Похоже, вы новенький! Чтобы пообщаться с нами, кликните на одну из кнопок ниже :)
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
Комментарии
поэтому два варианта:
1) при сдаче авто в аренду без экипажа - медосмотры это не ваша проблема вообще. ибо в договоре можно не указывать, что сдача под такси. другое дело, что штрафы будут в случае проверки - и тут вариант два
2) заключение договора с левой фирмой, которая от своего имени оформляет разрешение и шлепает все бланки БСО и мед.осмотры. Тут на сайте висят ребята (или девушка-ли?) - они весь комплект предоставляют: разрешение, бсо, путевые листы (медик-механик). Все штрафы в таком случае на их фирму. Ну, как я понимаю, там особо никого в фирме-то и нету, чтобы штрафы платить. Они так и провисят до ее закрытия
3) Вот важный вопрос - если вы ИП или ООО. Тогда такой вариант тоже возможен - через договора аренды сдать машину в эту левую фирму, она от себя оформляет разрешения и бланки медосмотров, а вы - лишь представитель на месте. Но тогда ваше ИП или ООО должно отчитываться в налоговую, ПФР, ФСС и прочее - иначе там свои штрафы. Ну, и я рад сообщить, что опять у нас есть партнер - девушка ведет конкретно бухгалтерию по такси, все отчеты вовремя сдает. Я ее услугами пользовался ранее (сейчас все уже закрыл, мне 9.11 переезжать на юг), очень доволен
если интересно, я могу подробнее расписать и про врача, и про механика - звонил, узнавал, выяснял (и в минтрансе, и в больнице)
Местные органы контроля разъясняют, что во время проверки их интересует исполнение ст.9 ФЗ-69, в частности проведение осмотров. И доказательством их проведения является наличие журналов осмотра медика и механика.
Так же нужен договор с тем и с другим, но договор сваять недолго. Единственное, надо к нему копию лицензии медучреждения приложить. Это, наверное, самый простой пункт требований
А вот журналы надо не только сваять, но и заполнить. Технически это сложнее, но тоже не смертельно - нередко проверки выполняются формально. И в любом случае по итогам проверки выдается "простыня" - лист предписаний, которые нужно устранить в 30 дней. Так что если знать, на что обращать внимание, проверку можно пережить спокойно
Повторюсь, по факту многие не отправляют никуда водителей на осмотры - они просто "ваяют" нужные документы в офисе, чтобы при проверке не было претензий. Вы же понимаете сами, что езда по городу для таксиста в рабочее время - потеря и времени, и денег!
Сдаю я свои семерки без лицензии, без ИП, как физик. Шайтаны гоняют, таксуют в Везёт, где таких бомбил 90%... И тут в программе такси стали приходить уведомления, что будут рейды ДПС по таким-то адресам. Я задумался, если таксист мой приедет на данный конечный адрес, не выпишут ли уже мне штраф за отсутствие на моем авто как минимум лицензии?!... Мой ответ был бы в данной ситуации, что я сдал авто для личного пользования и знать не знаю, чем они занимаются. По сути, все верно, я не виноват, что они стали таксовать... Но реально ли так отъехать со штрафа...
ты как физик сдаешь в аренду авто в фирму, которая делает лицензии. от своего имени они оформляют лицензии и пересдают авто водиле. при проверке водила легален, а если даже косяки есть - падают на фирму, не на тебя