Оформление разрешений

Собираюсь покупать 10 солярисов для сдачи в аренду. Вопрос такой: есть ли смысл оформлять на них на все лицензии самому или проще будет воспользоваться услугами организаций, которые помогают получить лицензию без ИП.
По какой схеме они это делают?
И что я выигрываю обращаясь к ним?

Комментарии

  • ну, в двух словах:
    1) кто хоть раз открывал свое ИП, тот знает какой гемморой заключается в его обслуживании: сдача отчетов, ПФР, формы СЗВ и так далее. Нужно нанимать бухгалтера, который бы это все делал. Тут такой бухгалтер, кстати, есть - тема рядом.
    2) Налоги, отчисления, риски - если открывается через сервис, то налогов платить уже не надо. Риски при ДТП тоже снимаются. Ну, а фирма - я не знаю, что за люди конкретно там стоят в учредителях, но могу сделать предположение о ее сливе каждые 2-3 года.
    Таким образом, открывая разрешения через сервисы, вы особо не рискуете.
  • Спасибо)
    соответственно, путевые листы, мед освидет. и прочая лабуда меня тоже не касаются?
    а как быть с налоговой? сдавать 10 машин, а то и больше без И.п. получится незаметно для них?
  • Вопрос в догонку.
    Артем, как я понял лицензии на машины я могу получить через вас без оформления ИП?
  • извиняюсь, что задержался с ответом. Не через меня, сам я не занимаюсь этим. Вот тут на сайте висит реклама - они и делают, мы по почте с ними частенько переписываемся. В остальном верно, путевые листы и прочее тоже вас не касаются. Но рекомендую бланки заказать - так же почтой придет, все с печатями. Потому что это очень большие штрафы для ваших водителей - а они этому, поверьте, не будут рады.
    10 машин обычно дробят - по 4 на человека нормально.
  • Артем, здравствуйте, писал, по поводу лицензиции через рекламу на вашем сайте, ответа не поступило. Эта услуга еще актуальна?
  • Сергей, у меня размещена реклама этой услуги, но я ее не оказываю. Мы с этими ребятами переписываемся - насколько могу судить, дело у них идет, заказы приходят. Если вы оставите свою почту - я перешлю ее, чтобы с вами связались еще раз.
  • Добрый день. Вопрос такого плана, чем чревато для фирмы, которая помогает оформлять лицензию оформление кому попало?
    Например(гипотетически), я оформил лицензию и попал в ДТП с причинением телесных повреждений пассажирам и участникам движения.
    Какова зона ответственности компании, которая выдала мне лицензию, чем они рискуют и прочее.
  • При ДТП все риски по исковым требованиям третьих лиц несет собственник авто
  • Как в таком случае юридически защититься собственнику авто от исковых требований третьих лиц, пострадавших по вине водителя?!
  • Прописать все это отдельно в договоре аренды ТС без экипажа
  • да, важно в договоре прописать ответственность по ущербу и по тем же штрафам.
    важна так же и форма договора: почему сейчас трудовые договора с водителями никто не оформляет - при дтп по трудовому договору ущерб платит работодатель. а потом сам в регрессном порядке взыскивает с водителя (что в такси просто невозможно)
  • Здравствуйте, Артём.
    Как я понял из сообщений этой темы, "ОТП такси" (ссылка на вашем сайте) можно доверять и смело оплатить аванс. Вопрос: т.к. вы прибегали к их услугам, то не могли бы рассказать об основных условиях договора аренды автомобиля с этой фирмой для целей получения лицензии. Будут ли в договоре какие-либо спорные моменты для меня, фигурирующего там в качестве арендодателя?
  • Кто-нибудь вообще обращался в "ОТП такси" за лицензией?
  • в двух словах, договор нужен для выполнения п.9.3 фз-69 о такси. если машина находится у них в аренде, то можно оформить разрешение на их ооо, оно будет действительным. в договоре указали сторону арендодателя и арендатора, марку и данные авто, сумму аренды (15тыс в месяц вроде), права обязанности сторон и все. в общем, очень простой, 2 стр всего договор. через месяц все сделали
  • Артем, как же быть тогда с договором аренды с водителем? Т.е. я (собственник) заключаю договор аренды с ООО ОТП и получаю лицензию, также заключаю договор аренды с водителем и в нем указываю себя арендодателем, а водителя арендатором? Или же в договоре с водителем арендодателем выступает ООО ОТП на правах субаренды? Если можно поподробней изложить суть схемы. Больше всего волнует как назначается ответственность при ДТП (особенно тяжких). В книге и на форуме полностью описанного алгоритма не нашел. Заранее спасибо!
  • Артем, здравствуйте. ОТП такси вообще действуют еще?
    Отправил им запрос, уже больше недели нет ответа.
    Мой mail - mister-carib@mail.ru
    Спасибо
  • Константин, переслал ваше письмо, с вами по-моему уже не только связались, но уже и разрешение сделали =) Поздравляю!
  • Добрый день, Артем! Имеется своя служба такси, в которой работают частники на своих машинах. В основном без оформления, т.к. имеют основную работу, а в свободное время бомбят у нас. В связи с приближающимся введением онлайн касс и желанием выйти из тени возникли вопросы по оформлению разрешений. Планирую для этого открыть ООО, чтобы оформлять разрешения и на этом дополнительно зарабатывать. Вопросы:
    1. ООО, от которого будут оформляться разрешения, лучше делать мусорным и трудно находимым для контролирующих органов? Доктора и механика нужно иметь в штате, или достаточно заключить договор? Как снять с них риски ответственности в случае ДТП?
    2. Для диспетчерской лучше иметь отдельное ООО, которое предоставляет услуги приема заказов для мусорного ООО, от которого будут оформляться разрешения?
    3. ООО (мусорное) принимает от частника машину в аренду, оформляя договор аренды транспортного средства без экипажа, насколько я понимаю? Но как оформляются трудовые отношения с собственником, который на ней и работает? Необходимо ли иметь штат водителей, т.к. потребуется обосновывать, кем эксплуатируются арендованные машины?
    4. Какие риски необходимо предусмотреть в договоре аренды транспортного средства, чтобы всю ответственность по уплате штрафов, ущерба и прочих возможных неприятностей нес собственник авто? Можно ли где-то получить готовый грамотный договор (извиняюсь за наглость))?
    5. Бухгалтерию лучше отдать на аутсорсинг, иметь бухгалтера в штате, или не уделять этому особого внимания, т.к. ООО мусорное, и его лучше закрыть после льготного периода?
    6. Какие еще риски могут ждать мусорное ООО, от которого будут оформляться разрешения?
    Если вопросы слишком провокационные, ответьте в личку или на почту. Заранее благодарю)
  • Тут сразу очень много вопросов. Я думаю, что лучше их обсудить тет-а-тет. Конечно, я могу вам подробно на все эти вопросы ответить.
Sign In or Register to comment.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.