мед и тех проедрейсовый осмотры

edited октября 2014 в Дайте совет
Как организовать данную работу, сил и терпения не хватит вести журналы и акты выполненных работ, к тому же акт медосмотра нужно проводить два раза в день, как грамотно обойти эту процедуру, оптимизировать так сказать?

Комментарии

  • edited октября 2014
    где-то уже видел но размыто... нужно ли мне вообще организовывать медосмотр если авто передаю по договору аренды без экипажа?
  • поддерживаю вопрос. На сколько я знаю, мед и тех осмотры нужны только для работы по лицензии такси
  • законы настолько сложны, что исполнять их по-настоящему - это надо саму работу в такси забросить.
    поэтому два варианта:
    1) при сдаче авто в аренду без экипажа - медосмотры это не ваша проблема вообще. ибо в договоре можно не указывать, что сдача под такси. другое дело, что штрафы будут в случае проверки - и тут вариант два
    2) заключение договора с левой фирмой, которая от своего имени оформляет разрешение и шлепает все бланки БСО и мед.осмотры. Тут на сайте висят ребята (или девушка-ли?) - они весь комплект предоставляют: разрешение, бсо, путевые листы (медик-механик). Все штрафы в таком случае на их фирму. Ну, как я понимаю, там особо никого в фирме-то и нету, чтобы штрафы платить. Они так и провисят до ее закрытия
    3) Вот важный вопрос - если вы ИП или ООО. Тогда такой вариант тоже возможен - через договора аренды сдать машину в эту левую фирму, она от себя оформляет разрешения и бланки медосмотров, а вы - лишь представитель на месте. Но тогда ваше ИП или ООО должно отчитываться в налоговую, ПФР, ФСС и прочее - иначе там свои штрафы. Ну, и я рад сообщить, что опять у нас есть партнер - девушка ведет конкретно бухгалтерию по такси, все отчеты вовремя сдает. Я ее услугами пользовался ранее (сейчас все уже закрыл, мне 9.11 переезжать на юг), очень доволен
  • есть ли разница между "сдать авто в аренду без экипажа" от "сдать авто в аренду без экипажа с разрешением на деятельность такси(с желтыми номерами)"???, то есть, допустим у меня все авто уже с лицензией, медосмотр и техник это так же не моя забота? я могу так же их сдать на лев фирму с их бланками?
  • и еще, возможен ли аутсорсинг предрейсового медосмотра, или такси должно проводить осмотр непосредственно у себя в офисе выделив для этого отдельное помещение? Ведь в случае с диспетчерской такое возможно, а вот с медосмотром не понятно. Возможен ли предрейсовый техосмотр на аутсорсинге?
  • аутсорсинг проведения медосмотров возможен. но фишка вся в том, что по факту все лепят эти бланки и отметки не глядя, никто не проходит реально врачей.
    если интересно, я могу подробнее расписать и про врача, и про механика - звонил, узнавал, выяснял (и в минтрансе, и в больнице)
  • Привет Артем, конечно интересно, думаю не только мне, статья всегда найдет своих читателей. Допустим медосмотр на аутсосрсе, и водители получив от меня путевой лист едут к медику на осмотр типа, журнал осмотр у меня должен дублироваться или это чисто медика прерогатива?
  • журнал медика, как ни странно, должен быть у вас - при проверке приедут к вам, а не к медикам. Вот пример формы журнала.
    Местные органы контроля разъясняют, что во время проверки их интересует исполнение ст.9 ФЗ-69, в частности проведение осмотров. И доказательством их проведения является наличие журналов осмотра медика и механика.
    Так же нужен договор с тем и с другим, но договор сваять недолго. Единственное, надо к нему копию лицензии медучреждения приложить. Это, наверное, самый простой пункт требований
    А вот журналы надо не только сваять, но и заполнить. Технически это сложнее, но тоже не смертельно - нередко проверки выполняются формально. И в любом случае по итогам проверки выдается "простыня" - лист предписаний, которые нужно устранить в 30 дней. Так что если знать, на что обращать внимание, проверку можно пережить спокойно
    Повторюсь, по факту многие не отправляют никуда водителей на осмотры - они просто "ваяют" нужные документы в офисе, чтобы при проверке не было претензий. Вы же понимаете сами, что езда по городу для таксиста в рабочее время - потеря и времени, и денег!
    doc
    doc
    Журнал предрейсовых осмотров.doc
    30K
  • Вот такой вопрос назрел:
    Сдаю я свои семерки без лицензии, без ИП, как физик. Шайтаны гоняют, таксуют в Везёт, где таких бомбил 90%... И тут в программе такси стали приходить уведомления, что будут рейды ДПС по таким-то адресам. Я задумался, если таксист мой приедет на данный конечный адрес, не выпишут ли уже мне штраф за отсутствие на моем авто как минимум лицензии?!... Мой ответ был бы в данной ситуации, что я сдал авто для личного пользования и знать не знаю, чем они занимаются. По сути, все верно, я не виноват, что они стали таксовать... Но реально ли так отъехать со штрафа...
  • реально отъехать, если использовать хитрую схему:
    ты как физик сдаешь в аренду авто в фирму, которая делает лицензии. от своего имени они оформляют лицензии и пересдают авто водиле. при проверке водила легален, а если даже косяки есть - падают на фирму, не на тебя
  • Артем то что Вы советуете не совсем верно, если уж он сдает авто в аренду то максимум косяков это штраф на водителя за отсутствие разрещения, а собственник должен как-то прописать аренду для личных нужд но не как не для такси. Если делать разрешение через контору то штраф на контору за отсутствие сопроводительных бумаг - 200тр, а не будет ли потом регресса о стороны фирмы такси?
  • так на то и делают "левые" фирмы, чтобы на них штрафы вешать. интернет пестрит такими объявлениями
Sign In or Register to comment.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.