Трудовые будни

И вот начались мои трудовые будни в этом бизнесе.

У меня была одна ВАЗ 2110, куча объявлений по разным форумам и много входящих звонков от желающих. Вернее, сперва их было немного — но за полгода я столько объявлений запостил, что до сих пор ЗВОНЯТ по уже проданным машинам. Особенно много звонков по Нексиям — последний был позавчера, по-моему!

Первым «долгим» водителем у меня был Саша И. Он пришел сразу после Никиты Клокова, который в настоящее время занесен почти всеми ижевскими арендодателями в «черный список» водителей (о том, как меня кинул Клоков — позже). А с Сашей И. была другая история — вообще-то, это был еще школьный приятель, который учился на год старше.

Тогда он был авторитет, тусил с крутыми парнями (точнее, шестерил у них), мотался по клубам, курил и очень любил материться. Учиться и напрягать голову он не любил. Может быть поэтому через 8 лет после окончания ВУЗа, мы встретились с ним в такси: я получил телефонный звонок и предложил встретиться вечером у Вечного Огня.

Саша И. приехал туда на своей прежней машине — бог ты мой, что это был за агрегат! ВАЗ 2107, 2005 года выпуска, хозяйка — женщина, которую он облапошил. Взял «типа под выкуп» — соответственно, все ремонты должны были быть на нем. Только вот Сашок нифига не ремонтировал машину и превратилась она в свинарник:

— одна фара не работает…вообще, по электрике там кроме прикуривателя вообще толком ничего не работало

— вместо колонок в машине зияли пустые глазницы

— вся обшивка салона грязная, засаленная и воняет сигаретами

— на задних сиденьях, в бардачке и, особенно, в багажнике свалка всяких журналов, документов, пустых бутылок из под «Росинки» или Тосола

— сиденья почти все в дырках от сигарет. Кстати, если вы думаете, откуда появляются дырки — я расскажу: едем мы как-то с Сашей, он одновременно курит, болтает по телефону, курит и (конечно же) успевает рулить одной рукой. На повороте мы наезжаем на кочку и нас трясет — сигарета выпадает изо рта и летит, конечно же, куда-то в штаны. Саша, с дикими матюгами, начинает смахивать окурок с ног, продолжая рулить и разговаривать. Наконец, окурок на полу, а вот горячий краешек (тлеющий) отломился и таки попал на обивку. +1 дырка на сиденье!

— правый повторитель отсутствует напрочь!

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

— лобовое стекло в трещинах

— на кузове многочисленные царапины и коцки

Я даже не сразу поверил, что машина еще не старая — всего-то 5 лет (на тот момент), но ушатана так сильно, будто ей уже все 15!

Впрочем, меня тогда это не сильно волновало — нужно было пристроить свой автомобиль за нормальный ценник. «Нормальным» я считал тогда 500 рублей в сутки (сейчас это совсем уже не деньги). Саша легко согласился и через два дня мы уже подписывали договор. Оплата по договору раз в неделю — по 3500 рублей, выкуп не предусматривается, ремонты делятся — часть на мне, часть на нем.

Проблемы с Сашей начались примерно через месяц — в июне он сел за руль, в июле ушел в долги. В одну неделю он приехал грустный, сказал что были личные проблемы («Кого е..ет чужое горе!» — думаю я сейчас!) и поэтому денег нет ВООБЩЕ! Мда…было неприятно, обидно, я отругал его — он оскалился в ответ: «Что ругаешься, нагоню и отдам на следующей неделе!» Эх, зря я ему тогда поверил — и вы, уважаемые читатели, не торопитесь верить всему тому, что произносит рот водителей. Врут они знатно!

Через неделю у Саши, как оказалось, было мало работы. Еще через неделю мы попали на ремонт задней балки — она просто сломалась пополам, простой 3 дня и убытки. Потом протек (!!!) бензобак — я вам отдельно как-нибудь расскажу, почему это реально большая проблема в ремонте. В общем, за 4 месяца Санек ушел в еще бо́льшие долги, за что я ему очень признателен (долги он в итоге отдал, а я получил ценнейший опыт) — именно благодаря ему я теперь принимаю оплату раз в 2-3 дня и не позже!

Все дело в том, что обычно в арендные водители идут те, у кого совсем уж плохо с работой, с жизнью, дисциплиной и вообще с головой. Поэтому самоконтроль для них весьма сложен — деньги жутко жгут ляжку, поэтому они их быстро спускают.

Если не забирать деньги у водителя раз в 2-3 дня, то он расслабляется и начинает тихонько уходить в долги. Прием денег раз в месяц — это вообще глубочайшая ошибка, из-за которой, например, мой приятель лишился и машины, и денег (Волга ГАЗ 31105, 2002 года выпуска была найдена им через полгода в полу разобранном виде — тоже, блин, поверил человеку).

Поэтому именно особый график приема денег стал для меня самым первым и самым важным уроком после самого первого (преподнесенного Максом Ежовым): «Надейся только на себя».

В следующей статье я продолжу рассказ о 2010-2011 годах, когда все только начиналось — вообще-то, не планировал писать такие мемуары, но когда уже несколько десятков человек в комментариях просят продолжения…В общем, все вспомню и подробно опишу. Вы (читатели) правы: читая такие истории на самом деле можно оценить со стороны чужой опыт и избежать ряда популярных ошибок. Учитесь лучше уж на моем опыте, чем на своем — очень уж это дорого!

 

теги: аренда в такси, машина в такси, сдать машину в такси, как сдать машину в такси, аренда автомобиля в такси, сдать автомобиль в такси,как сдать автомобиль в такси

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий