, отвердители и грунты — ну, это все составные части одного процессе, покрасочного. Тогда я узнал, что шпатлевка бывает нескольких видов — простая, стекловолокнистая, на алюминиевой основе и так далее. Все это было очень ново и интересно.
- Были и еще расходы — я сейчас их не помню. Но в табличке Эксель они у меня отражены — если я ее найду, то обязательно всю экономику предоставлю.
- Изначально мы думали, что вложим в ремонт максимум 10-15 тысяч рублей и сделаем все за две-три недели. Наивные! На ремонт ушло чуть больше 25 000 рублей и почти два месяца! Почему так много? Потому что Максим и его отец оказались теми еще раздолбаями! Такого я предугадать не мог, честно говоря, от такого расклада я сильно расстроился. То у Макса дочь заболела, он с ней сидит (жена работает). То у дяди Лени праздник — он прямо в гараже выпил. То ему подогнали срочный заказ надо бегом сделать. Мы из-за этого ругались и, в конце концов, разошлись. Да еще с каким скандалом! Я до сих пор считаю, что они мне должны денег около 10 000 рублей. Они оба отрицают, но это уже другой вопрос.
- Со временем я стал замечать, что ремонт не только затягивается, но и возникают новые расходы. То им сигарет нужно купить, то перчатки, то кофе три в одном, то заплатить за работу приглашенным мастерам. Да, когда сроки ремонта стали растягиваться, Макс сказал, что имеет смысл пирглашать мастеров на сложные или очень муторные участки работы — например, бампер снять-поставить, крыло после шпатлевки отшкурить и так далее. Я был очень сильно против, потому что а на кой черт тогда есть Макс и Леня? Не зря же они деньги получают?! Так я мог и без них нанять мастеров, которые бы все отремонтировали и не надо было бы делиться 50% прибыли. В общем, я нехотя соглашался, спорил, ругался, но чтобы дело двигалось дальше, давал денег — но все расходы записывал в тетрадь и в табличку. Потом, когда дошло до расчета по деньгам, оказалось, что не такая уж у нас и большая прибыль — ребята были немало удивлены. Я же нет — учет всегда был моей сильной чертой.
Наши расходы и доходы | руб | наличие чека | ||
покупка ам Мазда-626 | -80000 | чека нет | ||
доверенность генеральная | -700 | чека нет | ||
краска, лак, отвердитель | -2200 | чек есть | ||
грунт, шпатлевка, скотч, растворитель | -890 | чек есть | Автогурман | |
лобовое стекло | -3000 | чек есть | Марат | |
свечной ключ (16) | -100 | чек есть | Маяковка | |
граната, стекла фар, поворотник | -3050 | чек есть | Автогурман-отдел | |
аэрозоль черная, круги шлиф | -200 | чек есть | Автотранзит (Кирова172) | |
масло ОйлРайт, п/с 5л | -329,8 | чек есть | АспэкНефтепродукт | |
бампер передний | -3000 | чек есть | Прострит (телегина) | |
фильтр масляный | -100 | чек есть | ТатНефть | |
з/п Саше (2 авг) | -400 | чека нет | ||
з/п Саше (4 авг) | -250 | чека нет | ||
стоянка | -30 | чека нет | ||
промежуточный итог по Мазде | 94249,8 | |||
лампочки Ошрам, 3шт | -360 | |||
объявления ИРР | -200 | |||
шпатлевка боди | -300 | |||
антенна, крепеж аккумулятора | -183,35 | |||
зарплата Андрей | -500 | д леня заплатил | ||
зарплата Андрей | -800 | д леня заплатил | ||
лакокрасочные | -221 | д леня заплатил | ||
бензин | -102 | д леня заплатил | ||
силикон | -50 | д леня заплатил | ||
шпатлевка (?) | -220 | д леня заплатил | ||
Саня | -400 | чек есть | Мазда | |
Саня | -500 | чек есть | Мазда | |
маслосъемные колпачки | -540 | чек есть | Мазда | |
за краску на мазду | -1000 | чека нет | на руки лене | |
запчасти, перчатки, шпатлевка | -760 | чек есть | жигули | |
раст-ль, клей, масло | -602,3 | чек есть | ооо надежда | |
сигареты лд лайт | -16 | чек есть | ижтрейдинг | |
сварка эпоксид | -194 | чек есть | ооо надежда | |
шпатлевка боди | -265 | чек есть | жигули | |
смазка графитовая | -70 | чек есть | жигули | |
аккумулятор новый | -2700 | |||
бензин в игру | -500 | |||
регулировка фар | -300 | |||
Итого мазда | 105033.45р | д. лене отдать: 1893 | ||
азат отдельно отдаст: 500р | Цена продажи 140.000 | прибыль: 34 966,55 | Доля Макса: 17484р. (из них 16 984р на руки, еще 500р отдаст Азат). |
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.