Оформление машин, оптимизация работы с таксопарком, отчетность, комиссия.

Клиент прислал вопросы после прочтения книги:
Здравствуйте Артем! Просьба о помощи к Вам!
С чего я начала:
У нас Есть ООО и Ип в Москве, Под ООО оформили четыри машины в лизинг у сбербанка "киа рио 2019 года" и две взяли на себя в кредит рио и оптиму.
Сначало заключили договор с Яндексом и открыли таксопарк под агрегатором Пегас для ООО .
Машины оклеили в желтый цвет получили лицензии на авто от ООО и подключили одного водителя на комиссию от автопарка плюс аренда нашего авто с выкупом, но очень мало получается с него. затем сдали просто в аренду два авто киа рио, ежедневно переводят деньги за аренду.
Так же заключили договор с Яндексом на ип и тоже под агрегатором Пегас открыли таксопарк. Но он пока просто стоит. А налоги идут и на ООО и на ИП. Те машины которые взяли с мужем на себя в кредит не знаем как получить разрешение на такси. и сдавать в аренду?
Как грамотно вести этот бизнес?
Как оптимезировать работу таксопарков и от чего лучше работать от ооо или ип?
Как решить вопросы с налогами и можно ли вообще не платить их? если да , то как?
Обязательно ли нам делать лицензию на авто которые сдаем в аренду ? или этим могут заняться водители которые берут авто в аренду?
Что нужно записывать в отчетностях в таксопарке?
а может выгоднее подключаться на прямую к Яндексу без агрегатора или вообще лучше подключиться к уберу? А может вообще не заморачиваться и просто сдавать машины, а водители пусть сами подключаются куда им нравится?
Или можно и то и другое делать?
А комиссию лучше 3% или 5%?
Помогите разобраться и правильно организовать работу!
С Уважением к Вам , Диля!

Комментарии

  • Начну отвечать по порядку:
    У нас Есть ООО и Ип в Москве, Под ООО оформили четыри машины в лизинг у сбербанка "киа рио 2019 года" и две взяли на себя в кредит рио и оптиму.
    - это отлично, что есть ООО. С ИП я не люблю работать, ибо в аренде авто есть ряд риском (фатальные ДТП, например), которые могут лечь бременем на самого индивидуального предпринимателя. В случае с ООО это все проще - ООО всегда можно ликвидировать, продать, закрыть и вся "грязь" при этом останется на нем (а не на физлице, не на самом собственнике)
    Итого у вас 6 бортов, которые должны приносить минимум 7800 в сутки.
  • Сначало заключили договор с Яндексом и открыли таксопарк под агрегатором Пегас для ООО .
    - а зачем вам агрегатор? Вы можете сами зарегистрироваться в партнерах Яндекса. Или просто сдать машину в доверительное управление в тот же АвтоФлот, который сам оклеивает, сам дооборудует авто, сам устраивает на работу в яндекс, находит водителей, занимается заказами. А вам платит стабильную аренду в районе 22тыс в мес с каждой машины.
    Считаю, что вам надо самим зарегистрироваться в программе Яндекс-Таксопарк , вот ссылка https://taxi.yandex.ru/action/proposal/mypark
  • Так же заключили договор с Яндексом на ип и тоже под агрегатором Пегас открыли таксопарк. Но он пока просто стоит. А налоги идут и на ООО и на ИП. Те машины которые взяли с мужем на себя в кредит не знаем как получить разрешение на такси. и сдавать в аренду?
    - не очень понятно, в чем суть проблемы? Вы не можете получить разрешение на деятельность такси на ИП в Москве? ИП зарегистрировано где? Прописка самого предпринимателя по какому адресу?
  • Как грамотно вести этот бизнес?
    Как оптимезировать работу таксопарков и от чего лучше работать от ооо или ип?
    - однозначно лучше работать от ООО. Все риски на организацию, а не на частное лицо. Легко закрыть (ликвидация путем присоединения к другой ООО где-нибудь в Перми, стоит около 40тыс и не требуется камеральной проверки).
    И конечно, если свое ООО есть с окэвд под услуги такси, заключить договор с агрегатором напрямую, а не через фирму-прокладку.
  • Как решить вопросы с налогами и можно ли вообще не платить их? если да , то как?
    - налоги можно не платить, если у вас УСН и нет официальных поступлений (арендаторы привозят деньги налом). Если ЕНВД, то платить налоги вы точно будете - пропорционально количеству автомобилей. Но это не страшно, ибо налоги - не самый большой расход в этом бизнесе. Запчасти, штрафы, эвакуация/штрафстоянки и ремонты при ДТП - это намного больше по деньгам.
  • Обязательно ли нам делать лицензию на авто которые сдаем в аренду ? или этим могут заняться водители которые берут авто в аренду?
    - однозначно лицензия (точнее разрешение на деятельность легкового такси) должна оформляться вами. Частники этого не могут сделать, т.к чаще всего у них нет ни ИП, ни ООО. А физлица сами разрешение получить не могут
  • Что нужно записывать в отчетностях в таксопарке?
    - если вы работаете через посредника, то особо ничего не пишете. Если работаете сами как автопарк, тогда надо вести Журнал ежедневных предрейсовых Медосмотров, Журнал ежедневных предрейсовых технических осмотров и тп (ст.9 ФЗ 69).
Sign In or Register to comment.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.