Добрый день!
Занимаюсь арендой чуть более полугода. 2 машины. Уже многое повидал, прошел (штрафы, ремонты, суды, поиск водил, договора), но есть одна большая проблема... Это ДОЛГИ!!!
КАЖДЫЙ водитель залезает в долг (кто-то по аренде, кто-то по ремонту, по дтп)... И ни с одним еще не расстались полностью без долга...
Решаю вопросы так:
1. На каждого подаю в суд (уже 1 исполнительный лист пришел), но это ооочень долго, и маловероятно (даже по словам ФССП), т.к. они безнадежные.
2. Пробую оформлять кредит (с теми кто не исчез). Ходили и товарные оформлять, и микрозаймы - ничего им не дают и нигде (даже под быстрое деньги 2% в день).
3. Звонки, им, знакомым, родственникам (у кого есть номера) - бесполезно.. либо недоступны, либо уже шлют в ответ.
4. Заложенные документы, расписки, вещи, которые брал у них - так дома и валяются(
Суть их всех - безработные, безнадежные, нищие люди, никто им не дает даже в долг, или не у кого взять... =(
Остались 2 варианта: прямые угрозы, воруй-убивай, но деньги принеси (по методу коллекторов) - это чревато проблемами с законом как минимум...
Либо совсем экзотический... посоветовали мне контору в крупном городе, которая дает 100 тыр за то, что чел завещает свое тело науке после смерти...О_о Может это попробовать...
А как вы выбиваете долги???
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
Комментарии
т.е. забрать у них авто часто означает вообще простой, а позволить катать - постепенно увеличение долга... Типичная вилка решений выходит
И если забирать авто сразу при малейшем долге, водилы менятся каждые 2 недели начнут
- те, кому просто поднимал на 100-200р аренду и они гасили все
- потеряшки. Это как раз те, кто тут описан у Владиславовича. Таких тоже немало было.
В итоге, без потерь совсем уже никак не обходилось. Но удивительно то, что чудом совсем уж проблемных было всего двое - кто не заплатил и соскочил. Суммы, слава богу, были у них небольшие - в пределах 4-6-8 тыс. Я воспринимал долги как часть бизнеса - никуда без них, другой вопрос, чтобы они были в определенных пределах.
То есть не было задачи любой ценой вытрясти все долги - тут как у банков: кто-то из заемщиков отдаст, а кто-то продинамит. Ничего, списываем как невозвратный.
Кстати, кто надумает после сдачи в аренду проверять кредитные истории своих водителей (200р стоит в НБКИ) - методика "расшифровки" записей.
Спасибо.
попробуй тут посмотреть