Саратов, вопросы после года работы в такси

Вопрос:
Добры день, меня зовут .........г. Саратов. Год назад у меня был Пежо 206 седан 2008 г.в. Я устроился на работу в такси и начал вникать в новый рынок. Через три месяца поменял машину на Хендай Солярис 2011г - полгода гонял на ней. В мае продал Хёндай Солярис 2011 и приобрёл Хёндай Солярис 2017 (нал+частично в кредит). На нём езжу в такси около месяца, каждый день делаю примерно 25 заказов в Яндекс-такси.
Немного начинаю уставать в такси работать самому. Думаю открыть ООО, внести в уставной капитал свой солярис, чтобы взять в кредит ещё один Солярис, или Логан Рено. (Но Солярис - приятнее) - и начать сдавать его в аренду. Брать б/у автомобили с большим пробегом не хочу, надоело ремонтировать. А свой автомобиль жалко давать в аренду, т.к. сам езжу и в такси, и по своим различным делам. А вот другой авто сдавал бы в аренду....Может есть какие то схемы кредитования для ООО (если всё-таки открою ООО)? Или лучше продолжать копить и без кредитов накопить через год на новый авто для сдачи в аренду? Или же каждые 2-3 месяца накапливать по 200-250 тыс. и покупать подержанные авто (но их надо постоянно ремонтировать)?...Или же совсем не влазить в ООО?...... В общем я уже запутался, как правильнее будет поступить в данной ситуации...

Комментарии

  • Добавлю к предыдущему письму. Как вариант думаю брать авто в лизинг у дилеров для своего ООО или ИП, чтобы сдавать в аренду - возможно ли такое?
  • Ответ:
    Доброе утро
    Вообще, на мой взгляд, не особого смысла открывать ООО под такси, с целью в кредит купить авто.
    Во-первых, банки вообще неохотно кредитуют этот бизнес (такси - риски).
    Во-вторых, открывать ООО на себя - сплошная головная боль с проверками, штрафами, требованиями официального трудоустройства водителей. Самая выгодная схема - работать через ООО-прокладку, на которую оформляется разрешение

    Я бы советовал взять бодрый Солярис с пробегом не более 30-50тыс.км, 1 хозяин, не из такси, можно с мелкими коцками по кузову. Это гораздо дешевле, чем новый. И брать его в кредит на себя, как на физлицо. Потом заключить договор с "прокладкой" и оформить на нее разрешение. А потом сдавать в аренду
    Кстати, какие у вас ставки по аренде сейчас? Сколько в среднем получается зарабатывать, выполняя 25 заказов в Яндекс-такси? Там же только авто с разрешениями берут, у вас как с этим?
  • Ответ клиента:
    Спасибо. В аренду я ещё не сдавал, этот бизнес для меня незнакомый.
    Сейчас сам работаю в такси на новом Солярсе: без разрешений, без ООО/ИП, без обклейки авто.
    С 25 заказов выходит примерно 4.000-4500 в день без особого напряга. В среднем один заказ стоит 170 рублей. Это выше чем в RU-такси или Максим в Саратове. Обычно утром 10 заказов делаю, днем тишина, вечером ещё 15 - это в среднем.
    У нас весь город без разрешений таксует. Если у кого и есть разрешение, то им никакого приоритета не идёт.
    Единственное, если авто обклеено фирмой, то скидка на комиссию, но без приоритета. С выручки в 100 тыс/мес скидка на комиссию - 5.000 руб/мес или 60.000 руб/год. Так-то неплохо. Но буду обклеивать только те, которые буду сдавать в аренду.
    У нас тут проблема - даже ООО-прокладок вообще почти ни у кого нет в Саратове.
    Вопрос: В кредит б/у авто - это в автосалонах?...Или как то с реальными хозяевами договариваться?
Sign In or Register to comment.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.