Оформление машин на такси

edited августа 2015 в Дайте совет
Добрый день.
Я планирую купить 10 машин с целью создания своего такси-агентства. Есть возможность оформить машины на ООО и ИП. Подскажите, пожалуйста, как лучше оформить машины для того, чтобы обезопасить себя от доп.имущесвтенной ответственности. Лучше оформить машины сразу на ООО (ИП), а потом получать лицензии или же сначала оформить машины на фл, а потом передать его ООО (ИП) по договору аренды? Возникает вопрос, если у меня будет водитель Иванов, а лицензия будет на ООО Идея, то Иванову все равно нужна будет лицензия. Заранее прошу прощения за неправильно поставленные вопросы, я новичок в этом деле и очень надеюсь, что Ваш форум поможет мне во всем разобраться! Заранее благодарю за ответ! с уважением, Елена

Комментарии

  • Прежде всего скажите, какой у вас регион? В каждом регионе разные требования к такси. Поэтому где-то выгодно оформлять машины на себя, как на физлицо, а потом заключать договора аренды с левым ИП/ООО. А где-то наоборот, лучше на себя.
    Вообще, небольшое количество машин можно оформить на себя, как на физлицо. Позже, при расширении, открывать уже ООО. Дело в том, что это не такой простой бизнес, поэтому не советую сразу брать 10 ботов. Лучше постепенно увеличивать автопарк. Поэтому первые машины спокойно можете регистрировать на себя, а разрешение получить через посредника.
Sign In or Register to comment.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.