Поиск управляющей компании для такси

Пришел вопрос на почту:
"Добрый день!

Есть ли на рынке Управляющие компании по сдаче автомобилей в аренду под услуги такси? У меня парк порядка 50 автомобилей

С уважением,
Елена "

Комментарии

  • добрый день, Елена!
    Не знаю, из какого вы города. Обычно, есть два типа управляющих компаний. Либо те, кто имеет свой автопарк и еще до кучи берет в управление чужие машины. Либо те, кто работает исключительно с инвесторами: они покупают по указанию УК нужное авто нужной комплектации, сразу подписывают пакет документов, передают его после покупки в УК и дальше все заботы на УК.
    Примером первого варианта является
    ООО Мобильные Транспортные Системы
    mtsmotors@mail.ru

    Примером второго:
    ООО Автофлот
    invest@rbcar.ru (работает в нескольких городах РоссиИ).

    Я поставил сотрудника ООО Автофлот в копию, возможно вам напишут об условиях работы с ними. С этой компанией я знаком несколько лет, пока только положительные отзывы. Мобильные транспортные системы я консультировал пару лет назад, в настоящее время не могу сказать точно, какие у них условия работы.
    В любом случае, вы можете связаться с каждой компанией самостоятельно

    всего хорошего
  • Артем, добрый день!

    Спасибо большое за ваш оперативный ответ.
    Я из Москвы.
    Обязательно свяжусь с контактами для дальнейшей проработки.
    Пока поняла, что это не самый простой путь- сдача автомобилей в аренду(

    С уважением,
    Елена
  • Я бы не сказал, что сложный. Есть масса более проблемных бизнесов: сельское хозяйство (животные болеют, урожай засыхает или гибнет от паводка), стройка (поломки инструмента, косяки строителей), инвестиции (биткоин обвалился, на рф наложили санкции). Если не рассматривать аренду автомобилей такси как пассивный доход, то это нормальный бизнес - стабильный, понятен спрос, легко отслеживать результативность водителей, прозрачно получаются разрешения, прозрачно распределяются заказы, много услуг по ремонту и обслуживанию авто. У всех один единственный затык - подбор водителей!
  • Раньше таких рисков было больше: неизвестность с заказами, непрозрачное распределение заказов, регулярные непрогнозируемые изменения в политике приоритета. Сейчас стало намного проще: пришли крупные агрегаторы, были (кое-где есть) доплаты за минимальные заказы, наконец-то появилась оплата за отмену заказа (браво!). Единственный риск - это непрогнозируемое поведение водителя.
    Благодаря внутренней статистике агрегаторов, собственник авто может проверять статистику водителей - кто во сколько начинает, сколько заказов делает, когда закрывает смену. Это позволяет понимать, человек работает или балду пинает?
    И еще -по слухам Яндекс-такси запускает собственную систему оценки вождения водителей. Если водитель регулярно резко ускоряется (ускорение видно в GPS) или резко крутит рулем (датчик поворота руля) - система считает его вождение опасным, соответственно, это высокий риск соврешения ДТП. Если они эту систему внедрят - тогда такси превратится в абсолютно прогнозируемый рынок. А участие в работе таких сервисов, как JobTop и аналоги (подбор водителей для такси) вообще снижает уровень головной боли владельца.
Sign In or Register to comment.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.