Совещание в Министерстве Транспорта УР

Сегодня мы с директорами такси 60-60-60и 43-43-43 пошли на совещание в Министерстве транспорта. Пока я знаю только нескольких директоров: Вадима, Сашу, Диму, и двух Сергеев из 43. Но с 43-43-43 мы общаемся не так плотно, по телефону он сказал, что вряд ли придет. Вообще, не понятно, кто сегодня придет. Я в МинТранс еду впервые, там какой-то пропускной контроль, наверное, на всякий случай взял паспорт.

Приехали вместе с Димой, подождали остальных. Пока они курили на улице, я прошел внутрь, узнать что и как. Конференц зал оказывается на 1-м этаже, на входе охранник — показал паспорт, предупредил, что сейчас еще люди придут. Дальше столик регистрации — зарегистрировался, сразу зарегистрировал Диму и Андрея (его я видел уже второй раз, до этого ездил к нему в «Автобаню» в Максом). Наконец, мы заняли места и приготовились слушать.

Выступать перед нами должны были Министр транспорта и дорожного хозяйства Олег Гарин и Депутат Госсовета Андрей Гальцин. Гарин начал рассказ с отчета о работе министерства — о том, «как у нас все хорошо». Дороги, мол, строятся. Деньги из бюджета РФ тянем. В села трассы прокладываем, планов у нас — громадье! Мост, вот, будем строить через Каму за 7 млрд рублей (а об этом мосте через Каму разговоры уже лет десять идут, но воз пока и ныне там). В общем, выступление у него было весьма оптимистично, даже как-то неудобно было спрашивать после такого патетического финала про «Мост через Каму за 7 млрд» о ямах на Долгом мосту. Как я потом понял, и у нашего Президента Волкова, и у министров всегда выступления перед слушателями начинаются с докладов о том, что сделано — там приводятся общие цифры, рост ВВП региона, квадратные метры жилья, короче говоря, все, что было сделано за период с 2000 года. После этого никто из слушателей не может упрекнуть оратора в том, что «власти у нас ничего не делают». Как не делают: вон же сколько всего — и квартиры молодым, и набережная новая и еще много всего. Только живем мы все еще хреново: во дворах сугробы, на дорогах ямы, бензин каждый год дорожает, цены растут…

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

После Гарина выступил Гальцин — про него надо сказать отдельно, это тот еще хитрый лис. Куда ветер дует — туда и он смотрит. В Госсовете он уже не первый срок сидит, возглавляет комиссию по развитию промышленности и экономики. Именно их комиссия будет вносить предложения по местному закону «О такси» в Госсовет республики. Я работу этих органов знаю уже достаточно хорошо, потому что сам являюсь членом Молодежного парламента, в Единой России состою и кухня эта мне знакома.

Гальцин рассказал, что закон правильный и он нам необходим, что на рынке царит бардак и беспредел, так что нечего нам, таксистам, выеживаться: закон ФЗ-69 «О такси» полезный и нам же от него будет лучше.

Народ в зале попритих, на призыв: «Если есть вопросы — задавайте» поднялась только моя рука. См. продолжение.

 

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий