водитель на своем авто

Прочитала книгу и не нашла ответа. Подскажите пожалуйста. Я из Крыма. Теперь у нас Россия и все строго. Зарегистрировали ООО, сейчас подаём документы на разрешение. Меня мучает один вопрос: приходит ко мне обычный водитель со своим авто, авто я беру на фирму в аренду, водителя трудоустраиваю (т.к. он не ИП) и он становится ко мне на выпуск (врач, механик). За выпуск он платит допустим 3500 рублей/мес (1500 фед.налог, 650 госпошлина, 1000 з/п врача и механика, остальное на предприятие). Но так как он на своей машине я не могу его обязать сдавать план. Вопрос: с чего я ему должна платить з/п? как это провести? И если он ее не получает и сидит на договоре "оказания услуг" как мне объяснить что я ему денег не плачу? Спасибо!

Комментарии

  • я прошу прощения. при добавлении темы выбивалась ошибка. а потом уже увидела, что разместила аж 6 одинаковых тем. А удалить не получается. (((
  • Все нормально, с темами разобрались.
    По-порядку:
    В России давно разделили деятельность такси на две части - собственно перевозки и оказание информационных услуг (диспетчерская).
    Выгоднее дисптчерскую зарегистрировать на ИП или ООО - нет разницы - и от ее имени заключать договора с водителями. А вот уже водители: они либо оформляются на вторую ООО, которую содержит хозяин таксопарка и которую всегда может слить (то есть он там не учредитель, не директор). Либо же второй вариант: водители заключают договора через интернет-сервисы с уже имеющимися таксопарками, которые на свое имя им все оформляют, высылают почтой и те спокойно работают.
    Такой вариант выгоднее, т.к. водитель разово вносит плату за оформление и госпошлину, ему присылают все документы (путевки и бсо), он получает настоящее разрешение. Но это конечно стоит денег - вся услуга около 5000р+размер госпошлины в регионе. В Крыму у вас какая пошлина? Мы вам звонили в Минтранс - там еще никто ничего не знал (июль 2014)
  • edited ноября 2014
    Добрый день! У меня несколько вопросов.
    1) Я уже являюсь ИП(рекламная деятельность), то есть я плачу и налоги, и пенс взносы. Допустим я оформляю лицензию на свою машину(для приоритета). Но, даже оформив её, я могу не начать данной деятельности. Что мне мешает т. о. иметь лицензию, продолжать работать в такси, но не отчитываться в налоговой по этому виду деятельности?
    2) Мои действия как ИП(такси): а)оформление лицензии; б) оформление ОСАГО(такси); в)извещение налоговой о дополнительной деятельности; г) заключение договоров с медиками и техниками; д) покупка бланков(путевые листы, бсо); оплата патента или поквартальная отчётность. Всё ли я указала?
    3) если я на усн-15%, отчётность идёт по путевым листам? А там данные берутся от службы заказа(диспетчерская), я так понимаю, но если автомобиль(ли) берётся в кредит, то есть существую расходы, соизмеримые с доходами, то налог можно свести к минимуму?
  • галина, я вас обрадую - можно вообще не платить налоги по дополнительному виду деятельности и даже не показывать его в налоговую
    я бы даже сказал - не надо этого делать.
    У вас есть ИП - отлично, вы можете оформить от своего ИП разрешение (какой у вас регион?) И так как все деньги в такси (98%) передаются в виде наличных и лишь небольшой процент - это заказы по договорникам - на расчетный счет, то можно и не отчитываться по ним. С клиентов-договорников да, надо будет с оборотов или прибыли платить 6 или 15% соответственно.
    Далее, диспетчерская точно не передает данные и никаких путевых листов вам по реальным пробегам заполнять не надо. Диспетчерская - оказывает услуги информационного характера. Им лишние проблемы себе вообще ни к чему.
    Ну, а вы все же должны будете - как вы верно сказали - купить БСО, путевые листы, поставить там печати. Возможно даже чисто теоретически заключить договор с медиком и механиком - и тогда вам никакие проверки не страшны.
Sign In or Register to comment.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.