Вопросы...

Здравствуйте! Прочел книгу давно, все было некогда и не было возможности начать заниматься бизнесом. Сейчас появились вопросы, решил сделать новую тему, буду придумывать новые вопросы по мере возникновения, и перечитывания книги (а также курса))) Так вот, начну:
Вопрос №1: Как правильно вписывать водителя в страховку? И как это должно выглядеть? А если водитель "уволится"? Или попадет в аварию, а вписаны 2 лица (я и он...). Можно затем вписать другое лицо?
Вопрос №2: Можно на машину оформить лицензию если мой стаж менее 3 лет? если эта машина будет сдаваться в аренду, и предположим водитель-арендатор имеет нужный стаж. И еще смогу я на этой машине ездить, если что - не занимаясь перевозкой?

Комментарии

  • вопрос 3: нужно оформлять и ОСАГО и КАСКО на одну машину?
  • В4: договор нужно заверять у нотариуса?
  • Вопрос 1. Мы делаем открытую страховку, нам так проще.
    Вопрос 2. Если машин не много, то лучше оформить на стороннюю ИПешку, так меньше заморочек. Смысл имеет если только машин уже больше 5.
    Вопрос 3. Если машина не новая то КАСКо не целесообразно, а так вообще авто гражданка ОСАГО полюбому должна быть.
    Вопрос 4. Договор у нотариуса не заверяется.
  • Добавлю от себя:
    1) чаще всего действительно удобнее делать открытую страховку, т.к текучка в такси высокая и меняются люди частенько.
    2) если у вас самого маленький стаж, то это не страшно - вы же сдаете автомобиль в аренду, значит ездить будет водитель. И уже при проверке будут смотреть его стаж, а не ваш. Вы так же сможете использовать свой авто в личных целях, сняв шашки и наклейки с бортов.
    3) ОСАГО обязательно, правильнее такси, но по факту у многих обычная страховка. Многие оформляют разрешение через подставные фирмы, сами нигде не фигурируют, а страховщикам проверять некогда. КАСКО только на иномарки до 3 лет выгодно, потом проще с разборов покупать запчасти, чем платить КАСКО (и уж точно не КАСКО-такси с франшизой)