Похоже, вы новенький! Чтобы пообщаться с нами, кликните на одну из кнопок ниже :)
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
Комментарии
1) нет, к сожалению, в ФЗ-69 четко прописано, что субьектом является юрлицо или ИП. Не физическое лицо. Но можно купить как физлицо, сдать в аренду юрлицу, оно на себя получает разрешение (правильное название лицензии), вы сажаете водителя и управляете всей работой. Но юридически машина работает в аренде у этого ООО
2) По ОСАГО не скажу, лучше на калькуляторе считайте - оно каждый год меняется. Плюс, во многих регионах вас еще сверху застрахуют от клеща или падения метеорита (да, это незаконно, но такой у нас РГС). По КАСКО тоже все индивидуально, т.к считается убыточность по каждому городу, модели авто - лучше сюда: finlider@bk.ru
И еще важно, где ваш авто на учете, потому что вот дословно: "Добрый день!
У нас согласовано страхование ТС такси, зарегистрированных в Москве,
по согласованию с СК - в Московской области. Если это другие регионы,
мы к сожалению, не сможем помочь."
3) Вообще, по уму надо делать каждые полгода. Но по факту их крайне редко проверяют, поэтому многие частники забивают - некогда. в крупных таксопарках да, делают - нередко это формально делается: знакомый дядя с СТО выписывает квиточки, получает деньги и не особо глядя на борта, выдает эти диагностические карты